Look: Главная - Aliens versus Predator - Мультиплеер
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Пакстон Феттел

News image

Второй прототип, один из двух антагонистов в F.E.A.R, брат Оперативника

Релиз патча 1.5 для Call of Duty: World at War

News image

Компания Treyarch выпустила патч под версией 1.5 для своей игры Call of Duty : World at War под безумным раз...

Aliens vs. Predator 3 — обзор

News image

Третью реинкарнацию ставшего общеизвестным сеттинга, скрестившего два невероятных фантастических вида, Чужог...

Авторизация



Сетевые игры - Aliens versus Predator

мультиплеер

Deathmatch (Каждый Сам за Себя)

В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима — убить как можно больше других игроков за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти.

Species Death Match (Межвидовая борьба)

Игроки изначально поделены на команды, в каждой из которых присутствуют представители одной расы (две команды одной и той же расы быть не могут). Цель режима — убить всей командой как можно больше противников за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти. Союзные игроки помечаются стрелочками над головами. В случае убийства союзника у игрока снимаются очки.

Mixed Species Death Match (Смешанные команды)

То же самое, что и межвидовая борьба, только в одной команде могут быть представители разных рас.

Domination (Господство)

Игроки делятся на две команды: морпехи и чужие. Цель каждой из команд — захват контрольных точек, которые приносят очки. Побеждает та команда, которая быстрее наберет пороговое количество очков.

Survivor (Выживание)

Морпехи отбиваются от бесконечных атак чужих. Цель режима — продержаться как можно дольше с максимальным убийством Чужих

Predator Hunt (Охота Хищника)

Один из игроков играет за хищника. Остальные играют за морпехов. Хищник зарабатывает очки убийством морпехов тем самым пополняя время отведённое для убийства, с каждым убийством время увеличивается, если Хищник не укладывается в это время, система автоматически выбирает любого другого хищника. Морпехи очки не зарабатывают, но тот, кто убьет хищника, сам становится хищником вместо убитого. Цель режима — накопить как можно больше очков.

Infestation (Заражение)

Один из игроков играет за чужого. Остальные играют за морпехов. Каждый убитый чужим морпех превращается в чужого. Убитый чужой через пять секунд вновь возрождается. Игра продолжается до тех пор, пора не будут убиты все морпехи. За каждое убийство противника игроки получают очки. Цель режима — накопить как можно больше очков.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Советская кампания

В советской кампании 9 миссий — это самая длинная кампания в игре. Протагонист — Алексей Иванович Воронин. В первых пяти миссиях...

News image

История deathmatch

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте.

News image

Достижения пулеметчика

Набор пулеметчика состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов.

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...