Look: Главная - Team Fortress - Официальные режимы игры (Team Fortress Classic)
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Несколько советов начинающим

News image

В миссии Полное затмение желательно перестрелять всех врагов внизу перед тем, как спускаться по тросу. Там...

Мышь, и как следует стрелять

News image

Counter-Strike - данное не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело повадки. В CS ценится неи...

Другие виды Ксеноморфов

News image

Помимо обычной взрослой особи-трутня («drone», хотя при проведении аналогий с общественными насекомыми более...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

официальные режимы игры (team fortress classic) Захват флага (англ. Capture The Flag). В данной ситуации игрокам требуется пробраться на базу противника, забрать вражеский флаг и принести его на свою базу. Контроль территорий (англ. Command Points Control). Карта разделена на территории. Каждой команде необходимо взять свой флаг и принести на вражескую или не захваченную территорию. Сопровождение (англ. VIP Escort/Assasiantion). В этом режиме команда телохранителей должна довести Гражданского до конечной точки, не дав команде снайперов его убить. Футбол (англ. Soccer). В этом режиме участвуют 2 команды, без классов Шпион и Инженер и с отсутствием гранат. Суть режима в том, чтобы захватить мяч и отнести его на вражескую базу. Чтобы отнять мяч у игрока, который его несет, достаточно его убить. Захват контрольных пунктов (англ. Control Points). С начала игры, на карте присутствуют нейтральные контрольные пункты. Задача обеих команд в том, чтобы как можно быстрее захватить все нейтральные пункты и дойти до базы и захватить ее. Если вы находитесь на только что захваченном врагом пункте, пункт для захвата будет доступен через полминуты. Также если вы находитесь на нейтральном/захваченном пункте, и если предыдущий пункт будет захвачен врагом, вы не сможете захватить этот пункт пока не отвоюете предыдущий. Атака/оборона (англ. Attack/Defend). На картах режима атака/оборона обе команды выполняют разные роли. Синие должны захватывать контрольные пункты Красных используя свой флаг. Красные же должны оборонять эти пункты. По истечении времени, если все точки не будут захвачены Синими, выигрывают Красные.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Армия репликантов

Солдаты-клоны (репликанты) — основной противник в игре F.E.A.R

News image

Тактика боя в храме

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

News image

Ace Online отмечает годовщину

У компании Innova очередной юбилей – на этот раз ровно год исполнился со дня выхода русской версии бесплатной космической MMORPG...

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...