Look: Главная - FEAR - Армия репликантов
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Другие виды Ксеноморфов

News image

Помимо обычной взрослой особи-трутня («drone», хотя при проведении аналогий с общественными насекомыми более...

Rebellion Developments

News image

Rebellion — британская компания по разработке компьютерных игр, расположенная в Оксфорде. Компания наиболее ...

Очеловеченность

News image

Особенностью Unreal Tournament является проработанность его игрового мира, что важно для начинающих игроков:...

Авторизация



Сетевые игры - FEAR

армия репликантов

Солдаты-клоны (репликанты) — основной противник в игре F.E.A.R. Результат проекта «Персей». Вооружены разнообразным оружием. Отличаются цветом формы и экипировкой. Как и все остальные противники, клоны неплохо обучены тактическим навыкам. Для переговоров друг с другом используют рации, например: «Эхо 12, мы получили информацию о том, что в вашем секторе замечен посторонний», «Пока всё тихо», «Вас понял, продолжайте патрулирование». Лица солдатов-клонов всегда закрыты и у всех них одинаковые голоса. Обычно отряд репликантов состоит из пяти человек. Каждый отряд имеет свой позывной — буква фонетического алфавита НАТО и число (Эхо 12, Браво 5 и т. д.) и в каждом отряде имеется командир, который отдаёт приказы. Несмотря на то что солдаты-клоны контролируются Пакстоном Феттелом, они могут самостоятельно мыслить и реально оценивать ситуацию. Например, если по мнению солдата-клона приказ командира невозможно выполнить, он откажется его выполнять с комментариями: «Ни хрена!» или «Никак нет!». В дополнении F.E.A.R. 2: Reborn показано что репликанты могут также уничтожать своих братьев если те не соблюдают субординацию или у клона обнаруживают дефект в поведении. В F.E.A.R. Extraction Point даже присутствует диалог об Оперативнике: «Как ты думаешь, где он? — Кто? — Он.» Также они могут испытывать такие человеческие чувства, как гнев или удивление. При сильной боли репликанты будут кричать, как обычные люди. Тем не менее в конце первой части F.E.A.R., когда главный герой убивает Пакстона Феттела, солдаты-клоны перестают действовать, но при этом продолжают дышать, сохранять равновесие в положении стоя и не выпускать оружие из рук. Это говорит о том, что без командира-телепата репликанты не способны думать и совершать какие-либо сложные действия.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Особенности геймплея

Критическое повреждение — у каждого игрока есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет критическим. В этом ...

News image

Кристаллы

Существует множество ошибочных мнений по поводу майнинг кристаллов, как они работают и стоят ли они своей прокачки. Чтобы еще бо...

News image

F.E.A.R. 2: Project Origin в России

В России изданием и локализацией игры F.E.A.R

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...