Look: Главная - Team Fortress - Снайпер
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Контроль территории

News image

Контроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'...

Топ-10 ошибок в CS

News image

1. Боязнь пустой обоимы 29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не над...

Fortress Forever

News image

Fortress Forever — многопользовательский мод для Half-Life 2, основанный на популярной серии игр Team Fortre...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

снайпер

Все любят снайперов. Практически каждый считает, что им-то и надо играть. Сразу разочарую: играть за него совсем не просто, да и эффективность его велика только при достаточном количестве бойцов (хотя бы по шесть человек в команде). Если задействовано мало народу, лучше играй за кого-нибудь другого, пользы будет больше. Рассмотрим снайпера подробнее.

Броня – всего 50 пунктов зеленой. Оружие – топор, винтовка и гвоздомет, плюс имеет ручные (hand) и осветительные (flare) гранаты. Осветительную гранату (она вроде как даже и не граната, а специальный дротик для втыкания в любую поверхность) хорошо засадить в стену в проходном темном месте или подкинуть в нычку вражьему снайперу. Светит она примерно минуту.

Снайпер, понятное дело, винтовкой вооружен не простой, а снайперской. Инструмент мощный, но требует крайне умелого обращения: стрельба из нее требует очень хорошей реакции и большого опыта. Винтовка стреляет в двух режимах: снайперском и автоматическом. В снайперском режиме наличествует оптический и лазерный прицелы. Оптический (автозум) можно отключать, а вот лазерный включается постоянно, так что выдающий снайпера красный крестик виден всегда. В снайперском режиме снайпер практически любого валит с одного выстрела, ну разве что HWG потребует пары попаданий. А прямого попадания в голову не держит никто, ибо такой выстрел причиняет удвоенный ущерб. Попадание в ноги – наоборот, половину. Остальные части тела – как обычно. Выстрел происходит не при нажатии на кнопку, а наоборот, когда ее отпускаешь. Нажимаешь на кнопку (одновременно включатся прицелы), держишь нажатой в течение полутора секунд, отпускаешь и после такого выстрела выбранная цель, только что решительно направлявшаяся на вооруженную разборку, красочно разлетится живописным фонтаном кишек и ошметков. Стрельба навскидку наносит значительно меньше вреда. Есть и еще один минус – винтовка долго перезаряжается. Когда снайпер целиться, он может перемещаться, но очень медленно. При стрельбе в автоматическом режиме никаких прицелов нет, а убойная сила винтовки значительно уменьшается.

Снайпер – ярко выраженный индивидуалист, поэтому перво-наперво необходимо занять хорошую индивидуальную позицию, сообразуя ее со следующими требованиями:

Сидя в темноте, не забывай о том, что вспышка выстрела освещает твой уголок и бдительный противник немедленно тебя заприметит и пристрелит. С лазерным прицелом будь крайне осторожен, никогда не наводи его на стену изнутри. Поскольку в игре (QuakeWorld) наличиствует гнусный баг: точку прицела видно на наружной поверхности стены, чем немедленно воспользуются зоркие враги. Обычно это происходит так: встал за углом, нажал на спуск, держит кнопку и потихоньку выходит из-за угла, якобы уже наготове. Ну, а с той стороны тоже уже ребята наготове, тоже кнопочку держат и, хихикая от радости и пихая друг друга локтями, отстреливают башку с первого же раза. Эта же недоделка позволяет смотреть под определенным углом сквозь стены (тем же когда-то страдал Duke Nukem), таким образом подготавливаясь к встрече выходящего из-за угла противника.

Броня у снайпера слабенькая, поэтому он и сам разлетается на куски после первого же удачного выстрела коллеги с другой стороны карты. Диалектика, понимаешь. Эта легкость влечет за собой сугубо снайперские перестрелки, когда они начисто забывают о том, что творится вокруг и только знай самозабвенно отстреливают друг друга. Лично я это дело не одобряю и считаю, что снайперам надо дружить ;), оттачивая мастерство на других классах.

Дело снайпера – в основном оборона оборона, так что сразу забудь про атаки. Не бросайся на людей, ты не шэмблер. Забирайся с винтовочкой на ближайшую колокольню, занимай ключевую позицию и начинай планомерный отстрел. Желательно вести отстрел вдвоем, помогая друг другу и подстраховываясь. При этом необходимо разделить секторы обстрела, ни в коем случае не таращась на всю карту сразу. Возможно, ты со своего места увидишь что-то такое, что прозевал напарник. Немедленно укажи ему на это крестиком прицела.

Бдительно следи за теми, кто по ходу атаки возвращается на твою базу: как правило, это – обнаглевшие шпионы, потому как ни один нормальный человек в разгар боя на базу не отходит. Проверяй его на вшивость меткой пулей в лоб. Особо одаренные бегут прямо в своей шкуре, намереваясь переодеться на базе. Помни и о различии в скорости: мчащийся на базу как укушенный heavy guy – не наш heavy guy. Какие только орлы не попадаются…




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

История создания CS 1.6

COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очеред...

News image

Классы игроков

Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать,...

News image

Unreal Tournament 3: Воздушные скейты, системные требования и скрины

30.05.2007 [14:58], Петр Петров В журнале Official Xbox Magazine опубликован большой материал, посвящённый проекту Unreal Tou...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...