Look: Главная - Сетевые игры - Классификация по организации связи
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Интересные факты

News image

Название игровой валюты EVE Online (англ. InterStellar Kredits, ISK) имеет то же сокращение, что и денежная ...

Как создать свой Counter-strike server

News image

Уделите минуточку вашего внимания и прочитайте следующую статью. В ней я расскажу вам , как создать свой сер...

Браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра

News image

BBMMORPG (англ. Browser Based Massive(ly) Multiplayer Online Role-Playing Game — браузерная многопользовател...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

классификация по организации связи

По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на:

· Достоинства: простота реализации; малая нагрузка на сеть; можно реализовать противодействие задержкам, передачу ведущего на другой компьютер и вход в начатую игру; легко реализуется кооперативная игра.

· Недостатки: взломав игру, всё ещё можно следить за остальными игроками; всё ещё высокая вычислительная нагрузка на ведомые машины; более высокие задержки передачи.

· Применение: аналогично одноранговым сетям.

· Достоинства: минимальная нагрузка на клиенты; можно установить выделенный сервер (в остальных моделях это бесполезно); наибольшая стойкость к читерству; естественный выбор, когда игровой мир очень велик, но каждый отдельный пользователь имеет дело с небольшой его частью; часто при изменениях в серверной части пользователям не нужно обновлять клиенты.

· Недостатки: сложная реализация; большая нагрузка на сеть, когда игровой мир насыщен активными объектами (поэтому кооперативная игра плохо реализуется); миграция сервера на другой компьютер практически невозможна; высокая задержка между нажатием клавиши и действием.

· Применение: большинство современных игр (за исключением стратегий, на которых выгодно применять одноранговую или звездообразную связь).

· Достоинства: минимальные задержки на современных ЛВС.

· Недостатки: чрезвычайно сложная реализация; недостаточное противодействие читерству; при онлайн-игре устанавливается обычный клиент-серверный режим.

· Применение: эта модель рассчитана на игры, в которых сотые доли секунды решают всё. Применяется редко; предположительно используется в Splinter Cell и Soldier of Fortune.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самая свежая информация зеркало казино на нашем сайте.

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Сопровождение груза

Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игроками задачу сопровожде...

News image

Расы и классы персонажей

Расы Мир Lineage II населяют классические для фэнтези сеттингов расы: орки (англ. orcs), люди (англ. humans), светлые эльфы (...

News image

Поджигатель в Team Fortress 2

Поджигатель (англ. The Pyro, трансл. Пиро, Пайро) — класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широкой областью поражен...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....