Look: Главная - Deathmatch - История deathmatch
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Американская кампания

News image

Американская кампания содержит 8 миссий. Главным героем кампании является рядовой Джои Мартин. Первая тренир...

Распознование читов в Call of Duty 4

News image

Уоллхаки и ЭСВ (Wallhacks and ESP) - Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возм...

Игроки и расы Unreal Tournament 2003

News image

На выбор предлагается 51 игрок 7 различных рас. Каждый обладает своими характеристиками и особенностями. ...

Авторизация



Сетевые игры - Deathmatch

история deathmatch

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте.

В 1983 г. была выпущена текстовая игра Snipes (сокращённое от Snipers) для ОС Novell NetWare с аналогичными правилами.

Сам термин «deathmatch» был придуман Джоном Ромеро для игры Doom. Именно Doom положил начало популярности deathmatch’а. В исходном Doom’е был deathmatch с привязанным оружием (но подобранные патроны не появлялись вновь). Начиная с версии 1.5, в Doom появился режим «Deathmatch 2.0», правила которого и стали классическими правилами deathmatch’а.

«Конечно же, стрелять по монстрам интересно, но они, в конце концов, бездушные существа, управляемые компьютером. Теперь игроки могут играть и против других людей — соперников, которые могут думать и играть тактически, и кричать. Теперь можно убивать друг друга! Если мы это доведём до конца, это будет самая [цензура] крутая игра на планете Земля, виданная [цензура] за всю историю!

Джон Ромеро»

Некоторые игры этот режим называют по-другому: dukematch в Duke Nukem 3D, slayer в Halo, combat simulator в Perfect Dark.

Современные многопользовательские FPS (Quake, Unreal Tournament, Half-Life 2: Deathmatch) идут по тем же правилам. Единственное серьёзное отличие — дистанционное оружие, дающееся игроку в начале (Enforcer в UT и Machinegun в Quake III: Arena), ненамного слабее лежащего в лабиринте, а оружие ближнего боя (Impact Hammer в UT и Gauntlet в Quake III) убивает с одного-двух ударов.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Обзор Call of Duty: United Offensive

У нас тут, знаете ли, получается несколько щекотливая ситуация. Дело в том, что по окончании этого текста аддон к игре годовалой...

News image

Режим Карьеры

Цель режима карьеры в том, чтобы создать команду, и выйти в финал турнира. Для выбора персонажа предлагаются восемнадцать игроко...

News image

13 сервер. Комьюнити-менеджер Lineage 2 срывает покровы

В преддверии открытия 13 русского официального сервера Lineage 2 комьюнити-менеджер проекта Михаил Шотин дал интервью порталу Ga...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...