Look: Главная - Call of Duty - Классы игроков
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Майнинг

News image

Основы майнинга в ЕВЕ очень просты. Практически в каждой системе любого региона вы найдете астероидные пояса...

Временные этапы

News image

Этап подготовки Этап игры может предваряться Этапом Подготовки (англ. Setup phase), в течение которого иг...

Игровые миры

News image

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных...

Авторизация



Сетевые игры - Call of Duty

классы игроков

Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры.

К основным классам относятся:

Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;

Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка С4;

Пулеметчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;

Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7;

Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.

Система развития персонажа и игровая статистика

Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключеном к интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).

Система наград и поощрений

Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.

Поддержка с воздуха

Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха и на карте может находиться только один вертолёт.

Перки

Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.

Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.

Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.

Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.

При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («золотой» группы) как правило отключается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Энические группы Gallente

Gallenteans Обладая французскими корнями, Gallenteans прежде всего ценят свободу и личную независимость. Федерация Gallente п...

News image

Система достижений

С обновлением версии 3.0.2, «Эхо Судьбы», в игру введена система достижений (англ. achievement), которая учитывает все достижени...

News image

Города

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. О`Дельвайс — Город людей, расположенный на материке Огрий...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...