Look: Главная - EVE Online - Портреты персонажей
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Пасхальные яйца

News image

В игре присутствуют различные пасхальные яйца, среди которых есть отсылки к двум другим играм от Monolith: ...

Tactical Intervention – новенькая игрушка от cs

News image

Конечно, создатель особенно знаменитой забавы Counter-Strike, в которую добросовестно играют миллионы геймер...

Классы игроков

News image

Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможнос...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

портреты персонажей

Как вы наверно уже знаете, последняя часть обновления Incursion, которая выйдет в январе, включает в себя потрясающий редактор персонажей с фантастической степенью детализации. Мы считаем, что это без преувеличения новая веха в истории видеоигр. Но создание персонажа ― лишь первый этап.

Что происходит с портретами персонажей, когда их корабли находятся в космосе? Должен ли будет ваш компьютер каждый раз, когда вы открываете свою адресную книгу, обрабатывать десятки таких портретов? Или ― если вы торгуете в системе Jita или принимаете участие в большом бою ― даже тысячи портретов?

Для рендеринга портретов персонажей с той степенью детализации, которой мы хотели достичь, необходимы значительные вычислительные ресурсы. Такие компьютеры есть не у всех, и при создании обновления Incursion мы начали исследовать возможные варианты решения этой проблемы. В конце концов, мы хотим, чтобы играя, вы использовали свой компьютер для космических сражений, а не для рендеринга картинок. Поэтому мы решили обрабатывать все портреты персонажей на сервере и использовать специальный сервер для отправки их вашему клиенту. По такому же принципу работает обычный браузер.

Это значит, что пока вы находитесь в космосе, игровой клиент не занимается обработкой портретов персонажей, а забирает их с сервера (как с веб-страницы). В дополнение к этому, клиент не запрашивает у сервера информацию о персонажах для последнующего рендеринга, что позволяет освободить и ресурсы сервера. При этом за передачу данных отвечает не сервер Tranquility, а отдельная система доставки контента (CDN).

Благодаря этому подходу мы также можем рендерить все портреты в высоком разрешении с использованием крайне высококачественных текстур, что было бы довольно сложно сделать на большинстве обычных компьютеров. Так как мы ожидаем, что в первые дни после выхода обновления будет создано очень большое количество персонажей, не исключено, что изначально портреты будут создаваться с использованием менее детализированных текстур и заново рендериться с текстурами высокого разрешения несколько дней спустя. Это также значит, что если вы создаете персонажа на слабом компьютере, то его портрет в игре может выглядеть несколько иначе из-за использования при рендеринге текстур высокого разрешения.

Внимание: после выхода нового редактора персонажей вам придется создать портрет вашего персонажа заново. Старая версия больше не будет доступна в игре! Если вы хотите сохранить ее в высоком разрешении, вам стоит зайти в игру и воспользоваться функцией «Сохранить портрет», пока еще есть время.

В скором будущем мы планируем выпустить более подробную статью о том, как разработчики приложений смогут работать с сервером изображений и новыми портретами. А пока мы с нетерпением ждем возможности показать вам редактор персонажей вместе с выходом январской части обновления Incursion.

- CCP Lopi

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

F.E.A.R. 3 - Официальный анонс

8 апреля 2010 года игра «F.E.A.R

News image

Смешение жанров

Достаточно мало игр принадлежат к одному лишь жанру шутер от третьего лица. Чаще всего собственно шутер является одним из игровы...

News image

F.E.A.R. 2: Project Origin. Название

Первую часть игры F.E.A.R

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...