Look: Главная - FEAR - Организации и термины
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Обновление «Австралийское рождество»

News image

Новое внеклассовое обновление вышедшее 17 декабря 2010 года. В обновлении были исправлены некоторые ошибки. ...

Контроль точек

News image

Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Poi...

Общие вспомогательные навыки, полезные для любого класса и любой специализации

News image

Вспомогательными общими навыками обычно считаются те, которые влияют на базовые характеристики корабля, щита...

Авторизация



Сетевые игры - FEAR

организации и термины

«Армахем Технолоджи»

Корпорация, производящая вооружение для ВВС США. Президентом является мисс Женевьева Аристид. Женевьева, учёный из «Армахем Технолоджи» Харлан Уэйд (Вэйд в игре) при поддержке руководителя Нортона Мэйпса проводят под прикрытем корпорации «Армахем Технолоджи» эксперимент по созданию и контролю Командиров-телепатов, людей обладающих паранормальными способностями по контролированию чужой воли, которые, в свою очередь, должны контролировать армию (в игре — батальон) солдат-клонов. По ходу игровых действий становится понятно, что Женевьева и Харлан допускают фатальную ошибку, последствия которой раскрываются в сюжете игры.

F.E.A.R. — не первое появление компании «Армахем». До этого она упоминается в игре Shogo (тоже от Monolith Productions) как производитель бронетехники.

Проект «Икар»

Начатый в 1973 году проект в области биоинженерии, связанный с решением проблем со здоровьем, вызванных микрогравитацией. Это был первый проект «Армахем Технолоджи», но от него отказались в пользу более приоритетного и военного проекта под названием «Персей». Всё что осталось от проекта «Икар» — часовые армии репликантов, одарённые молниеносной реакцией и нечеловеческой силой.

Проект «Источник»

Проект по созданию человека с исключительными способностями к телепатии. Первоначально проект заключался в том что прототипы должны были быть клонированы с использованием ДНК Альмы, но Харлан Уэйд решил что способности будут переданы только в случае естественного рождения прототипов. Альма была помещена в кому и искусственно оплодотворена прототипами, созданными из её ДНК.

Первый прототип родился когда Альме было пятнадцать лет. Сразу после его рождения она вышла из комы и увидела что её сына уносят прочь. Первый прототип был отмечен как провал. Через некоторое время был рожден второй прототип, Пакстон Феттел. При синхронизации с Феттелем Альма внушила ему свои негативные эмоции, в результате чего он убил несколько человек и позже был помещен под стражу. В связи с этим система жизнеобеспечения Альмы была отключена и она умерла через шесть дней после этого. Тело Альмы было заключено в специальном «Саркофаге», который препятствовал её психическим воздействиям на окружающих людей.

При попытке восстановления проекта «Источник» по приказу Женевьевы Аристид «Саркофаг» был открыт, что стало причиной второй синхронизации Феттела с уже мёртвой матерью. В результате действий Оперативника в игре F.E.A.R. «Саркофаг» и весь комплекс зданий, в которых проводилось изучение проекта «Источник», а также прилежащий округ города были уничтожены мощным взрывом.

Проект «Персей»

Проект по созданию телепата, который будет управлять солдатами-репликантами. В рамках проекта появился только один командующий — Пакстон Феттел. Проект был закрыт из-за того что синхронизация Феттела с Альмой сделала его сумасшедшим, а его способность управлять батальоном обученных солдат делала его очень опасным. Исходя из радиопередач в F.E.A.R. можно узнать, что проект «Персей» проводился в отдельном от проекта «Источник» комплексе зданий. Также специально для проекта были закуплены грузовики S.W.A.T. и боевые десантные вертолёты Ми-24Д.

Проект «Предвестник»

Проект, который пришел на смену провальным проектам «Источник» и «Персей», который заключается в создании командиров-телепатов из обычных людей путём хирургического вмешательства. Четыре кандидата было отобрано на превращение в «командиров», однако из них пережил операцию только Беккет.

На протяжении игры F.E.A.R. 2 часто встречаются неудачные результаты работы проекта — «мерзости». В результате операции мерзости подверглись разрушению личности и повреждениям коры головного мозга, однако приобрели нечеловеческую скорость (как и Беккет).

Проект «Парагон»

Проект по подготовке командиров-телепатов из детей, посредством специального воспитания, обучения и использования медицинских препаратов в виде добавок в пищу. Проект проводился в одной школе и был засекречен — ни школьники, ни их родители не знали о проекте.

Проект «Пифагор»

Проект по усилению умственного потенциала и знаний в геометрической прогрессии при помощи пищевых добавок. Проект был подготовлен для кандитатов на «Парагон». Был создан в школе имени Уэйда.

Полиция и пожарная охрана

Действие этих двух организаций в игре минимально, они никогда не появляются в кадре, однако исходя из радиопередач можно узнать что они ответственны за эвакуацию жителей и ликвидацию некоторых последствий.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Управление сервером

Чаще всего управлять сервером можно через rcon-команды. Многие из этих команд требуют перезапуска сервера, для того, чтобы вступ...

News image

Игроки и расы Unreal Tournament 2003

На выбор предлагается 51 игрок 7 различных рас. Каждый обладает своими характеристиками и особенностями. Gorge (Глотка), Ryli...

News image

Шутгарт

Здесь происходит противостояние влияний орков и гномов, так как город равноудален от Деревни Орков и Деревни Гномов. Страж Глен ...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...