Look: Главная - Call of Duty - Классы игроков
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Факты о поджигателе

News image

Поджигатель был озвучен Деннисом Бэйтманом, который также озвучил шпиона и вертолётного пилота в Left 4 Dead...

Война  главный двигатель вселенной

News image

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюс...

Пулемётчик в Team Fortress 2

News image

Пулемётчик (англ. The Heavy) — тяжёлый класс, обладающий самым высоким уровнем здоровья и самой низкой скоро...

Авторизация



Сетевые игры - Call of Duty

классы игроков

Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры.

К основным классам относятся:

Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;

Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка С4;

Пулеметчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;

Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7;

Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.

Система развития персонажа и игровая статистика

Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключеном к интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).

Система наград и поощрений

Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.

Поддержка с воздуха

Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха и на карте может находиться только один вертолёт.

Перки

Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.

Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.

Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.

Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.

При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («золотой» группы) как правило отключается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Количество игроков

Шутеры бывают однопользовательские (англ. SinglePlayer, в игровом процессе участвует один человек, все прочие игровые персонажи ...

News image

Unreal Tournament 3. Классика в современной обработке

Затаив дыхание, долгих два года мы ждали шедевра, очередного технологического прорыва, маленькой революции в жанре бессмысленног...

News image

Call of Duty: United Offensive

Call of Duty: United Offensive (русск. Call of Duty: Второй фронт) — компьютерная игра, дополнение (аддон) к игре Call of Duty. ...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...