Look: Главная - Читерство в сетевых играх - Методы создания трейнеров
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Разработка

News image

Анонс 7 мая 2004 года Vivendi Universal анонсировал новый шутер от первого лица, над которым будет работа...

Предыстория событий

News image

По ходу самой игры из прослушанных телефонных разговоров и подсказок координатора игрок узнаёт подробности с...

Пакстон Феттел

News image

Второй прототип, один из двух антагонистов в F.E.A.R, брат Оперативника

Авторизация



Киберспорт - Читерство в сетевых играх

методы создания трейнеров

Для создания трейнеров используются дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать трейнер — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o'Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.

В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.

Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Профессиональные навыки

Определённые профессиональные навыки помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, го...

News image

Анонсирован CoD: WW Map Pack 3

Как сообщает JD_2020, менеджер компании Treyarch, уже в августе этого месяца планируется выпуск 3-го по счёту Map Pack'а, содерж...

News image

Unreal Tournament

Unreal Tournament, UT, (иногда называется как UT99 или UT Classic или UT1 в отличие от Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament...

Наследние Драконов:

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...