Look: Главная - Team Fortress - Настройки
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Развитие жанра

News image

Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wol...

F.E.A.R. 2: Project Origin

News image

F.E.A.R

Итоги первого в мире чемпионата по Unreal Tournament III

News image

9 ноября 2007 Закончился ИгроМир, а вместе с ним отгремел первый чемпионат по Unreal Tournament III. Принят...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

настройки

Классы брони

Разные типы брони по-разному предохраняют от различных напастей. Расклад по предотвращению повреждений таков:

Кевлар (cevlar) – держит 50% вреда от пуль

Взрывоупорная (blast) – держит 50% вреда от любой взрывчатки

Деревянная (wooden) - держит 50% вреда от гвоздей

Асбестовая (asbestos) - держит 50% вреда от огня

Электрошоковая (shock) - держит 50% вреда от электроразрядов

Когда берешь броню, то смотри, что ты подобрал и действия свои с типом брони сообразуй. А если в пылу битвы не заметил что подобрал, то для того чтобы определить, что это там на тебя напялено, загляни в инвентарь.

Гранаты

Основные изменения оружия коснулись гранат, каковых стало восемь типов. Перед тем как бросить гранату, ее необходимо инициировать. После этого она через три секунды взорвется. Для применения гранат существуют два элайаса:

“+gren1”

“+gren2”

Задействуют соответственно гранаты первого и второго типа. К каждому необходимо сделать стандартную привязку. Жмешь на кнопку – выдергиваешь чеку. Отпускаешь кнопку – бросаешь гранату.

Гранаты мы имеем такие:

Ручные (hand) - обладают двухкратной убойной силой по сравнению с обычными Quake-гранатами.

Осветительные (flare) - безвредные, только светят.

Оглушающе-контузящие (concussion) - особого вреда здоровью не причиняют, но расшывыривают и контузят присутствующих, временно нарушая ориентацию в пространстве.

Ослепляющие (flash) - при взрыве ослепляют примерно на четыре секунды, после чего зрение постепенно восстанавливается.

Гвоздяная (nail) - зависая в воздухе, быстро крутится и обстреливает помещение гвоздями, по окончании боезапаса взрывается как обычная.

MIRV (multiple independently targetable reentry vehicle) - как одноименная ракета с разделяющимися боеголовками, после взрыва разбрасывает штук 15 гранат, которые тоже отлично взрываются.

Напалмовые (napalm) - как настоящие, поджигают бойцов.

Галюциногенные (hallucinogen) - после взрыва оставляет за собой облако газа, попав в которое отлавливаешь качественный глюк.

EMP (electro magnetic pulse) – инициируют взрыв боеприпасов в радиусе своего действия. Рюкзаки (вместе с игроками), боеприпасы, пайп-бомбы – все взлетает на воздух с соответствующей мощностью.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Особенности

EVE-online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокачка скиллов», skills)...

News image

Предметы в игре

Адреналин — это небольшие капсулы, которые есть почти на каждой арене. Обычная капсула приносит игроку 3 единицы адреналина. Ког...

News image

Атмосфера

Игра оформлена как шутер с хоррор-элементами. Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма, имеют «нечеловеческий» обра...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...