Наложение чар, Ювелирное дело и Начертание![]() Наложение чар (англ. Enchanting) Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting) Начертание (англ. Inscription) ... |
Обзор игры EVE Online: The Second Genesis![]() Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка видеоигр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч п... |
Игра![]() Unreal Tournament имела огромный успех среди играющих через интернет и была награждена различными наградами ... |
Киберспорт - Читерство в сетевых играх
Для создания трейнеров используются дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать трейнер — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o'Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.
В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.
Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).
Читайте: |
---|
Prior eSports![]() Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
![]() Lineage IILineage II (англ. Lineage — родословная; разговорные названия: L2, LA2, Линейка) — фэнтезийная массовая многопользовательская ро... |
![]() Система РепутацииРепутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка... |
![]() Захват/ОборонаВ режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а другая Защитником (англ. ... |
Система Репутации![]() Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка... |
Охота группой. Стратегия![]() Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают... |