Look: Главная - Team Fortress - Официальные режимы игры (Team Fortress Classic)
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

В российском варкрафте прогеймеров нет

News image

Автор: aSweatyPalm 22.10 16:30 Всем в российском варкрафте известна такая личность, как Дмитрий Костин...

Игровые миры

News image

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных...

Особенности рас

News image

Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основ...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

официальные режимы игры (team fortress classic) Захват флага (англ. Capture The Flag). В данной ситуации игрокам требуется пробраться на базу противника, забрать вражеский флаг и принести его на свою базу. Контроль территорий (англ. Command Points Control). Карта разделена на территории. Каждой команде необходимо взять свой флаг и принести на вражескую или не захваченную территорию. Сопровождение (англ. VIP Escort/Assasiantion). В этом режиме команда телохранителей должна довести Гражданского до конечной точки, не дав команде снайперов его убить. Футбол (англ. Soccer). В этом режиме участвуют 2 команды, без классов Шпион и Инженер и с отсутствием гранат. Суть режима в том, чтобы захватить мяч и отнести его на вражескую базу. Чтобы отнять мяч у игрока, который его несет, достаточно его убить. Захват контрольных пунктов (англ. Control Points). С начала игры, на карте присутствуют нейтральные контрольные пункты. Задача обеих команд в том, чтобы как можно быстрее захватить все нейтральные пункты и дойти до базы и захватить ее. Если вы находитесь на только что захваченном врагом пункте, пункт для захвата будет доступен через полминуты. Также если вы находитесь на нейтральном/захваченном пункте, и если предыдущий пункт будет захвачен врагом, вы не сможете захватить этот пункт пока не отвоюете предыдущий. Атака/оборона (англ. Attack/Defend). На картах режима атака/оборона обе команды выполняют разные роли. Синие должны захватывать контрольные пункты Красных используя свой флаг. Красные же должны оборонять эти пункты. По истечении времени, если все точки не будут захвачены Синими, выигрывают Красные.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Примеры PBEM-игр

Стратегии Ролевые игры Интеллектуальные игры MafiaOnline.Net — командная детективная игра на основе игры Мафия.

News image

Армия репликантов

Солдаты-клоны (репликанты) — основной противник в игре F.E.A.R

News image

События в игре

2025 год. Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником»: «Бунт. Феттел перехватил упр...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.