Look: Главная - Соревнования по киберспорту - Полезен ли мультигейминг?
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Достижения инженера

News image

Набор инженера состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов.

Альтернативные элементы сюжета

News image

Как и в первой части создатели оставили вырезанные элементы, имеющие прямое отношение к главному сюжету игры...

Летим в нули

News image

1. Как прилететь (на правах рекламы) Вступаешь в Red Alliance. Ставишь пункт назначения C-J6MT. Половина ...

Авторизация



Киберспорт - Соревнования по киберспорту

полезен ли мультигейминг?

Автор: Кэмерон Карсон

Еженедельная колонка Кэмерона Карсона рассказывает о преимуществах мультигейминга. Он рассуждает о том, что получают игроки от разных игр и почему переход в киберспорт легче, чем это стараются преподнести.

Киберспорт состоит из разных дисциплин, от Counter-Strike до Quake Live и от Warcraft III до World of Warcraft и много других. В течение нескольких лет лишь несколько игроков успешно перешли на новую игру. Небольшое количество игроков приходят на ум, которые бы имели силу духа и самоотверженность, чтобы научиться совершенно новой игре и стать в ней профессионалом.  Возможно, самые успешные – это  Джонатан «Fatal1ty» Вендель и Аллесандро «Stermy» Авалоне, оба из которых меняли свою основную дисциплину множество раз, и им все еще удается успешно это делать.

Однако есть ли выгода в смене игры? Помогает ли опыт других титулов в новой игре? Здравый смысл говорит, что да, конечно, навыки переносятся из игры в игру. Вы выбираете навыки, такие как умение целиться, контроль игры, чувство игры и другие универсальные навыки, которые нужны в киберспорте. Когда переходишь из одной игры в другую, у вас уже есть преимущество над другими игроками, так как у вас есть понимание игры в целом и понимание того, как работает киберспорт. В дополнение, вы смотрите на игру, которую изучаете под другим углом.

Однако большинство игроков, которые переключаются с одной игры на другую, справляются хуже, если переходят на более продвинутую игру. Например, переход с

Quake Live на Starcraft, где дорога обучения очень крутая, а киберспортивная сцена развивалась годами.

Также, при переходе с такого типа игра, как First Person Shooter (FPS) к стратегиям реального времени (RTS), игрок должен справиться с совершенно новым стилем и форматом игры. В то время как игроки FPS легко переключаются между играми FPS, они обладают переносимыми умениями, естественно чувствуют себя на поле действия и их особый стиль игры также переносится на новую игру. Однако это не означает, что все умения можно перенести.

Когда переключаешься на игру другого типа, как было сказано выше, появляется большее число аспектов игры, которое игрок может перенести с игры на игру. Например, развивающиеся стратегии и тактическая позиция в целом. Эти два аспекта крайне важны в любой  киберспортивной дисциплине. Если вы обладаете концепцией стратегий реального времени в вопросах ориентирования, линии места цели, способности к скрытным действиям и другие козыри, это поможет вам развить понимание таких игр, как Quake Live. Идет ли речь о высоте, скрытном передвижении по карте, чтобы увеличить время или об устройстве засады, когда игрок направляется в определенную область карты, Старкрафт учит всем этим вещам.

Еще один пример, как игра в другую игру, даже временно может улучшить навыки игроков в собственной игре. Например, если некоторые игроки Counter-Strike:Source будут играть в Quake или Counter-Strike 1.6. В основе игр Quake или Counter-Strike 1.6 лежит разминка, которая длится несколько часов каждую неделю, в ходе которой фиксируются движения и прицеливание. Некоторые игроки Source будут играть в Quake и будут использовать Rail Gun (рельсовую пушку), чтобы помочь себе в прицеливании. Использование рельсовой пушки и игры на сервере Death Match поможет справиться с точностью и реакцией на время. Некоторые игроки будут играть в Counter-Strike 1.6, чтобы зафиксировать свои движения, так как они вынуждены играть более осторожно, больше ходить. Игра также учит их лучше выбирать позицию, с внимательным отношением к безопасным и эффективным движениям по карте. Используя такие практические методы, поведение игроков в основной игре позволяет им развивать определенные навыки, которые они игнорируют, когда занимаются своей стандартной практикой.

Умения, которые необходимы, чтобы стать великим игроком легко переносятся с игры на игру. Некоторые умения имеют более широкие границы, чем другие, но способность применять их в другой игре все же сохраняется. Имеет смысл оставаться непредубежденным и оглядываться назад, вспоминая все, чему уже научился, когда играешь в другие игры. Если в ближайшее время вы хотите сменить игру, не забывайте применять все, чему научились раньше, в большинстве случаев это пригодиться.

Источник: fnatic.com

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Китай должен бороться с StarCraft II

Автор: aSweatyPalm 27.10 17:17 Китай – страна большая, людей в ней много и геймеров из числа последних также не мало. Одна...

News image

Особенности геймплея

Критическое повреждение — у каждого игрока есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет критическим. В этом ...

News image

История разработки

SEGA анонсировала разработку новой игры из цикла «Чужой против Хищника» в декабре 2008 года, что стало причиной откладывания Ali...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...