Look: Главная - Team Fortress - Официальные режимы игры (Team Fortress Classic)
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Несколько слов о нас... команда Yggdrasill

News image

После выхода Incursion использовать EVE Gate для общения с друзьями станет еще проще. С момента выпуска допо...

Чит коды для Call of Duty 4

News image

Линейка игр Call of Duty  пользуется большой популярностью среди читёров и хакеров.

Как создать свой Counter-strike server

News image

Уделите минуточку вашего внимания и прочитайте следующую статью. В ней я расскажу вам , как создать свой сер...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

официальные режимы игры (team fortress classic) Захват флага (англ. Capture The Flag). В данной ситуации игрокам требуется пробраться на базу противника, забрать вражеский флаг и принести его на свою базу. Контроль территорий (англ. Command Points Control). Карта разделена на территории. Каждой команде необходимо взять свой флаг и принести на вражескую или не захваченную территорию. Сопровождение (англ. VIP Escort/Assasiantion). В этом режиме команда телохранителей должна довести Гражданского до конечной точки, не дав команде снайперов его убить. Футбол (англ. Soccer). В этом режиме участвуют 2 команды, без классов Шпион и Инженер и с отсутствием гранат. Суть режима в том, чтобы захватить мяч и отнести его на вражескую базу. Чтобы отнять мяч у игрока, который его несет, достаточно его убить. Захват контрольных пунктов (англ. Control Points). С начала игры, на карте присутствуют нейтральные контрольные пункты. Задача обеих команд в том, чтобы как можно быстрее захватить все нейтральные пункты и дойти до базы и захватить ее. Если вы находитесь на только что захваченном врагом пункте, пункт для захвата будет доступен через полминуты. Также если вы находитесь на нейтральном/захваченном пункте, и если предыдущий пункт будет захвачен врагом, вы не сможете захватить этот пункт пока не отвоюете предыдущий. Атака/оборона (англ. Attack/Defend). На картах режима атака/оборона обе команды выполняют разные роли. Синие должны захватывать контрольные пункты Красных используя свой флаг. Красные же должны оборонять эти пункты. По истечении времени, если все точки не будут захвачены Синими, выигрывают Красные.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Первые шаги или учись учиться

Путь всех персонажей начинается более-менее одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки перманентно повышаю...

News image

Abandoned Houseновая игра для Oculus Rift в стиле хоррор

Компьютерная игра Abandoned House, которую многие считают одной из самых «леденящих душу» недавно получила реализацию поддержки ...

News image

Контроль территории

Режим Контроль территории (англ. Territorial control, режим TC, также известен как Территориальный контроль) является наиболее к...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...