Look: Главная - Deathmatch - История deathmatch
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Сигнал «Дельта»

News image

Отряд SFOD-D Delta Force, который был прикомандирован к Ф.Е.А.Р

А сколько это денюх? о_О

News image

В этом разделе мы сравним различные корабли по рейтингу ИСК/час, которого они могут достигнуть в зависимости...

Энические группы Minmatar

News image

Sebiestors Будучи энергичными и амбициозными, Sebiestors обладают нестандартным мышлением и всегда жаждут п...

Авторизация



Сетевые игры - Deathmatch

история deathmatch

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте.

В 1983 г. была выпущена текстовая игра Snipes (сокращённое от Snipers) для ОС Novell NetWare с аналогичными правилами.

Сам термин «deathmatch» был придуман Джоном Ромеро для игры Doom. Именно Doom положил начало популярности deathmatch’а. В исходном Doom’е был deathmatch с привязанным оружием (но подобранные патроны не появлялись вновь). Начиная с версии 1.5, в Doom появился режим «Deathmatch 2.0», правила которого и стали классическими правилами deathmatch’а.

«Конечно же, стрелять по монстрам интересно, но они, в конце концов, бездушные существа, управляемые компьютером. Теперь игроки могут играть и против других людей — соперников, которые могут думать и играть тактически, и кричать. Теперь можно убивать друг друга! Если мы это доведём до конца, это будет самая [цензура] крутая игра на планете Земля, виданная [цензура] за всю историю!

Джон Ромеро»

Некоторые игры этот режим называют по-другому: dukematch в Duke Nukem 3D, slayer в Halo, combat simulator в Perfect Dark.

Современные многопользовательские FPS (Quake, Unreal Tournament, Half-Life 2: Deathmatch) идут по тем же правилам. Единственное серьёзное отличие — дистанционное оружие, дающееся игроку в начале (Enforcer в UT и Machinegun в Quake III: Arena), ненамного слабее лежащего в лабиринте, а оружие ближнего боя (Impact Hammer в UT и Gauntlet в Quake III) убивает с одного-двух ударов.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Unreal Tournament III - возвращение короля

4 сентября 2007 Серия Unreal Tournament за несколько лет существования проделала долгий путь. Каждая новая часть преподносила...

News image

Война  главный двигатель вселенной

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние во...

News image

Захват/Оборона

В режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а другая Защитником (англ. ...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....