Look: Главная - EVE Online - Портреты персонажей
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Гонка тележек и Царь горы

News image

Гонка тележек Гонка тележек (англ. Payload Race, режим PLR, Гладиаторская битва тележек) — режим в которо...

Факты о снайпере

News image

В русской версии снайпера озвучил Марк Шолымович Гейхман. Родители снайпера живут на одной из улиц Аделаиды,...

Мультиплеер

News image

Deathmatch (Каждый Сам за Себя) В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режи...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

портреты персонажей

Как вы наверно уже знаете, последняя часть обновления Incursion, которая выйдет в январе, включает в себя потрясающий редактор персонажей с фантастической степенью детализации. Мы считаем, что это без преувеличения новая веха в истории видеоигр. Но создание персонажа ― лишь первый этап.

Что происходит с портретами персонажей, когда их корабли находятся в космосе? Должен ли будет ваш компьютер каждый раз, когда вы открываете свою адресную книгу, обрабатывать десятки таких портретов? Или ― если вы торгуете в системе Jita или принимаете участие в большом бою ― даже тысячи портретов?

Для рендеринга портретов персонажей с той степенью детализации, которой мы хотели достичь, необходимы значительные вычислительные ресурсы. Такие компьютеры есть не у всех, и при создании обновления Incursion мы начали исследовать возможные варианты решения этой проблемы. В конце концов, мы хотим, чтобы играя, вы использовали свой компьютер для космических сражений, а не для рендеринга картинок. Поэтому мы решили обрабатывать все портреты персонажей на сервере и использовать специальный сервер для отправки их вашему клиенту. По такому же принципу работает обычный браузер.

Это значит, что пока вы находитесь в космосе, игровой клиент не занимается обработкой портретов персонажей, а забирает их с сервера (как с веб-страницы). В дополнение к этому, клиент не запрашивает у сервера информацию о персонажах для последнующего рендеринга, что позволяет освободить и ресурсы сервера. При этом за передачу данных отвечает не сервер Tranquility, а отдельная система доставки контента (CDN).

Благодаря этому подходу мы также можем рендерить все портреты в высоком разрешении с использованием крайне высококачественных текстур, что было бы довольно сложно сделать на большинстве обычных компьютеров. Так как мы ожидаем, что в первые дни после выхода обновления будет создано очень большое количество персонажей, не исключено, что изначально портреты будут создаваться с использованием менее детализированных текстур и заново рендериться с текстурами высокого разрешения несколько дней спустя. Это также значит, что если вы создаете персонажа на слабом компьютере, то его портрет в игре может выглядеть несколько иначе из-за использования при рендеринге текстур высокого разрешения.

Внимание: после выхода нового редактора персонажей вам придется создать портрет вашего персонажа заново. Старая версия больше не будет доступна в игре! Если вы хотите сохранить ее в высоком разрешении, вам стоит зайти в игру и воспользоваться функцией «Сохранить портрет», пока еще есть время.

В скором будущем мы планируем выпустить более подробную статью о том, как разработчики приложений смогут работать с сервером изображений и новыми портретами. А пока мы с нетерпением ждем возможности показать вам редактор персонажей вместе с выходом январской части обновления Incursion.

- CCP Lopi




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Легенда: Наследие Драконов

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

News image

Colin McRae Rally

Colin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре автосимулятор. Разработчиком и издателем является компания Codemasters. Начин...

News image

Майнинг

Основы майнинга в ЕВЕ очень просты. Практически в каждой системе любого региона вы найдете астероидные пояса (белты), которые со...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...