Look: Главная - Сетевые игры - Типы многопользовательской игры в 3D-шутерах
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Контроль территории

News image

Контроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'...

Игра за Хищника

News image

Сюжет В то время как начинается нападение Чужих на базу, на планету прилетает поохотиться Хищник и с удивле...

Денежная система CS

News image

В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Э...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

типы многопользовательской игры в 3d-шутерах Кооперативная игра.

Обычно подразумевается игра с противником, управляемого компьютером, но сильно отличающимся от персонажей игрока-человека. Например, игра с управляемыми компьютером напарниками против монстров в режиме Invasion Unreal Tournament 2004 является кооперативной игрой, а игра команды людей против команды ботов командном deathmatch (см. ниже) — нет.

1) Deathmatch — простая перестрелка между игроками. За убийство соперника даётся очко (фраг). Побеждает тот, кто наберёт больше фрагов.

2) Last Man Standing — за смерть у игрока отнимается одна жизнь. Тот, у кого кончились жизни, выбывает.

3) И другие, более экзотические типы игры. См., например, Aliens versus Predator 2.

1) Командный deathmatch.

2) Контроль территории (Domination). Одна из первых реализаций — Unreal Tournament. В этом режиме на уровне есть несколько контрольных точек. Как только команда захватывает точку, та начинает приносить ей очки. Побеждает тот, кто наберёт больше очков. Подобный режим присутствует в игре Team Fortress 2, где нужно захватить сначала центральную контрольную точку, а затем вражеские второстепенную и главную. В Team Fortress Classic на карте Canalzone 2 каждая команда должна захватить 2 КТ на своей базе, 1 нейтральную и 2 на вражеской базе.

3) Capture the flag. Эта игра похожа на одноимённую игру на местности. Задача — захватить вражеский флаг и принести его на свою базу.

4) Захватчик-защитник. Hostage rescue и Bomb defuse в Counter-Strike, Assault в Unreal Tournament, Overrun в Aliens vs. Predator 2 — во всех этих играх одна сторона нападает, вторая обороняется.

5) Побег. Похожа на предыдущую. Одна команда — охранники, вторая должна совершить побег и в некотором составе (от 1 человека до 50 % команды) добраться до точки эвакуации. Примеры — Evacuation в Alien vs. Predator 2, Escape в Counter-Strike, карта AS-Rook в Unreal Tournament.

6) Война. Вариация режима контроль территории, когда две команды должны последовательно захватывать территорию и для победы необходимо захватить стартовую территорию противника. Такой режим игры обычно сопровождается использованием тяжелой техники, на больших территориях и с большим (для 3D-шутеров) числом игроков (десятки). Примером таких режимов является Onslaught в Unreal Tournament 2004, Warfare в Unreal Tournament 3, Heavy Metal в F.E.A.R. 2: Project Origin.

7) И другие (например, Assassination в Counter-Strike, Key Hunt в Nexuiz).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Кемперство

Кемперство является ключевым недостатком режима «Last man standing». Игрок может засесть в какое-то специфичное место, которое п...

News image

Unreal Tournament 3: Воздушные скейты, системные требования и скрины

30.05.2007 [14:58], Петр Петров В журнале Official Xbox Magazine опубликован большой материал, посвящённый проекту Unreal Tou...

News image

Обзор Colin McRae DIRT

23.08.2007 12:05 by Shcarla Автор: S.L

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...