Look: Главная - Команда forze - Арбалет Москва
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Награды и звания

News image

Хотя в Unreal Tournament и нет такого количества медалей и наград, как в Quake III Arena, успехи игроков на ...

«Экспинг»

News image

В Lineage II основной упор при экспинге делается на убийство различных монстров (мобов) с целью получения оп...

Управление и интерфейс CS 1.6

News image

Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По ...

Авторизация



Киберспорт - Команда forze

арбалет москва

Перед арбалетом были финалы ЛКИ. Борьба за 1000 долларов проходила в клубе Р3Д. Тут разговор короткий, команда уровня нон-про обыграла нас на двух картах. Объясню, почему команда приор нон-про. После топ2 Лки по идее команда должна была набраться опыта и начать бороться с топом России. На практике получилось, что приор даже нон-про асус не смогли выиграть. Вернемся к той игре… С нашей стороны были попытки замошнить приор за использование сайлент рана. Конечно, неприятно, когда враги быстро и тихо передвигаются… да и сами игроки пропалились, когда они убирали бинды на скрол… Но – это был провал команды форз и все отмазки и т.д. должны остаться в истории. Сейчас с улыбкой вспоминаешь тот чемпионат, так как кроме слов “позор” и “провал” других слов не находится. Да и вообще, я надеюсь, все это уже забыли… зря напомнил =)

Итак Арбалет. Сверхсерьезной подготовки к турниру не было, то есть все были в неплохой форме, но командная игра была на обычном уровне. К сожалению или к счастью групповой этап таких турниров у меня быстро стирается из памяти.  Вроде как на пути к плейофф было 6 игр, а вроде ты ничего и не помнишь. В первом туре плейофф мы встретились с нашим вечным палачом – командой египтяне. Вроде бы по условиям, в которых мы тренируемся, и по личному скилу мы не чуть не хуже, а даже лучше команды египтяне. Но только один раз, и то на мясном чемпе в кликнете, получилось одолеть хека и компанию. С настроем на сетку лузеров у нас всегда были проблемы. Как говориться “мама не хотела, папа не старался” и мы пробивались сквозь московские мясные миксы. Перед игрой с айспортс, мы получили инфу, что те кто попадут в топ3 получат квоты на арбалет СНГ. На эту морковку мы клюнули, и, играя на нашей слабой карте, у нас получилось сначала спасти игру, а потом и поставить жирную точку в овертайме. На египтян нашей маны не хватило, но топ3 в данном контексте нас устраивал. Юнайтед в свое очередь отыграли халявный чемпионат. Только мы их могли остановить, но магия хека и лан скил хомы, к счастью для Юни, не дали нам этого сделать. “Халявный чемп” в этом контексте - комплимент команде Юнайтед, так как халявным он для них был только потому, что они без лишних вопросов проводили свои игры. После чемпионатов в раш3д я обычно худею на 2 кг, после чемпионатов в кликнете, худею на 1кг. Внимание вопрос… В чем разница? Еда!!! Так получилось, что я с детства не ем фастфуд, чипсы, колу и т.д. То, что предлагает Р3Д в качестве еды, не куда не годиться. И обычно за счет жары и нервной нагрузки я теряю 2 кг. А вот в клике, хоть и жара на несколько градусов повыше, еда выше всяких похвал. Суши, которые делают в клике для меня сейчас являются топ1 Москвы. Отсюда и тот 1 кг, который я отъедаю после турнира. Честно говоря, за три месяца произошло очень много интересных и дельных событий и к сожалению мой жесткий диск не вмещает всех эмоций и некоторых воспоминаний с Арбалет России. Хоть мы и стали тренироваться с большой буквы, все равно на чемпионатах мы играем не за счет натренированного тимплея, а за счет личного скила. Игра строится в основном от двух игроков – Доси и Нели. Если у них идет игра, то идет игра у команды, если нет, то все очень тяжело. Отсюда и поражения от египтян и т.д. Когда запасы Доси, удачи и эмоций подходят к концу, выигрывать надо на командно-волевых качествах, а мы еще не научились черпать энергию из этого источника. Пока получается, что на каждом турнире подходит такой момент, когда наша мана заканчивается и выиграть игру становиться практически невозможно. Это говорит о том, что мы еще не научились правильно распределять эмоции, и не на все сто используем свою базу. Пока старую модель игры тпуспортс не удается победить.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Солдат

Единственный класс в Team Fortress, которому создатели доверили Rocket Launcher. Доверить доверили, да только ракеты летят медле...

News image

Глудио

Глудио – самая большая область Королевства Людей Адена. Однако несколько лет назад она подверглась нападению другого Королевства...

News image

Фракции

В Айоне две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атр...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...