Look: Главная - Team Fortress - Шпион
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Рецензия на F.E.A.R. Extraction Point

News image

Автор: Владимир Горячев aka Nomad (08.12.2006) Когда студия Monolith послала издательству Vivendi Games п...

Гномы (Dwarf)

News image

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной с...

История создания CS 1.6

News image

COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 ...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

шпион

Излюбленные действия нашего рыцаря плаща и кинжала: инфильтрация, акция, эксфильтрация. Имеет 100 пунктов дрянной зеленой брони, нож, двустволку, гвоздомет и транквилизатор, гранаты ручные и галюциногенные.

Шпионский нож – даже и не нож, а какая-то жуткая приблуда, заменяющая шпиону топор. Умелый удар ножом спереди по силе равен двум ударам топором, а вот хорошо поставленный шпионский удар в спину равен сразу шестерым топорным ударам. Для средних классов одного такого удара хватает вполне. “Тяжелого парня” ввиду его малоподвижности можно спокойно пырнуть несколько раз и зарезать как свинью (he-he). А вот с солдатом я тебе так делать не советую, уж больно опасен. Лучший объект для работы ножом – снайпер. Стоит он всегда удобно – спиной, не крутится, и даже с самой крепкой броней со второго удара испускает дух. Кстати, если уж ты пробрался в логово врага, погляди на демомэна, он тоже не оборачивается назад и бывает так, что шпион - единственная надежда атакующих на то, что демомэн будет снят. Не забывай, что свой нож видишь только ты сам, для всех остальных это обычный топор. А с топорами ходят только доктор, инженер и шпион, так что делай выводы (кстати, и на своей базе регулярно проверяй носителей топоров на вшивость). Если ты не косишь под медика или инженера, нож без крайней необходимости вообще не вынимай. Еще не дай бог кто-нибудь прибежит лечиться или броню наращивать.

Транквилизатор стреляет дротиками, обильно смазанными “успокаивающим” средством (я так понимаю – клофелином ;)), которые при попадании тут же замедляют решительно все действия пораженного, в том числе и темп стрельбы. Боеприпас – патроны от винтовки. Стреляет с расстановкой, дротики летят медленно, поэтому попасть сложно. Но зато эффект дают отличный, особенно по утаскивающему флаг противнику.

Только не забывай, что уж если ты выстрелил или взмахнул ножиком, и цвет вражий и скин с тебя свалятся и предстанешь ты тем, кто ты есть - вражеским шпионом в стане врага. Единственное что может делать шпион, не демаскируя себя - это кидать гранаты.

Ручные гранаты хороши как против живой силы, так и против всех вредоносных вражеских сооружений: мерзких сторожевых пушек и гнусных диспенсеров. Галюциногенные при взрыве испускают газ, который действует что твой ЛСД. Нюхнувшего пробивает на конкретный кумар, он полностью теряет ориентацию (не бойся, не половую, а пространственную), перестает различать командные цвета и потому стреляет не туда куда надо, не видит новых облаков газа, сдуру забредает в них и может даже вовсе издохнуть от чрезмерного перенюха. Пока не закончились таски, стрелять по раскумаренным врагам – одно удовольствие. Вобщем, вещь хорошая, однако гранаты эти прямо выдают присутствие шпиона, что влечет за собой немедленную ликвидацию.

Основная способность любого шпиона – маскировка. Без промедления сделай вот такую привязочку:

Bind <удобная клавиша> “disguise”

Как только ты ее нажмешь, перед тобой появится меню, предлагающее на выбор “шкуру” любого персонажа в разумном сочетании с цветом. Сменив шмотки и цвет, можно легко забраться на чужую базу, смешаться с вражеской командой, провести разведку и задать им коксу в самый неподходящий момент.

Менять шкуру надо с умом. Не стоит переодеваться во врага прямо на своей базе, а потом бежать через открытые пространства на чужую. Тамошние снайперы будут смеятся до слез, и потом еще долго на старости лет холодными зимними вечерами будут рассказывать своим внукам о том, с какими кончеными идиотами им доводилось встречаться на заре своей юности. Цвет у себя дома тоже не меняй, иначе тебе свои же зададут как следует не разобравшись. На своей базе переодеваешься в другой класс (своего цвета) и под его легендой идешь в разведвыход, чтобы враги не поняли, что к ним направляется шпион. Не выбирай солдата или хэви гая, у шпиона совсем другая скорость. Хэви гай, несущийся так, будто за ним по пятам скачет собака Баскервилей, практически бесперспективен. То есть выглядеть это все должно примерно так: на базу бежишь одним, на входе переодеваешься в другого, а потом и в третьего. И забегай на базу задом наперед, имитируя крайнюю степень бдительности по отношению к возможному наступлению противника.

Заодно я бы настоятельно рекомендовал овладеть grenade jump’ом. Этот прием сильно облегчает проникновение, поскольку позволяет зайти с той стороны, откуда тебя не ждут.

Окончательно переодевайся и меняй цвет тогда, когда уже просочился на вражескую базу и только так, чтобы никто тебя не видел. Пролезать туда старайся либо тогда, когда враг отвлечен яростными атаками однополчан, либо сразу направляйся окольными путями и огородами. На одной шкуре не зацикливайся, меняй. И не думай, что тебя нельзя расшифровать: вражеские доктора, шпионы и разведчики проделывают это с легкостью. Частые набеги шпионов настораживают оборону и даже другие классы начинают неплохо повышать раскрываемость контрольными выстрелами из винтовочки по подозрительным личностям. Так что если тебя выявили – беги! Но - за первым же углом переоденься и, как ни в чем ни бывало, развернись и забегай назад. Помогает.

Хорошо ориентируйся на уровнях и четко знай, кто и чем на них занят. К примеру, нагло разгуливающий вокруг флага снайпер – не жилец. То же и с беготней: как правило, все (кроме инженеров) направляются из базы вовне, а ты почему-то прешься внутрь. Встретят, не сомневайся. Сперва как следует присмотрись: вдруг противник попался “серьезный” и инженеров у них нет? Или, к примеру, у них флаг стерегут два угрюмых демомена в прямой видимосто друг у друга. А тут ты еще вдруг третьим припрешься. Смотри и думай. Не прячься в темных углах, это сразу вызывает подозрения. Наоборот, стой на видном месте, потому как шпионы так не делают ;)

Затесавшись во вражескую оборону, не торопись скорее всех порвать, зарезать, убить и сбежать с флагом. Дождись, когда свои пойдут в атаку, и ударь в спину в самый не подходящий для противника момент. Накидай врагам галюциногенных гранат (которыми ты, ясный пень, запасся еще до выхода) в места наибольшей концентрации, подорви сэнтри. Особое внимание уделяй этим зловредным сторожевым пушченкам. Если есть возможность разнести их по-незаметному, из-за угла, – обязательно разнеси. Бывает, что не вредно и пожертвовать собой, отважно бросившись на ствол грудью и отчаянно паля в упор. Лишь бы Команде польза была. Это дело координируй со своей командой, чтобы инженер к приходу ребят не успел ее отстроить.

По ходу ожидания собирай боеприпасы, занимайся вредительством – тащи все что можно. Имей ввиду, что чужие двери тебя не распознают и открываться перед тобой не будут. Поэтому обносить оружейную комнату беги за кем-нибудь следом. Эта же гадская дверь там тебя может и закрыть как чужого. В этом случае ловко имитируй неутоленную потребность в боеприпасах особого сорта (скажем, в ракетах), появления которых ты якобы ждешь. Ни в коем случае не у двери, поскольку она не откроется и ты засветишься. И не прикасайся к диспенсеру!!! Иначе этот гад сразу растрезвонит на всю округу о твоих подвигах во вражеском тылу.

Способность номер два потребует еще одной привязки:

Bind <удобная клавиша> “feign”

Допустим, на вражеской базе идет жаркий бой, супостат теснит нас на выход. Один из них стреляет в тебя, переодетого, а ты своевременно и ловко на заветную кнопочку – жамк! И тут же твой персонаж издаст предсмертный вопль и рухнет на пол как подкошенный. Все, для окружающих ты труп. Конечно, нормальный, основательный враг тут же заметит, что фрагов у него не прибавилось и всхлипнув от умиления расторопно даст тебе контрольный выстрел в репу. Но зачастую по невнимательности или в горячке на это внимания не обращают (Ха. Ха.). С грохотом и воплями фронт откатывается в сторону выхода, и вот ты уже валяешься в глубоком тылу. Тут-то и можно завернуть какую-нибудь поганку. Конечно, лучше всего “подохнуть” тогда, когда вокруг совсем никого нет. Тогда твой труп вообще никаких подозрений не вызовет. При этом неплохо еще и откинуть рюкзачек, это сделает душераздирающую картину твоей гибели еще более достоверной. Конечно, сильно бдительный враг может и прочитать, чей это он рюкзак подобрал, но это бывает крайне редко. И помни: когда ты “мертвый” озираешься, “труп” твой крутится по полу, как уж на сковородке. Тут уж даже самые тупорылые защитники сообразят, что тебя пора пристрелить. Так что не суетись под клиентом, действуй осторожно. И не пытайся прикинуться трупом или поменять цвет или скин когда несешь флаг - не получится.

И не забывай, что вражья оборона тоже не лыком шита. И даже мужичка в своем цвете, бегущего к флагу они грохнут не задумываясь - а разбираться свой или чужой потом будут. Ибо против шпионов в обороне ВСЕГДА должно быть заведено правило - входишь в линию своей обороны - выстрели в стенку, пол иили потолок. Как уже было сказано - шпиона это демаскирует, а своего пропустят. Так что мимо обороны надо проходить в атмосфере паники и разброда вместе со своей атакой и если она заглохла - ждать за линией обороны, одновременно вынося сентри ганы Инженера - первый враг вашей атаки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Развитие жанра

Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wolfenstein 3D (как это...

News image

17-летняя шведка бросила обучение из-за игры Counter-Strike

Выбор подростками грядущей специальности считается довольно актуальным решением и предопределяет их жизнь по крайней мере на 5-7...

News image

Приватные серверы (ФШ)

В 2004 году произошла утечка серверной части Lineage II, вследствие чего в сети появилось огромное количество «приватных серверо...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....