Управление и интерфейс CS 1.6![]() Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По ... |
Вооружение и боеприпасы![]() Игроку в начале каждого уровня (эпизода) даётся или сохраняется с предыдущих уровней (эпизодов) определённое... |
E3 2007: Unreal Tournament 3 некоторое время будет эксклюзивом PS3![]() Компания Sony официально сообщила о подписании уникального соглашения с Epic Games , которое является пр... |
Сетевые игры - Aliens versus Predator
Deathmatch (Каждый Сам за Себя)
В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима — убить как можно больше других игроков за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти.
Species Death Match (Межвидовая борьба)
Игроки изначально поделены на команды, в каждой из которых присутствуют представители одной расы (две команды одной и той же расы быть не могут). Цель режима — убить всей командой как можно больше противников за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти. Союзные игроки помечаются стрелочками над головами. В случае убийства союзника у игрока снимаются очки.
Mixed Species Death Match (Смешанные команды)
То же самое, что и межвидовая борьба, только в одной команде могут быть представители разных рас.
Domination (Господство)
Игроки делятся на две команды: морпехи и чужие. Цель каждой из команд — захват контрольных точек, которые приносят очки. Побеждает та команда, которая быстрее наберет пороговое количество очков.
Survivor (Выживание)
Морпехи отбиваются от бесконечных атак чужих. Цель режима — продержаться как можно дольше с максимальным убийством Чужих
Predator Hunt (Охота Хищника)
Один из игроков играет за хищника. Остальные играют за морпехов. Хищник зарабатывает очки убийством морпехов тем самым пополняя время отведённое для убийства, с каждым убийством время увеличивается, если Хищник не укладывается в это время, система автоматически выбирает любого другого хищника. Морпехи очки не зарабатывают, но тот, кто убьет хищника, сам становится хищником вместо убитого. Цель режима — накопить как можно больше очков.
Infestation (Заражение)
Один из игроков играет за чужого. Остальные играют за морпехов. Каждый убитый чужим морпех превращается в чужого. Убитый чужой через пять секунд вновь возрождается. Игра продолжается до тех пор, пора не будут убиты все морпехи. За каждое убийство противника игроки получают очки. Цель режима — накопить как можно больше очков.
Читайте: |
---|
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Prior eSports![]() Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
![]() F.E.A.R. 2: Project OriginF.E.A.R |
![]() Копка на капиталахНда… похоже эта идея распространилась среди людей и народ начал думать что карриер может стать неплохой шахтерской платформой. Д... |
![]() Гибрид Dust 514Сегодня, на GDC Europe, Hilmar Veigar Petursson из CCP официально представил последний амбициозный проект студии - Dust 514, при... |
Профессии. Какая лучше?![]() Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх... |
Легенда: Наследие Драконов![]() «Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход... |