Look: Главная - Deathmatch - История deathmatch
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Ролевая составляющая

News image

В World of Warcraft у каждого персонажа есть уникальный набор навыков и способностей, которые определяют его...

История разработки и распространения

News image

Ace Online была разработана компанией Masangsoft. В Южной Корее ее издателем стала YD Online Corp., а релиз ...

Захват флага

News image

Режим Захват файлов (тут, ввиду специфики игры, вместо привычного англ. Capture The Flag имеется в виду англ...

Авторизация



Сетевые игры - Deathmatch

история deathmatch

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте.

В 1983 г. была выпущена текстовая игра Snipes (сокращённое от Snipers) для ОС Novell NetWare с аналогичными правилами.

Сам термин «deathmatch» был придуман Джоном Ромеро для игры Doom. Именно Doom положил начало популярности deathmatch’а. В исходном Doom’е был deathmatch с привязанным оружием (но подобранные патроны не появлялись вновь). Начиная с версии 1.5, в Doom появился режим «Deathmatch 2.0», правила которого и стали классическими правилами deathmatch’а.

«Конечно же, стрелять по монстрам интересно, но они, в конце концов, бездушные существа, управляемые компьютером. Теперь игроки могут играть и против других людей — соперников, которые могут думать и играть тактически, и кричать. Теперь можно убивать друг друга! Если мы это доведём до конца, это будет самая [цензура] крутая игра на планете Земля, виданная [цензура] за всю историю!

Джон Ромеро»

Некоторые игры этот режим называют по-другому: dukematch в Duke Nukem 3D, slayer в Halo, combat simulator в Perfect Dark.

Современные многопользовательские FPS (Quake, Unreal Tournament, Half-Life 2: Deathmatch) идут по тем же правилам. Единственное серьёзное отличие — дистанционное оружие, дающееся игроку в начале (Enforcer в UT и Machinegun в Quake III: Arena), ненамного слабее лежащего в лабиринте, а оружие ближнего боя (Impact Hammer в UT и Gauntlet в Quake III) убивает с одного-двух ударов.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Call of Duty : World at War patch 1.2 released!

Наконец-то состоялся релиз патча 1.2 для Call of Duty : World at War Список изменений и ссылки на скачивание можно посмотреть в...

News image

36 советов по игре в CS

Если окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует противн...

News image

Факты о поджигателе

Поджигатель был озвучен Деннисом Бэйтманом, который также озвучил шпиона и вертолётного пилота в Left 4 Dead. В заплечном балоне...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...