Look: Главная - Deathmatch - История deathmatch
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

АДЕН

News image

Аден – политический, культурный и религиозный центр континента, сердце одноименного королевства. Жрица Флавн...

Альтернативный сюжет

News image

В финальной версии игры остались явные следы бета-версии сюжета, который сильно отличается от оригинального....

Добыча льда

News image

Добыча льда идет по совсем другим принципам. Вместо того чтобы учить модули, увеличивающие объемы добычи вы ...

Авторизация



Сетевые игры - Deathmatch

история deathmatch

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте.

В 1983 г. была выпущена текстовая игра Snipes (сокращённое от Snipers) для ОС Novell NetWare с аналогичными правилами.

Сам термин «deathmatch» был придуман Джоном Ромеро для игры Doom. Именно Doom положил начало популярности deathmatch’а. В исходном Doom’е был deathmatch с привязанным оружием (но подобранные патроны не появлялись вновь). Начиная с версии 1.5, в Doom появился режим «Deathmatch 2.0», правила которого и стали классическими правилами deathmatch’а.

«Конечно же, стрелять по монстрам интересно, но они, в конце концов, бездушные существа, управляемые компьютером. Теперь игроки могут играть и против других людей — соперников, которые могут думать и играть тактически, и кричать. Теперь можно убивать друг друга! Если мы это доведём до конца, это будет самая [цензура] крутая игра на планете Земля, виданная [цензура] за всю историю!

Джон Ромеро»

Некоторые игры этот режим называют по-другому: dukematch в Duke Nukem 3D, slayer в Halo, combat simulator в Perfect Dark.

Современные многопользовательские FPS (Quake, Unreal Tournament, Half-Life 2: Deathmatch) идут по тем же правилам. Единственное серьёзное отличие — дистанционное оружие, дающееся игроку в начале (Enforcer в UT и Machinegun в Quake III: Arena), ненамного слабее лежащего в лабиринте, а оружие ближнего боя (Impact Hammer в UT и Gauntlet в Quake III) убивает с одного-двух ударов.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Энические группы Caldari

Deteis Выступая за Caldari в каждой войне, представители Deteis ловкие, трудолюбивые и очень ответственные. Из-за полного соотв...

News image

История разработки и распространения

Ace Online была разработана компанией Masangsoft. В Южной Корее ее издателем стала YD Online Corp., а релиз состоялся 25 мая 200...

News image

Gaming is good for you

Компьютерные забавы - это превосходно и может быть полезно, признают изыскатели в сфере соц взаимотнощений изучавшие результат м...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.