Look: Главная - Deathmatch - Режимы, основанные на deathmatch
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Фитинг кораблей

News image

Здесь представлены конфигурации шипов встречавшиеся в этом руководстве, равно как и несколько новых.

Команды в UT 2004

News image

В Unreal Tournament 2004: В качестве пасхального яйца в списках матчей можно обнаружить ещё одну команду ...

Система мутаторов

News image

Как известно, моды были ещё в Quake. UT, полностью написанный на скриптовом языке UnrealScript, ещё более ра...

Авторизация



Сетевые игры - Deathmatch

режимы, основанные на deathmatch Командный deathmatch или teamplay — игроки делятся на команды; фраг даётся за убийство чужого и вычитается за убийство своего. Стрельба по своим может быть включена или отключена. Исход командной игры во многом определяется распределением по командам как и сильных игроков (которые в основном приносят очки своей команде), так и слабых (которые в основном отдают очки команде соперника). Capture the flag — компьютеризированная версия подвижной игры «Захвати флаг». Игрок должен достигнуть «базы» соперника, захватить его флаг и принести его на свою «базу». Чтобы «захват» флага был засчитан, флаг своей команды должен находиться на базе. Флаг могут вернуть на базу, убив игрока, несущего флаг, и наступив на выпавший флаг. Для исключения ситуаций с попаданием флага в недоступные места для игроков брошенный флаг возвращается на базу автоматически через некоторое время. Domination: команды должны удерживать контрольные точки. Чем больше вы их удерживаете, тем больше очков они дают. В некоторых случаях очки начисляются только если удержать некоторое время захваченными все контрольные точки (например, режим Double Domination из Unreal Tournament 2004)

В командные виды deathmatch’а играют, как правило, с привязанным оружием.

Last Man Standing — у игрока есть количество «жизней»; если игрока убивают, жизнь вычитается. Когда жизни кончатся, игрок выбывает. Поскольку такая игра склоняет игрока сидеть в укрытии, то неподвижно сидящие отмечаются для остальных как campers и иногда специально «выделяются» (например, начинают светиться). Instagib — игра c оружием, убивающим с одного попадания, но долго перезаряжающимся, с неограниченным запасом патронов. Название произошло от англ. gibs (внутренности) — жаргонного названия останков после убийства с нанесением огромных повреждений (в большинстве игр персонажа разносит в клочья, независимо от того, чем был нанесён удар) и англ. instant — мгновенный. Впервые появился в Quake 2.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

История создания

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на GoldSource/Half-Life...

News image

Герои

Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру, герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называем...

News image

Игроки и расы Unreal Tournament 2003

На выбор предлагается 51 игрок 7 различных рас. Каждый обладает своими характеристиками и особенностями. Gorge (Глотка), Ryli...

Наследние Драконов:

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...