Look: Главная - Team Fortress - Настройки
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Респаун

News image

Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо...

История МПМ в рунете

News image

Первым частично русифицированным МПМ, вероятно был «Rings of Aladon», предшественник Аладона. Он был запущен...

Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online

News image

Автор: Олег Чебенеев Они — демонстрация военной мощи. Они — способны одним залпом уничтожить целый флот. ...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

настройки

Классы брони

Разные типы брони по-разному предохраняют от различных напастей. Расклад по предотвращению повреждений таков:

Кевлар (cevlar) – держит 50% вреда от пуль

Взрывоупорная (blast) – держит 50% вреда от любой взрывчатки

Деревянная (wooden) - держит 50% вреда от гвоздей

Асбестовая (asbestos) - держит 50% вреда от огня

Электрошоковая (shock) - держит 50% вреда от электроразрядов

Когда берешь броню, то смотри, что ты подобрал и действия свои с типом брони сообразуй. А если в пылу битвы не заметил что подобрал, то для того чтобы определить, что это там на тебя напялено, загляни в инвентарь.

Гранаты

Основные изменения оружия коснулись гранат, каковых стало восемь типов. Перед тем как бросить гранату, ее необходимо инициировать. После этого она через три секунды взорвется. Для применения гранат существуют два элайаса:

“+gren1”

“+gren2”

Задействуют соответственно гранаты первого и второго типа. К каждому необходимо сделать стандартную привязку. Жмешь на кнопку – выдергиваешь чеку. Отпускаешь кнопку – бросаешь гранату.

Гранаты мы имеем такие:

Ручные (hand) - обладают двухкратной убойной силой по сравнению с обычными Quake-гранатами.

Осветительные (flare) - безвредные, только светят.

Оглушающе-контузящие (concussion) - особого вреда здоровью не причиняют, но расшывыривают и контузят присутствующих, временно нарушая ориентацию в пространстве.

Ослепляющие (flash) - при взрыве ослепляют примерно на четыре секунды, после чего зрение постепенно восстанавливается.

Гвоздяная (nail) - зависая в воздухе, быстро крутится и обстреливает помещение гвоздями, по окончании боезапаса взрывается как обычная.

MIRV (multiple independently targetable reentry vehicle) - как одноименная ракета с разделяющимися боеголовками, после взрыва разбрасывает штук 15 гранат, которые тоже отлично взрываются.

Напалмовые (napalm) - как настоящие, поджигают бойцов.

Галюциногенные (hallucinogen) - после взрыва оставляет за собой облако газа, попав в которое отлавливаешь качественный глюк.

EMP (electro magnetic pulse) – инициируют взрыв боеприпасов в радиусе своего действия. Рюкзаки (вместе с игроками), боеприпасы, пайп-бомбы – все взлетает на воздух с соответствующей мощностью.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Характеристики (Attribute)

Интеллект (Intelligence) – служит энергией для творческого и логического мышления и рассуждения. Этот параметр помогает в научны...

News image

Обзор игры EVE Online: The Second Genesis

Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка видеоигр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч подписчиков считались...

News image

Preview F.E.A.R. 2: Project Origin

Автор: Женя Егорова (04.08.2008) У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подк...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....