Look: Главная - 3D-шутеры - Киберспорт
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Команды специальные

News image

Каждый класс имеет специальные команды, задействующие специальные способности по привязке “special”: Scou...

Первые боевые задачи. Необходимые скиллы и оборудование

News image

Таклинг В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей свое...

Aliens versus Predator

News image

Aliens versus Predator (русск. Чужие против Хищника) — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанн...

Авторизация



Сетевые игры - 3D-шутеры

киберспорт

Понятие киберспорта напрямую связано с многопользовательским режимом игры, как со способом соревнования лицом к лицу. Первые попытки реализовать сетевую игру были в Doom, однако, её качество было достаточно низким. Основным режимом был кооперативный, подразумеваший совместное прохождение одиночной компании. На его же основе был создан Deathmatch (DM), использовавший те же карты, что и однопользовательская игра, с расставленными по ним точками с оружием, патронами и аптечками. Правила DM для Doom стали основополагающими для всех будущих шутеров. Максимальным количеством игроков для одной сетевой сессии на тот момент было четыре. Следующим шагом в развитии онлайн-шутеров стал Duke Nukem 3D, также ставивший во главу угла кооператив.

Первые реальные подвижки в сторону современного образа многопользовательского шутера заложил Quake, в частности его вторая часть. Киберспорт окончательно обрёл фундамент с появлением Quake III Arena и Half-Life. Первый сам по себе являлся чистокровной сетевой стрелялкой с выверенным балансом, разнообразным оружием и игровой механикой, подразумевающей использование хитростей, которым надо обучаться (например, Rocket jump или распрыжка). Продолжая традиции предков, Q3 был полностью модернизируемым, что породило множество модификаций, как изменяющих суть игры полностью, так и вносящих поправки в баланс в угоду профессиональному киберспорту (Quake III CPMA). Half-Life же не являлся мнопользовательским, но был построен на движке, обладающим сетевым кодом, и допускал игру через Интернет. Благодаря этому, спустя некоторое время, был создан один из самых популярных в мире модов — Counter-Strike, позже оформившийся отдельной игрой. Наконец, нужно упомянуть ещё одну ключевую киберспортивную линейку игр - Unreal Tournament, сетевое ответвление сериала Unreal.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Ускоряем Call of Duty Black Ops

С момента выхода, Call Of Duty Black Ops не перестает нас удивлять. Фризы, тормоза и проблемы с серверами – это все стало мощным...

News image

F.E.A.R. 3 - Официальный анонс

8 апреля 2010 года игра «F.E.A.R

News image

Патчи

Последним патчем для Unreal Tournament 3 является патч версии 2.1, выпущенный 4 мая 2009, содержащий, помимо исправленных ошибок...

Наследние Драконов:

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. О`Дельвайс — Город людей, расположенный на материке Огрий...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...