Look: Главная - Сетевые игры - Классификация по организации связи
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Особенности

News image

Полёты и сражения в воздухе Система боев в трехмерном воздушном пространстве достаточно интересна. Недост...

Классы

News image

В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим...

Дроны

News image

Дронов нельзя игнорировать, ведь они могут поднять ваш уровень ИСК в час. Естественно я говорю о MiningDrone...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

классификация по организации связи

По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на:

· Достоинства: простота реализации; малая нагрузка на сеть; можно реализовать противодействие задержкам, передачу ведущего на другой компьютер и вход в начатую игру; легко реализуется кооперативная игра.

· Недостатки: взломав игру, всё ещё можно следить за остальными игроками; всё ещё высокая вычислительная нагрузка на ведомые машины; более высокие задержки передачи.

· Применение: аналогично одноранговым сетям.

· Достоинства: минимальная нагрузка на клиенты; можно установить выделенный сервер (в остальных моделях это бесполезно); наибольшая стойкость к читерству; естественный выбор, когда игровой мир очень велик, но каждый отдельный пользователь имеет дело с небольшой его частью; часто при изменениях в серверной части пользователям не нужно обновлять клиенты.

· Недостатки: сложная реализация; большая нагрузка на сеть, когда игровой мир насыщен активными объектами (поэтому кооперативная игра плохо реализуется); миграция сервера на другой компьютер практически невозможна; высокая задержка между нажатием клавиши и действием.

· Применение: большинство современных игр (за исключением стратегий, на которых выгодно применять одноранговую или звездообразную связь).

· Достоинства: минимальные задержки на современных ЛВС.

· Недостатки: чрезвычайно сложная реализация; недостаточное противодействие читерству; при онлайн-игре устанавливается обычный клиент-серверный режим.

· Применение: эта модель рассчитана на игры, в которых сотые доли секунды решают всё. Применяется редко; предположительно используется в Splinter Cell и Soldier of Fortune.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Война ― главный двигатель вселенной

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние во...

News image

Тактика на de_dust2

de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а к...

News image

История создания CS 1.6

COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очеред...

Наследние Драконов:

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....