Look: Главная - Unreal Tournament - Игровое сообщество
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, котор...

Денежная система CS

News image

В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Э...

События в игре

News image

2025 год. Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником»: «Бунт. Ф...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

игровое сообщество

Первые команды и сообщества появились в России ещё в 1998 году, после выхода Unreal. Подавляющее большинство сетевых игроков в Unreal с выходом UT перешли на него. Первым Unreal-кланом, созданным в России, считается ныне уже UT-клан unlight, основанный 31 августа 1998 года в Москве. В те годы Unreal Tournament комфортно работал только на компьютерах самых современных, и, как следствие, дорогих конфигураций, что обусловило некий налёт элитарности. UT-сообщество России уже тогда было сравнительно небольшим, но очень дружным. Широкое распространение получило самоназвание «Великая Стая».

Во время, когда из способов подключения к интернету в подавляющем большинстве случаев был доступен и использовался только модем, существовало явное разделение UT-коммьюнити на тех, кто играет через Internet, как правило с пингами 200—400, и на тех, у кого или слишком хороший интернет, или вовсе нет Интернета, и кто играет с пингом до 50. UT оказался очень пингозависим. До сих пор многие серьёзные игроки отказываются играть с пингом более 50, так как это кардинальным образом влияет на точность стрельбы и реакцию в худшую сторону.

«Интернетчики», играющие с высокими пингами, делали упор на оружие, наносящее повреждения по площади: шоковое ружьё, био-ружьё, ракетную установку, флак-пушку, и на стратегические аспекты игры: старались зайти за спину, перехитрить, выиграть позиционную борьбу и так далее. Такая игра идёт сравнительно неспешно и стабильно, без сложных трюков и высоких скоростей.

«ЛАНщики», привыкшие к локальным сетям, ставили во главу игры точность и контроль. Мало шансов у противника, пусть он в более выгодном положении и застаёт врасплох, если у него нет брони и точности стрельбы. Игра по LAN идёт в максимальном темпе, с применением всех возможных финтов, уловок и трюков в передвижении и стрельбе. Игроков с низким пингом, появляющихся на серверах интернетчиков, называли л.п.б. (от англ. lpb = low ping bastard) и не любили, так как их стиль игры не вписывался в принятую на серверах картину. Игрок, с пингом более чем в два раза меньшим, имел подавляющее преимущество перед остальными. Как правило таких игроков или выгоняли с сервера путём голосования, или отправляли искать серверы с равными по пингу противниками.

Наиболее известные и мощные российские Internet-кланы того времени: <(AnimA)>, -=RSF=- (впоследствии -=AMD=-) и др. Наиболее известные и мощные российские ЛАН-кланы того времени: 34s (free forces), c4, ul ('unlight), UT (Universal Team) и др.

Со временем доступ к интернету улучшался, всё больше игроков получало связь с низким пингом. В настоящее время практически не осталось игроков, играющих с модемов, но если такие игроки появляются, то негласный сетевой этикет предписывает относиться к ним достойно, играя с ними так, чтобы они имели возможность сопротивляться.

Сообщество Unreal Tournament сейчас активно. На 2008 год в мире имеется несколько десятков тысяч активных игроков, периодически играющих в онлайне, и около тысячи серверов. Наиболее популярна игра в Германии и ряде других европейских стран.

На Clanbase регулярно проводятся турниры по командной игре (2x2, 4x4), захвату флага (5x5), доминированию, весьма популярны турниры по командному прохождению полосы препятствий, «Bunny Track» (3x3, 2х2). При этом команды делятся в зависимости от уровня игры на несколько дивизионов (чаще всего 3) . 1 дивизион (div1) — самый сильный (также проводятся EuroCUP (EC) что-то вроде мини турнира для элитных команд; об очень сильном игроке говорят что он ЕС уровня). В осенней серии кубков Clanbase 2007 года наибольшее количество номинаций было создано именно по UT. Был заметен некоторый спад интереса к игре (уменьшение числа команд, принимаиющих участие в турнирах, небольшое количество реально новых игроков), однако на 2008 год заметно возвращение кланов, попробовавших UT3, но не реализовавших себя в нём, или же просто соскучившихся по старому UT.

В бывшем СССР игра так и не получила особой популярности, отдав пальму лидерства Quake 3. Однако в прибалтике, в частности в Эстонии, сейчас есть достойное количество сильных игроков, уверенно выступающих на Clanbase в первом дивизионе. В основном они сосредоточились в команде > Team 1 <. Наиболее успешно на международном уровне Россия представлена командами Dark Floats [d4s], играющей на уровне 2-3 дивизионов в зависимости от режима игры, и выигравшей ряд турниров на clanbase. В настоящее время в турнирах на clanbase принимают участие несколько российских команд (moo, x4, d4s, 34s, R1t, snowteam, Drunk Bears), имеющих в своём составе также и европейских игроков.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Жаргон Counter-Strike

Contra, CS – Counter Strike LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза».

News image

Система боя

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

News image

Особенности FPS

Невидимость героя Несмотря на возрастающую реалистичность в играх, в большинстве современных шутеров от первого лица персонаж...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...