Look: Главная - EVE Online - Гибрид Dust 514
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Респаун

News image

Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо...

Unreal Tournament 3: Воздушные скейты, системные требования и скрины

News image

30.05.2007 [14:58], Петр Петров В журнале Official Xbox Magazine опубликован большой материал, посвящённы...

Достижения снайпера

News image

Набор снайпера состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов. Достижения Австралийцы круче: Наберите превос...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

гибрид dust 514

Сегодня, на GDC Europe, Hilmar Veigar Petursson из CCP официально представил последний амбициозный проект студии - Dust 514, призванный стать связующим звеном между аудиториями MMO и FPS.

Dust 514 - консольная FPS, действие которой разворачивается во вселенной EVE. То есть она, в то же время, неразрывно связана с EVE Online для PC.

Как объясняет Petursson: Наша цель создать консольную MMO - мы долго смотрели на то, как люди играют у себя дома в гостиной и решили создать совершенно особенный опыт для этой обстановки .

Игроку предстоит примерить на себя образ смелого пехотинца, который бегает туда-сюда по разным делам, у которого есть возможность покупать средства передвижения и оружие и жить на одной из планет EVE Online.

Предыстория игры войдет в книгу по EVE, которая должна выйти в ноябре этого года.

Игра включает в себя разные элементы стратегии, MMO и FPS и завязана на EVE Online. Petursson рассказал, что Dust станет своего рода вложением в игровой мир MMO для PC и будет определять его содержание.

Он так же добавил, что им представилась возможность объединить две совершенно разные до этого аудитории игроков - поклонников FPS и MMO: Есть варианты, при которых границы этих сообществ со временем растворятся. Мы надеемся, что в будущем будут создаваться альянсы и возникнет такая социальная структура, которая позволит выйти за рамки консольной игры и обратиться к PC. Или будет возможным контролировать части вселенной из обеих игр. То есть пока одни воюют в воздухе, другие сражаются на земле

Разрабатывать игру будут в шанхайской студии CCP по методу Enterprice Scrum.

Мы сосредотачиваем на этом проекте всю международную инфраструктуру CCP заключил Petursson, добавив, что остальные подробности будут раскрыты на EVE Fanfest 2009, который пройдет в октябре этого года.

Для какой, все таки, игровой консоли будет предназначена игра, для 360 или для PS3, или для обеих, не уточнялось.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Поджанры

К шутерам от первого лица можно отнести ещё как минимум два жанра видеоигр — рельсовые шутеры и «кровавые» шутеры. Суть и того, ...

News image

Браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра

BBMMORPG (англ. Browser Based Massive(ly) Multiplayer Online Role-Playing Game — браузерная многопользовательская онлайновая рол...

News image

Респаун

Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персона...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...