Look: Главная - Команда forze - Арбалет Москва
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Вооружение и боеприпасы

News image

Игроку в начале каждого уровня (эпизода) даётся или сохраняется с предыдущих уровней (эпизодов) определённое...

Тёмный Сигнал

News image

Отряд армейского спецназа, прикомандированный к Delta Force, который был отправлен для того чтобы арестовать...

Сражения между фракциями

News image

Бои между фракциями могут быть следующими: За участие в этих битвах выдаются Очки Войны, которые служат сво...

Авторизация



Киберспорт - Команда forze

арбалет москва

Перед арбалетом были финалы ЛКИ. Борьба за 1000 долларов проходила в клубе Р3Д. Тут разговор короткий, команда уровня нон-про обыграла нас на двух картах. Объясню, почему команда приор нон-про. После топ2 Лки по идее команда должна была набраться опыта и начать бороться с топом России. На практике получилось, что приор даже нон-про асус не смогли выиграть. Вернемся к той игре… С нашей стороны были попытки замошнить приор за использование сайлент рана. Конечно, неприятно, когда враги быстро и тихо передвигаются… да и сами игроки пропалились, когда они убирали бинды на скрол… Но – это был провал команды форз и все отмазки и т.д. должны остаться в истории. Сейчас с улыбкой вспоминаешь тот чемпионат, так как кроме слов “позор” и “провал” других слов не находится. Да и вообще, я надеюсь, все это уже забыли… зря напомнил =)

Итак Арбалет. Сверхсерьезной подготовки к турниру не было, то есть все были в неплохой форме, но командная игра была на обычном уровне. К сожалению или к счастью групповой этап таких турниров у меня быстро стирается из памяти.  Вроде как на пути к плейофф было 6 игр, а вроде ты ничего и не помнишь. В первом туре плейофф мы встретились с нашим вечным палачом – командой египтяне. Вроде бы по условиям, в которых мы тренируемся, и по личному скилу мы не чуть не хуже, а даже лучше команды египтяне. Но только один раз, и то на мясном чемпе в кликнете, получилось одолеть хека и компанию. С настроем на сетку лузеров у нас всегда были проблемы. Как говориться “мама не хотела, папа не старался” и мы пробивались сквозь московские мясные миксы. Перед игрой с айспортс, мы получили инфу, что те кто попадут в топ3 получат квоты на арбалет СНГ. На эту морковку мы клюнули, и, играя на нашей слабой карте, у нас получилось сначала спасти игру, а потом и поставить жирную точку в овертайме. На египтян нашей маны не хватило, но топ3 в данном контексте нас устраивал. Юнайтед в свое очередь отыграли халявный чемпионат. Только мы их могли остановить, но магия хека и лан скил хомы, к счастью для Юни, не дали нам этого сделать. “Халявный чемп” в этом контексте - комплимент команде Юнайтед, так как халявным он для них был только потому, что они без лишних вопросов проводили свои игры. После чемпионатов в раш3д я обычно худею на 2 кг, после чемпионатов в кликнете, худею на 1кг. Внимание вопрос… В чем разница? Еда!!! Так получилось, что я с детства не ем фастфуд, чипсы, колу и т.д. То, что предлагает Р3Д в качестве еды, не куда не годиться. И обычно за счет жары и нервной нагрузки я теряю 2 кг. А вот в клике, хоть и жара на несколько градусов повыше, еда выше всяких похвал. Суши, которые делают в клике для меня сейчас являются топ1 Москвы. Отсюда и тот 1 кг, который я отъедаю после турнира. Честно говоря, за три месяца произошло очень много интересных и дельных событий и к сожалению мой жесткий диск не вмещает всех эмоций и некоторых воспоминаний с Арбалет России. Хоть мы и стали тренироваться с большой буквы, все равно на чемпионатах мы играем не за счет натренированного тимплея, а за счет личного скила. Игра строится в основном от двух игроков – Доси и Нели. Если у них идет игра, то идет игра у команды, если нет, то все очень тяжело. Отсюда и поражения от египтян и т.д. Когда запасы Доси, удачи и эмоций подходят к концу, выигрывать надо на командно-волевых качествах, а мы еще не научились черпать энергию из этого источника. Пока получается, что на каждом турнире подходит такой момент, когда наша мана заканчивается и выиграть игру становиться практически невозможно. Это говорит о том, что мы еще не научились правильно распределять эмоции, и не на все сто используем свою базу. Пока старую модель игры тпуспортс не удается победить.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Масштабы операций

Следует всегда помнить: в ЕВЕ размер не важен. Идет ли речь о размере корабля, пушки или масштабе боевой операции. В то время ка...

News image

Mac-OS Обновление

Обновление вышедшее 10 июня 2010 года, в честь выхода игры на платформу Mac OS X. Было несколько исправлений, улучшения движка и...

News image

В российском варкрафте прогеймеров нет

Автор: aSweatyPalm 22.10 16:30 Всем в российском варкрафте известна такая личность, как Дмитрий Костин, он же Happy. Лично...

Наследние Драконов:

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...