Look: Главная - Aliens versus Predator - Мультиплеер
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Как создать персонажа

News image

Стартовые атрибуты Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа я...

Кожевничество (англ. Leatherworking)

News image

Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и ...

Советы по КС

News image

Наконец то я решился взяться за полное, более точное описание как правильно настичь профессиональный уровень...

Авторизация



Сетевые игры - Aliens versus Predator

мультиплеер

Deathmatch (Каждый Сам за Себя)

В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима — убить как можно больше других игроков за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти.

Species Death Match (Межвидовая борьба)

Игроки изначально поделены на команды, в каждой из которых присутствуют представители одной расы (две команды одной и той же расы быть не могут). Цель режима — убить всей командой как можно больше противников за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти. Союзные игроки помечаются стрелочками над головами. В случае убийства союзника у игрока снимаются очки.

Mixed Species Death Match (Смешанные команды)

То же самое, что и межвидовая борьба, только в одной команде могут быть представители разных рас.

Domination (Господство)

Игроки делятся на две команды: морпехи и чужие. Цель каждой из команд — захват контрольных точек, которые приносят очки. Побеждает та команда, которая быстрее наберет пороговое количество очков.

Survivor (Выживание)

Морпехи отбиваются от бесконечных атак чужих. Цель режима — продержаться как можно дольше с максимальным убийством Чужих

Predator Hunt (Охота Хищника)

Один из игроков играет за хищника. Остальные играют за морпехов. Хищник зарабатывает очки убийством морпехов тем самым пополняя время отведённое для убийства, с каждым убийством время увеличивается, если Хищник не укладывается в это время, система автоматически выбирает любого другого хищника. Морпехи очки не зарабатывают, но тот, кто убьет хищника, сам становится хищником вместо убитого. Цель режима — накопить как можно больше очков.

Infestation (Заражение)

Один из игроков играет за чужого. Остальные играют за морпехов. Каждый убитый чужим морпех превращается в чужого. Убитый чужой через пять секунд вновь возрождается. Игра продолжается до тех пор, пора не будут убиты все морпехи. За каждое убийство противника игроки получают очки. Цель режима — накопить как можно больше очков.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

World at War во Вьетнаме

Так уж распорядились дядечки из Activision, что одна из самых жестоких войн после Второй Мировой до сих пор никак не была задейс...

News image

Могучий ХАЛК

Он большой, сексуальный и сильный…  он – МОГУЧИЙ ХАЛК (тм)! После появления Эксхумеров в РМР майнинг стал более прибыльным. Хор...

News image

Фраг

Фраг (англ. frag) — в компьютерных играх (чаще всего 3D-шутерах) очко, начисляемое за убийство другого игрока. В основном исполь...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...