Look: Главная - Сетевые игры - Классификация по организации связи
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Мультиплеер

News image

Deathmatch (Каждый Сам за Себя) В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режи...

Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online

News image

Автор: Олег Чебенеев Они — демонстрация военной мощи. Они — способны одним залпом уничтожить целый флот. ...

Мультиплеер в Call of Duty 4

News image

Классы игроков по умолчанию Штурмовик Вооружен: винтовка М16А4 (опция - подствольный гранатомет), пист...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

классификация по организации связи

По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на:

· Достоинства: простота реализации; малая нагрузка на сеть; можно реализовать противодействие задержкам, передачу ведущего на другой компьютер и вход в начатую игру; легко реализуется кооперативная игра.

· Недостатки: взломав игру, всё ещё можно следить за остальными игроками; всё ещё высокая вычислительная нагрузка на ведомые машины; более высокие задержки передачи.

· Применение: аналогично одноранговым сетям.

· Достоинства: минимальная нагрузка на клиенты; можно установить выделенный сервер (в остальных моделях это бесполезно); наибольшая стойкость к читерству; естественный выбор, когда игровой мир очень велик, но каждый отдельный пользователь имеет дело с небольшой его частью; часто при изменениях в серверной части пользователям не нужно обновлять клиенты.

· Недостатки: сложная реализация; большая нагрузка на сеть, когда игровой мир насыщен активными объектами (поэтому кооперативная игра плохо реализуется); миграция сервера на другой компьютер практически невозможна; высокая задержка между нажатием клавиши и действием.

· Применение: большинство современных игр (за исключением стратегий, на которых выгодно применять одноранговую или звездообразную связь).

· Достоинства: минимальные задержки на современных ЛВС.

· Недостатки: чрезвычайно сложная реализация; недостаточное противодействие читерству; при онлайн-игре устанавливается обычный клиент-серверный режим.

· Применение: эта модель рассчитана на игры, в которых сотые доли секунды решают всё. Применяется редко; предположительно используется в Splinter Cell и Soldier of Fortune.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Наложение чар, Ювелирное дело и Начертание

Наложение чар (англ. Enchanting) Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting) Начертание (англ. Inscription) Позволяет писать ма...

News image

Разработка F.E.A.R. 3

В середине ноября 2009 года в Интернет попал список будущих релизов издателя Warner Bros., в котором были указаны игры, запланир...

News image

Игровое взаимодействие

Персонажи могут объединяться в легионы. Легионы бывают от 1 до 5 уровня В гильдии 5 уровня может состоять до 150 персонажей.

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....