Look: Главная - Team Fortress - Официальные режимы игры (Team Fortress Classic)
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Порицаемые фраги

News image

Спаункилл Убийство игрока, который только что появился на карте. Обычно такой игрок имеет только базовое во...

17-летняя шведка бросила обучение из-за игры Counter-Strike

News image

Выбор подростками грядущей специальности считается довольно актуальным решением и предопределяет их жизнь по...

Goblin о Team Fortress

News image

Смело можешь забыть половину из того, что знал! Приготовься к очередной встрече с неведомой, но замечательно...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

официальные режимы игры (team fortress classic) Захват флага (англ. Capture The Flag). В данной ситуации игрокам требуется пробраться на базу противника, забрать вражеский флаг и принести его на свою базу. Контроль территорий (англ. Command Points Control). Карта разделена на территории. Каждой команде необходимо взять свой флаг и принести на вражескую или не захваченную территорию. Сопровождение (англ. VIP Escort/Assasiantion). В этом режиме команда телохранителей должна довести Гражданского до конечной точки, не дав команде снайперов его убить. Футбол (англ. Soccer). В этом режиме участвуют 2 команды, без классов Шпион и Инженер и с отсутствием гранат. Суть режима в том, чтобы захватить мяч и отнести его на вражескую базу. Чтобы отнять мяч у игрока, который его несет, достаточно его убить. Захват контрольных пунктов (англ. Control Points). С начала игры, на карте присутствуют нейтральные контрольные пункты. Задача обеих команд в том, чтобы как можно быстрее захватить все нейтральные пункты и дойти до базы и захватить ее. Если вы находитесь на только что захваченном врагом пункте, пункт для захвата будет доступен через полминуты. Также если вы находитесь на нейтральном/захваченном пункте, и если предыдущий пункт будет захвачен врагом, вы не сможете захватить этот пункт пока не отвоюете предыдущий. Атака/оборона (англ. Attack/Defend). На картах режима атака/оборона обе команды выполняют разные роли. Синие должны захватывать контрольные пункты Красных используя свой флаг. Красные же должны оборонять эти пункты. По истечении времени, если все точки не будут захвачены Синими, выигрывают Красные.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Торговля в Двар: Монополия

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

News image

Как построить BattleShip?

Какие скилы необходимо(желательно/хорошо_но_можно_и_обойтись) надо прокачать, чтобы переплавить лут с небольшими потерями (более...

News image

Топ-10 ошибок в CS

1. Боязнь пустой обоимы 29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму посл...

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...