Look: Главная - Team Fortress - Инженер
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Ивент к двухлетию Lineage 2

News image

Комьюнити-менеджер Михаил Шотин короткими перебежками передвигался в сторону офиса сквозь завывания ветра. Т...

Могучий ХАЛК

News image

Он большой, сексуальный и сильный…  он – МОГУЧИЙ ХАЛК (тм)! После появления Эксхумеров в РМР майнинг стал б...

Атмосфера

News image

Игра оформлена как шутер с хоррор-элементами. Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма, имеют «...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

инженер

Инженер – основа обороны и поддержки. Чинит броню, снабжает боеприпасами и строит сентри ган. Скорость имеет среднюю, бронирован не сильно – 50 пунктов желтой брони. То есть одна точно положенная ракета сразу прекращает его неукротимую активность. На руках имеет гаечный ключ, рэйлган и двустволку. Гранаты: ручная и EMP.

Для инженерных работ необходим металл, в качестве которого используются энергетические ячейки (cells) и броня.

Гаечный ключ инженер применяет двояко, в соответствии с пунктами меню:

Рэйлган – это приспособление, переменным магнитным полем разгоняющее стандартный quake-гвоздь до сверхвысоких скоростей, в результате чего он решительно все прошибает на своем пути, тормозясь только об стенки (отсюда растут уши Quake 2). Вреда гвоздик причиняет немного, но рэйлган строчит быстро и через это лишает жизни исправно. Кстати, устройство это и в действительности имеет место быть. Ну, а двустволка – она двустволка и есть, нечего тут расписывать.

С ручной гранатой все ясно, а вот EMP позволяет подорвать около 80% боезапаса неприятеля, как носимый, так и сосредоточенный в оружейной комнате. Очень хорош против диспенсера. К сожалению не взрывает лежащие детпэки и гранаты, за то трап демомэна диквидируется на ура. Кстати, скажем в модификации TF - Clan TF 3.0 если инженер ликвидирует вражеский трап, то сколько пайпов он подорвал своией ЕМП - столько переходит вашей команде и таким образом может случиться так, что у вашей команды станет 7+6 = 13 пайпов, а у врагов всего один на всю команду.

Главная способность инженера – это способность к строительству так называемых структур, активизируемая по команде “build”. Таковых он может возвести две штуки, и имена им – сторожевая пушка (sentry gun) и раздатчик (dispenser).

Сэнтри – необходимейшая в обороне вещь, бьющий без промаха перфоратор-автомат. Повторяю, инженер может поставить только один экземпляр. А после этого начинает ее холить и лелеять, ухаживать за ней, наращивать ее возможности и кормить ее боеприпасами. Другую можно строить только тогда, когда уничтожена или убранная самим инженером предыдущая. Пушка может иметь три уровня развития, и чем выше уровень, тем крепче ее здоровье и тем больше в нее shellsов влезает и с тем большей скоростью они из нее вылезают. Тут она действует как рэйлган, прошибает все насквозь до стены. А будучи нарощеной до третьего уровня, еще и через каждые три секунды пускает по неприятелю ракету. Механический кемпер 3 разряда. Непременно наращивай свою пушку до заветного третьего, иначе она слаба и малоэффективна. Далеко отходить от нее не стоит, наоборот, надо постоянно поддерживать ее своим огнем из рэйлгана и двустволки. Но естественно стрелять нужно не по ней, а по гадким атакующим вражинам. Грамотно поставленная пушка попортит врагу не одно ведро крови. Памятуя о том, что инженер может построить только одну пушку за раз, позицию для нее надо выбирать очень и очень продуманно. Так вот, ставить ее надо продуманно. Наибольшую нужду в сторожевом орудии команда испытывает в непосредственной близости к флагу, на последней линии обороны, где она особо полезна (радость шпиона). Она должна стоять так, чтобы уничтожить ее было совсем не просто и при этом простреливать угрожаемое направление, желательно – в тенечке, неприметно так. Если инженеров пара, ни в коем случае нельзя ставить сэнтри друг напротив друга, иначе они сами одна другую и поубивают. Обрати внимание, что пушка командных цветов не различает и может завалить выбежавшего на линию огня своего, так что никому не стоит перед ней шастать. Сам под огонь тоже не лезь, починку проводи только стоя сзади, иначе она тебе при первом же удобном случае добросовестно ракету в лоб закатает. Если противник твою пушку все-таки вынес, поставь ее в другом месте, используй элемент неожиданности.

Структура за номером вторым – диспенсер, обычно устанавливаемый в оружейной комнате. Важнейшее устройство, снабжающее личный состав броней и боеприпасом, которые создает самостоятельно. Правда, инженер может напихать в него этого добра принудительно (все тем же боевым ключом). Остро нуждающемуся бойцу надо только в диспенсер ткнуться, и он тут же заполучит желаемое. Будучи инженером, диспенсер всегда строй в первую очередь, и если враги его порушили – немедленно восстанавливай. Построить его ты можешь только в единственном экземпляре, как и сэнтри. Инженер и сам может генерировать боеприпасы, привязав команду “dropammo”, но диспенсеру он не конкурент. Тут все как в CTF, только если у тебя нет боеприпасов, выбранных тобой в данный момент, ты их создашь автоматически, потратив при этом батарейки. Продумай, где его поставить. Если он изначально предназначен для поддержки обороны, то лучше всего определить его в оружейную комнату, где защитники смогут спокойно подзаправиться, а врагам туда пролезть будет сложно. Если ты планируешь установку для поддержки нападения, то ставить его надо на пути к выходу. Очень хорошо ставить в паре с сэнтри в разных концах коридора. Пока враг ломает диспенсер и скачет вокруг него, пушка ему быстро азарта поубавит, а команда получит время для принятия контрмер.

Конечно, было бы неплохо дать инженеру способность обкручивать базу спиралью Бруно, ставить динамо и подключать к ней точок, но пока все это только в планах.

Старайся валить инженеров при любой возможности ибо их ЕМП - страшное оружие. Только поосторожнее его гоняй, не увлекайся. Инженер обычно убегает к своей боевой подруге-сэнтри, а она за него всегда заступается и обидчиков валит. Любят они с инженером друг друга.

Не пытайся построить пушку и диспенсер, а потом сменить класс на другой. Такие тонкие ходы предусмотрены: все твое нажитое непосильным трудом добро сразу взорвется. Также можешь ликвидировать свои устройства сам. Например, если враги нагло таскают добро из диспенсера (об этом он тебе сам сообщит), надо немедленно это пресечь.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Игровой процесс F.E.A.R. 2: Project Origin

Игра представляет собой шутер от первого лица и большую часть игрового процесса заимствует из первой игры серии. В игре убрана в...

News image

F.E.A.R. Extraction Point

F.E.A.R

News image

Call of Duty. А на войне, как на войне

Вторая Мировая - тема, которая не нуждается в дополнительном освещении. Настолько велико внимание разработчиков к событиям более...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...