Look: Главная - Unreal Tournament - Режимы игры
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Фитинг кораблей

News image

Здесь представлены конфигурации шипов встречавшиеся в этом руководстве, равно как и несколько новых.

История разработки и распространения

News image

Ace Online была разработана компанией Masangsoft. В Южной Корее ее издателем стала YD Online Corp., а релиз ...

Тактика на de_dust2

News image

de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны у...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

режимы игры

Deathmatch

Основной режим игры, где за убийство игрок получает фраг, за самоубийство фраг вычитается.

Также в UT существуют два варианта классического deathmatch’а: командный deathmatch и Last Man Standing. В последнем игрок имеет заданное количество «жизней». Когда игрока убивают, «жизнь» теряется. Потерявший все жизни выбывает из игры. Впрочем, Last Man Standing поощряет «кемперство» (сидение в засаде), и в последующих играх этот режим был перебалансирован.

Уровни для deathmatch’а имеют имена, начинающиеся на DM.

Domination (Доминирование, Контроль точек, Господство)

Впервые этот режим введён в 1995 году в Marathon 2: Durandal (Bungie Software). Но популярным он стал только благодаря UT. В другой игре Bungie, Halo 2, он был введён под именем Territories. Контроль точек применяется и в некоторых других играх.

Правила игры в контроль точек в UT таковы. На уровне находится несколько условленных маркеров (обычно три). Изначально они серые. Как только игрок касается маркера, тот перекрашивается в цвет его команды. Если маркер 5 секунд не менял хозяина, команде начисляется очко, если ещё 5 секунд — второе очко, и т. д. Выигрывает та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.

В версиях UT 2003 и UT 2004 правила игры в контроль точек несколько другие.

Уровни режима игры для контроля точек имеют имена, начинающиеся на DOM.

Захват флага (Capture the Flag)

Игра в захват флага в Unreal Tournament отличается от захвата флага в других игр:

Большой разнообразный арсенал оружия, сбалансированные карты с множеством путей к отступлению, транслокатор, импакт-хаммер и энтропогенные ботинки вместе создают одну из самых захватывающих и богатых тактическими приёмами реализаций режима игры Захват флага.

Интересно, что захват флага в оригинальном UT оказался популярнее, чем во всех его последователях: в ClanBase UT CTF Open Cup Spring 2006 соревновались 52 команды, и лишь 24 — в ClanBase UT2004 CTF Open Cup Spring 2006.

По сравнению с UT, в захвате флага UT2004 ограничено применение транслокатора, отсутствует импакт-хаммер, заменённый на щит, увеличена доля открытых пространств на картах. По мнению большинства игроков это отрицательно сказалось на увлекательности режима.

Уровни для захвата флага имеют имена, начинающиеся на CTF.

Штурм (Assault)

В этом режиме роли команд несимметричны. Одна команда является захватчиком, вторая защитником. В течение отведённого времени захватчики должны выполнить серию заданий, в то время как защитники должны удержать объект и не дать им этого сделать. Например, на карте AS-Frigate захватчики должны сначала сломать компрессор на корме корабля, затем нажать на выключатель в рубке. Как только захват удаётся, команды меняются местами. Выигрывает та команда, которой это удалось сделать быстрее.

Этот режим не получил широкого распространения, так как в нём требуются навыки командной игры, а также знание трюков с оружием impact hammer. Хорошие игроки могут выполнить уровень примерно за 20 секунд, что требует от защиты высокой координации. Это и отпугнуло многих игроков от данного режима.

Хотя уровней для «Штурма» в UT мало, было разработано много пользовательских уровней. Наиболее популярный из них — Assault Bonus Pack 4.18.

Из-за нехватки времени Assault был опущен в UT2003, но был возвращён в UT2004.

Уровни для режима игры «Штурм» имеют названия, начинающиеся на AS.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Aliens versus Predator

Aliens versus Predator (русск. Чужие против Хищника) — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Rebelli...

News image

Общая информация

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии...

News image

Игровой процесс в F.E.A.R. Extraction Point

Продолжительность игры была сокращена вдвое по эпизодам, нежели оригинальная игра, но игровой процесс был расширен за счёт того,...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...