Недостатки![]() Игрок не может увидеть себя. Он видит только аватарку персонажа и свой корабль со стороны. Не может «пощегол... |
Армия США в F.E.A.R![]() Ф.Е.А.Р |
Вооружение и боеприпасы![]() Игроку в начале каждого уровня (эпизода) даётся или сохраняется с предыдущих уровней (эпизодов) определённое... |
Сетевые игры - Unreal Tournament
Deathmatch
Основной режим игры, где за убийство игрок получает фраг, за самоубийство фраг вычитается.
Также в UT существуют два варианта классического deathmatch’а: командный deathmatch и Last Man Standing. В последнем игрок имеет заданное количество «жизней». Когда игрока убивают, «жизнь» теряется. Потерявший все жизни выбывает из игры. Впрочем, Last Man Standing поощряет «кемперство» (сидение в засаде), и в последующих играх этот режим был перебалансирован.
Уровни для deathmatch’а имеют имена, начинающиеся на DM.
Domination (Доминирование, Контроль точек, Господство)
Впервые этот режим введён в 1995 году в Marathon 2: Durandal (Bungie Software). Но популярным он стал только благодаря UT. В другой игре Bungie, Halo 2, он был введён под именем Territories. Контроль точек применяется и в некоторых других играх.
Правила игры в контроль точек в UT таковы. На уровне находится несколько условленных маркеров (обычно три). Изначально они серые. Как только игрок касается маркера, тот перекрашивается в цвет его команды. Если маркер 5 секунд не менял хозяина, команде начисляется очко, если ещё 5 секунд — второе очко, и т. д. Выигрывает та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.
В версиях UT 2003 и UT 2004 правила игры в контроль точек несколько другие.
Уровни режима игры для контроля точек имеют имена, начинающиеся на DOM.
Захват флага (Capture the Flag)
Игра в захват флага в Unreal Tournament отличается от захвата флага в других игр:
Большой разнообразный арсенал оружия, сбалансированные карты с множеством путей к отступлению, транслокатор, импакт-хаммер и энтропогенные ботинки вместе создают одну из самых захватывающих и богатых тактическими приёмами реализаций режима игры Захват флага.
Интересно, что захват флага в оригинальном UT оказался популярнее, чем во всех его последователях: в ClanBase UT CTF Open Cup Spring 2006 соревновались 52 команды, и лишь 24 — в ClanBase UT2004 CTF Open Cup Spring 2006.
По сравнению с UT, в захвате флага UT2004 ограничено применение транслокатора, отсутствует импакт-хаммер, заменённый на щит, увеличена доля открытых пространств на картах. По мнению большинства игроков это отрицательно сказалось на увлекательности режима.
Уровни для захвата флага имеют имена, начинающиеся на CTF.
Штурм (Assault)
В этом режиме роли команд несимметричны. Одна команда является захватчиком, вторая защитником. В течение отведённого времени захватчики должны выполнить серию заданий, в то время как защитники должны удержать объект и не дать им этого сделать. Например, на карте AS-Frigate захватчики должны сначала сломать компрессор на корме корабля, затем нажать на выключатель в рубке. Как только захват удаётся, команды меняются местами. Выигрывает та команда, которой это удалось сделать быстрее.
Этот режим не получил широкого распространения, так как в нём требуются навыки командной игры, а также знание трюков с оружием impact hammer. Хорошие игроки могут выполнить уровень примерно за 20 секунд, что требует от защиты высокой координации. Это и отпугнуло многих игроков от данного режима.
Хотя уровней для «Штурма» в UT мало, было разработано много пользовательских уровней. Наиболее популярный из них — Assault Bonus Pack 4.18.
Из-за нехватки времени Assault был опущен в UT2003, но был возвращён в UT2004.
Уровни для режима игры «Штурм» имеют названия, начинающиеся на AS.
Читайте: |
---|
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Prior eSports![]() Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
![]() ПатчиПоследним патчем для Unreal Tournament 3 является патч версии 2.1, выпущенный 4 мая 2009, содержащий, помимо исправленных ошибок... |
![]() Классификация по правиламПо одной «жизни». Этот режим применялся в некоторых играх для первых ПК (например, ZX Spectrum). В этом режиме игроки совсем не ... |
![]() 100 отмазок игроковЯ поддавался! Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! Клавиатура без кликера... |
Торговля в Двар: Кредитование![]() Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием.... |
Легенда: Наследие Драконов![]() «Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход... |