Look: Главная - Дневник BelWest'a - Часть третья
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Aliens versus Predator - Игра за Чужого

News image

Игроку предстоит играть за Чужого, который был рожден в лаборатории и назван Шестым. С момента рождения Шест...

Типы многопользовательской игры в стратегиях в реальном времени

News image

Кооперативная против компьютерных соперников (в некоторых играх называется skirmish). Личные. 1) С полной...

Игра Call of Duty

News image

Есть на свете такое слово — амплуа . Кто-то делает игры про Цезаря и гладиаторов, кто-то про Ганзу, пушнину...

Авторизация



Киберспорт - Дневник BelWest\'a

часть третья

Автор: BelWest

Вот и прошел второй игровой день. Не буду описывать на этот раз как я просыпался и добирался до места проведения - все точь в точь повторилось с первым днем. Во второй день мировых финалов мое внимание, как наверное и большинства из вас, было приковано к выступлению команды Moscow Five. Ребята показали неплохие игры на Европейских финалах, затем выиграли ASUS и можно было надеяться на то, что они как минимум выйдут из группы - благо их группа по уровню команд всеже была немного слабее чем группа А. Были два явных фаворита занявших на еврофиналах 2 и 3 места - mTw и FX. С ними бороться конечно было бы сложно, но вот вакантная третья позиция дающая право на выход в стыковые матчи все ещё искала своего обладателя. На неё в большей степени претендовали наши парни из M5, бразильцы из coL, и датчане из TCM.

Я признаться думал, что россияне одолеют эти коллективы и может быть даже попытаются вырвать победу у кого-нибудь из грандов - mTw или FX, но как мы знаем вышло все совсем иначе. Я смотрел все игры за спинами ребят за исключением последней. У меня сложилось впечатление, что команде в нужные моменты просто не хватает морали и веры в собственные силы. Если команда не может взять несколько раундов подряд - почти все игроки находятся в таком внешнем унынии (за внутреннее состояние я говорить не могу так как не знаю что там у них внутри происходит на самом деле), что кажется как будто они уже проиграли весь чемпионат. Нет видимости того, что игроки M5 борятся до последнего, что они борятся даже когда уже почти все потеряно. Ну нет этого... Мы за историю контр-страйка видели многое, и камбеки со счетов 1-14 и вытаскивание ситуаций 1 в 5. Хоть менеджер М5 - Nirvana в своем интервью и сказал что это не так, и что игроки борятся до конца, но не видно этого со стороны хоть убей.

Смотришь за игрой например mTw - и даже в самые сложные моменты не увидишь у них на лицах уныния и обреченности. Они даже проигрывая будут биться до последнего. Если надо возьмут тайм-аут, соберутся как-то морально, пожмакают Zonic'a и попробуют сделать все, что в их силах. Не знаю почему M5 за все проигранные игры не взяли ни одного тайм-аута (насколько я помню, приношу извинения если ошибаюсь). Ведь таймаут не только дает тебе возможность перезарядиться морально и перестроиться в тактическом плане, но и сбивает моральный подъем противника, можно наверное сказать остужает его. Лично для меня напрашивался тайм-аут в матче с бразильцами. Тем более те парни тоже очень зависят от морали, и когда у них она на пике - то они могут выиграть у любого соперника, что не раз показывали на практике. Тем более что матч с бразильцами и решил главный вопрос - кто же выйдет из группы.

Да что говорить только про киберспорт, возьмем в пример футбол - финал лиги чемпионов года 2007 наверное точно не помню, когда встречались Милан и Ливерпуль. К перерыву англичане проигрывали 0:3! Для футбола такая разница мячей просто огромна, а тем более для финала лиги чемпионов. Но в перерыве (можно провести аналогию с тайм-аутом) тренер смог найти нужные слова для своих игроков, поднять в них командных дух и команда заиграла совсем по другому. Небыло даже малейшей видимости, что футболисты Ливерпуля опустили руки (а ведь могли ведь при таком счете). И что в итоге - 3:3 и победа по пенальти, где благодаря своим шаманским движениям польский голкипер Ежи Дудек сотворил настоящее чудо.

В одной из игр (вроде бы против UMX) к игрокам в перерыве подошел Cooller, начал их как-то подбадривать, говорил каждому что-то, хлопал по плечу, пытался поднять их мораль. Видимо это уныние и почти обреченность которые исходили от команды были заметны не только мне. Может я конечно и сильно преувеличиваю важность морального аспекта, но я считаю, всегда считал и буду считать, что если ты сам не веришь в свои силы, если не борешься до самого конца не смотря ни на что, то никогда у тебя ничего не получиться. Я не знаю что является причиной всему этому, может на игроков что-то давит, может внутрикомандные отношения оставляют желать лучшего, но все это можно решать и это было пройдено другими коллективами уже кучу раз.

И пишу я все это не от того что хочу там кого-то покритиковать, как раз нет. Я очень болел за ребят в этот день и надеялся, что они смогут показать все на что они способны. И я верю до сих пор что способны они гораздо на большее чем показали сегодня. Только вот почему в них верю я, а сами в себя они может и верят но не до конца? Кроме них конечно на эти вопросы никто не ответит. Команде очень нужен человек который бы в нужный момент смог завести весь коллектив, поддать жару так скажем. Нет, я не сторонник смен составов - это все проходили уже много раз. Я наоборот за сыгранный дружный коллектив, только вот надо кому-то взять на себя такую скажем так обязанность. Но тут же назревает другой вопрос - кому? Это конечно тема для отдельного разговора. Ещё раз повторюсь, что это лишь мое мнение основанное на наблюдении за командой и оно конечно может не соответствовать действительности.

Что касается самой выставки то все было как и в первый день отлично - только вот посетителей заметно прибавилось, что будет твориться пятого марта я боюсь даже представить :) Ещё очень порадовал бывший варкрафтер Moon. Вот это настоящий профессионал своего дела. Парень перешел на новую для него игру (может конечно и раньше поигрывал в первый старкрафт, но всеже основной его дисциплиной был WC3) и сразу же показал столь высокие результаты. Вот это конечно достойно большой похвалы и показывает настоящий профессиональный подход к делу. Так же вечером в выставочном павильоне был замечен легендарный Fatality (если конечно это был он, но жутко похож). На формуле один к сожалению все ещё не прокатился, но у меня впереди ещё целых три дня :)

Ещё один забавный момент произошел когда брал интервью у Нирваны. Было это уже ближе к вечеру когда были сыграны все игры в групповой стадии. Вышел я на улицу без куртки, до этого днем брал вью у Маркелова и было довольно тепло так как светило солнышко. А тут солнышка уже небыло и силы свои я не рассчитал, ко второй минуте вью я понял что меня начинает потрясывать от холода, ещё через минуту я уже сжимал руками камеру как можно крепче чтобы минимизировать тряску)) Колотило конечно по страшному :)

PS. Ещё узнал, что в павильоне 0.25-литра колы стоит 2.5 евро О_о... Это чтоб литр выпить 10 евро нужно отдать? )))

Продолжение следует...




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Обзор Colin McRae DIRT

23.08.2007 12:05 by Shcarla Автор: S.L

News image

Виды оружия

Unreal Tournament предлагает очень большой выбор оружия, и ещё больше его видов созданы на самодельных картах или в виде самодел...

News image

Mining Foreman Links – ганговые моды

Ганговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее популярный из трех) был п...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...