Look: Главная - FEAR - Армия репликантов
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Call of Duty: Black Ops - новое название следующей части Call of Duty

News image

В Сеть просочилась порция неофициальной информации о следующей части Call of Duty. Игра получит название Cal...

Бинды и цветные слова

News image

Бинды в COD4 1)Вначале надо открыть консоль потом ввести следующие команды: /bind k name qwerty(Ваше и...

Инженер в Team Fortress 2

News image

Инженер (англ. The Engineer) — защитный класс, способный сооружать различные постройки для обороны и помощи ...

Авторизация



Сетевые игры - FEAR

армия репликантов

Солдаты-клоны (репликанты) — основной противник в игре F.E.A.R. Результат проекта «Персей». Вооружены разнообразным оружием. Отличаются цветом формы и экипировкой. Как и все остальные противники, клоны неплохо обучены тактическим навыкам. Для переговоров друг с другом используют рации, например: «Эхо 12, мы получили информацию о том, что в вашем секторе замечен посторонний», «Пока всё тихо», «Вас понял, продолжайте патрулирование». Лица солдатов-клонов всегда закрыты и у всех них одинаковые голоса. Обычно отряд репликантов состоит из пяти человек. Каждый отряд имеет свой позывной — буква фонетического алфавита НАТО и число (Эхо 12, Браво 5 и т. д.) и в каждом отряде имеется командир, который отдаёт приказы. Несмотря на то что солдаты-клоны контролируются Пакстоном Феттелом, они могут самостоятельно мыслить и реально оценивать ситуацию. Например, если по мнению солдата-клона приказ командира невозможно выполнить, он откажется его выполнять с комментариями: «Ни хрена!» или «Никак нет!». В дополнении F.E.A.R. 2: Reborn показано что репликанты могут также уничтожать своих братьев если те не соблюдают субординацию или у клона обнаруживают дефект в поведении. В F.E.A.R. Extraction Point даже присутствует диалог об Оперативнике: «Как ты думаешь, где он? — Кто? — Он.» Также они могут испытывать такие человеческие чувства, как гнев или удивление. При сильной боли репликанты будут кричать, как обычные люди. Тем не менее в конце первой части F.E.A.R., когда главный герой убивает Пакстона Феттела, солдаты-клоны перестают действовать, но при этом продолжают дышать, сохранять равновесие в положении стоя и не выпускать оружие из рук. Это говорит о том, что без командира-телепата репликанты не способны думать и совершать какие-либо сложные действия.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Копка на капиталах

Нда… похоже эта идея распространилась среди людей и народ начал думать что карриер может стать неплохой шахтерской платформой. Д...

News image

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги игры (англ. Saga II...

News image

Героиней новой части Call of Duty станет уроженка СССР

В руки журналистов попали документы калифорнийской студии, подбирающей актеров для озвучивания новой части сериала Call of Duty....

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...