Look: Главная - Команда forze - Арбалет СНГ
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.

World at War во Вьетнаме

News image

Так уж распорядились дядечки из Activision, что одна из самых жестоких войн после Второй Мировой до сих пор ...

Фитинг кораблей

News image

Здесь представлены конфигурации шипов встречавшиеся в этом руководстве, равно как и несколько новых.

Авторизация



Киберспорт - Команда forze

арбалет снг

К арбалету СНГ решили подготовиться, как говориться “от души”. Посмотрев видео-блог с базы Нави, решили использовать ноу-хау украинской команды. А именно распечатали cs карты на листах формата А1, купили фишки разных цветов и получили возможность отрабатывать тактики, не садясь за компьютер. Если эту новинку грамотно использовать, то можно сэкономить уйму времени. Тебе пришел в голову раунд – ты расставил фишки на карте, показал, кто куда смотрит, куда потом передвигается и все - можно заходить на карту и пробовать раунд в деле. Вроде идея не нова, но без тренировочной базы она не имеет смысла. Таскать плакаты в клуб неудобно, да и негде их там развернуть, да и, находясь в подвале полным орущей школоты, отренировать тактики на бумаге с толком не получится. Нашу подготовку к турниру по 10 бальной шкале можно оценить на 7 с минусом. Проблемы мы все свои не решили, но хотя бы наметили вектор развития. Никита Бокарев – наш менеджер, присутствовал на всех тренировках, корректировал работу игроков. Иногда происходили ссоры или вернее нервные срывы некоторых игроков, но за общим столом мы быстро улаживали проблемы.

Нервные срывы или ссоры – это еще одно отличие тренировок в офисе от тренировок в клубе. Не то что бы в клубе команда не может поссориться, просто вероятность этого меньше. В клубе в твоем распоряжение от 4 до 6 часов игры. После клуба каждый едет куда хочет. На тренировочной базе ты и работаешь, и живешь вместе с тиммэйтами. С одной стороны все уже давно близкие друзья, но все же такой продолжительный контакт иногда ведет к недопониманию и мелким ссорам. Если поставить в офисе камеры, то зритель получит киберспортивный Дом-2, с интригами, ссорами, интересными беседами и т.д. Я уверен, что и у Нави, и у Юнайтед все тоже самое – работа работой, но фактор “бытовухи” присутствует. Вообще у меня есть идея, связанная с видео. Видео с нашей базы, сделанная Марком aka Marchello, разошлось как пиво в спорт барах. За один день мы получили порядка 15000 просмотров. Если народу интересно, что у нас происходит, то почему бы не выкладывать видео с базы раз в неделю. С понедельника по пятницу снимать весь игровой и неигровой процесс, в субботу монтировать самые интересные моменты, ну и в воскресение – пожалуйста. Нарезка лучших и самых интересных инсайдерских моментов. Получается киберспортивный сериал, можно будет коллективно подумать над названием. Например, “Досян и ребята” или “Forze’ы тоже плачут”… “Не родись киберспортсменом”…….

Арбалет СНГ – наша задача – топ2 и получение оплаченной квоты на Арбалет Европа. Первая группа идеальная, чтобы разыграться и быть готовыми к плейоффу. Из игр в группе ничего интересного вспомнить не могу, помню только как обычно валидольный инферно со Шторм, 15-0 за атаку на тускане против Ультимо и провал на д2 против Пингов. Стыковая игра получилось неприятно легкой. То есть мы набрали нужную форму для игр на вылет, а команда, с которой мы встретились, не попыталась навязать хоть какую-нибудь борьбу. Вообще ребята из Керчнет, на тот момент выполнили свой максимум - вышли из группы, обыграв непобедимых Хека, Хому и ко. Да и получили нужный опыт, а как уже всем известно, уровень игры у Керчей с каждым чемпионатом растет.

После стыковой игры произошла наизабавнейшая ситуация. Мы впятером стоим на улице, обсуждаем тактики перед игрой с Нави. Всеми известный менеджер сборной России на ЕСЛ aka adver подходит к нам и говорит: “Дося и фокс, я как ваш менеджер, привез, вам двоим еды. Эти два пакета стоят за барной стойкой”. Такое менеджерское решение нас очень позабавило, а Досю с Фоксом это предложение поставило в неловкое положение. Понятное дело, что у истоков такого решения стоят добрые намерения, но добрые намерения надо исполнять своевременно. Не понятно о чем думал адвер, когда он сказал о еде нам всем пятерым. Видимо по его мнению, Дося с Фоксом должны сказать: ”Сорри парни, мы пошли есть, еду которую нам привез наш менеджер, а вы пока подождите”. Будем надеется, что профессиональные навыки Виктора, как менеджера будут расти, и он больше не будет принимать детские, наивные решения. Кстати, эти 5 пакетов с едой увезла команда Юнайдет, Столяровы эти пакеты так и не увидели. Куда же смотрел менеджер сборной? Это был не наезд, а дружеский подкол.

Естественно Нави считались фаворитами во всех играх, но недостаток мотивации и концентрации сделали свое дело. Нави показывали невнятную игру на протяжении всего турнира. На дасте мы себя сразу почувствовали неожиданно комфортно. Команда, которая на тот момент по идеи должна быть на ходу не могла поймать свою игру. Из этого получилась закономерная победа и море положительных эмоций во время и после игры. Команда Нави на тот момент только начинала привыкать к статусу “топ команда мирового уровня”, а у топ команды должен быть топ настрой на каждый чемпионат, на каждую игру. Арбалет СНГ показал, что украинцы только учатся поддерживать статус топ команды, и, безусловно, после турнира было сделано много выводов и проделано много работы.

Пинг для нас исторически неудобный соперник, их стиль игры отличается от других команд. Играя за СТ на любой карте, их основа – это четкая, безошибочная игра на дефолтных позициях. То есть, нет никаких аркадных раундов, раундов с фишками, все основано на крепком дефолте, который для нас очень не удобен. Вроде в начале раунда можно занять практически без боя удобные позиции для начала захода на плэнт. Но при заходе на плэнт, за счет четкой игры вся атака рушится. Это очень сильно раздражает – ты знаешь, где каждый из энэми, но не можешь ничего с этим поделать. Ну это говорит в первую очередь, о том, что мы не так хорошо готовы, как должны были. А вот Пинг то, что сделали, сделали на 5 с плюсом. В этой игре мы заметили еще одну нашу ошибку. У нас на каждой карте было по 5-6 раундов. Мы честно пытаемся уйти от стиля тпуспортс и прийти к командной четкой игре. Ну так если в первые 5 раундов за атаку, ни одна из наработок не сработала, то все. Вера в сделанные раунды падает, и мы начинаем играть по стилю тп - то есть пытаться брать игру на себя, проделывать авантюрные раунды, придуманные на ходу. С этим надо бороться, игра на чемпионате – это результат твоей подготовки, и ты должен показать, то, что ты подготавливал, а не то, что тебе пришло во время игры в голову. Есть даже такая поговорка “команда играет так хорошо, как играла на последнем чемпионате”. Если не идет игра первые 6-7 раундов, возьми тайм-аут, обговори почему что-то не получается, попробуй перейти от слоу раундов к фаст раундам, но никак не пускай все на самотек с ффа игрой.

Поражение добавило нам нужных отрицательных эмоций, которые были нужны для победы над Юнайтед. Юнайтед только собрались, и Блэйд не успел рассказать все то, что он знает. Игру мы контролировали и, чувствовалось, что у Юнайтед не хватало сыгранности и наработок против нас. Сыграв плохо за КТ на трейне, за атаку игра пошла. Юнайтед на Арбалет СНГ достигли своего максимума на тот момент – топ3. Этот топ3 их настраивает на серьезную работу и подготовку к Арбалету в Швеции.

На финал сил не осталось, да еще карта нюк сделала свое дело. Вообще выбор карт на турнире был необычным. 5 табличек с картами перемешивались, сначала капитан одной команды, который выиграл монетку, выбирает табличку, не видя, какая карта на ней написана, потом другой капитан проделывает тоже самое. Из оставшихся трех идет уже нормальное черкание. Так получалось, что мы все время черкали нашу сильную карту инферно, а команда противников черкала даст2, а при таком раскладе мне все время приходилось черкать тускан. Отсюда и получилось, что с Пингами мы 2 раза играли нюк, а с Юнайтед трэйн. С точки зрения шоу, нововведение с картами, безусловно, интересно, но с точки зрения турнира, пропадает элемент сильныхслабых карт команд. То есть при обычном черкание, ты знаешь самые сильные карты команды и знаешь, что тебе предпочтительно вычеркнуть. А при рандомном черкание в слепую, можно попасть на такую карту, которую при обычном черкании ты бы не играл. Тем не менее поражение и топ2 с оплаченной квотой в Стокгольм. Еще одна приятная новость, это то, что Добер получил приз лучшего снайпера турнира. Забавный факт состоит в том, что Добер практически не играл с авп. Но организаторы сделали некую плюс мораль Доберу, за что им спасибо.

Пару слов об организации. Лекс идеальная связь Мурата Джумашевича с киберспортивным сообществом. Механизм, который между ними налажен, дает возможность нам посещать грамотно проведенные турниры, а зрителю получать массу удовольствия от просмотра игр. С каждым новым турниром качество проведения растет и приятно, что на 2010 год выработан целый план по турнирам. Вся эта серия обрела некий смысл, и ты начинаешь относиться к серии арбалет капов как к серьезной серии мировых турниров, а не как к рядовым чемпам. За счет этих турниров страх перед “буржиками” у снгэшных команд пропал, что и показывают результаты. Очень интересно к чему все это приведет и получится ли у арбалет капа стать неким возрождением серии cpl – самым статусным мировым чемпионатом.

У нас появился новый стимул, новая морковка – это подготовка к Арбалет Европа, осталось только погимороиться с документами на визу, зализать свои раны и сделать работу над ошибками.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Aliens versus Predator (игра, 2010)

Aliens vs. Predator (русск. Чужие против Хищника) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами survival horror...

News image

Классы игроков Team Fortress 2

Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду. В игре представлены де...

News image

Сюжет

Тысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии друг с другом. В те...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...