Look: Главная - Unreal Tournament - Тактика и стратегия
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Raven помогают в разработке нового Call of Duty

News image

Новый список работников для студии Raven Software подтверждает информацию о том, что студия занята созданием...

Сотрудники Ф.Е.А.Р

News image

Первая команда Вторая команда Другие сотрудники Роуди Беттерс (Rowdy Betters) — координатор подразде...

Minmatar - независимая раса (доступна игрокам)

News image

Жесткая, сугубо деловая раса Minmatar - целеустремленные и независимые люди. Их родная планета Matar - естес...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

тактика и стратегия

Оборона

Основная ошибка, которую делает большинство начинающих CTF-еров - уверенность в том, что защита - это только меткость. Я видел много хороших игроков TDM, отличных стрелков, которых было действительно легко пройти в CTF как защитников.

Тогда, если это не главное, то что является самым важным? Самая важная задача состоит в том, чтобы не быть глупее врага. Убить атакующих нетрудно, так как вас как минимум двое, но вы оба можете остаться в дураках, когда враг ДУМАЕТ.

И именно об этом данная статья.

Как вы думаете играть в защите? Очень важно командное взаимодействие. Вы должны обьединиться со своим партнером. Когда один из вас уходит за оружием и броней, остальные остаются на позиции (преимущественно точка флага).

Удостоверьтесь, что вы оба имеете какое-то оружие и что кто-то из вас находится на флаге все время, не оставляйте его без присмотра (это может зависеть от карты, но тем не менее), потому что это замечательная возможность для врага утащить флаг.

Когда флаг всё-таки уносят, пусть тот, кто находится ближе к флаграннеру противника следует за флагом, но нет никакого смысла в пробежке через всю карту только чтобы не потерять из вида вражеского флаграннера - лучше обеспечить перехват перед базой врага.

Если база пустовала хотя бы секунду - удостоверьтесь, что никто не скрывается на ней, как, например, на верхней кемперке CTF-Face.

Необходимо иметь обеспеченный тыл, когда ваш флаграннер возвращается, так что удостоверьтесь, что враг отсутствует.

Еще один важный момент для защитника, догоняющего флаг: используйте миниган/assault rifle. В большинстве случаев его достаточно, чтобы добить, особенно когда Вы не уверены в своей снайпе или нет другого хорошего оружия. Даже если Вы не убьёте его, то он будет ослаблен, что позволит Вашим тиммейтам добить его.

Проще говоря, лучше 10 раз попасть из AR чем ни разу из LG.

Не делать глупостей - главная цель для защитника - ожидать неожиданного.

Середина

Середина при игре 5v5 - вообще не лучшая позиция, однако Вы должны быть там, когда какой-то флаг отсутствует (чтобы помочь вашему или убить вражеского флаграннера).

Немногие игроки способны удержать середину. Я сказал бы, что Вы должны придерживаться тактики защиты или нападения, но с приобретением опыта приходит черед Вам решать.

Вы можете всегда использовать такое положение для защиты: 2 человека в середине, 2 в нападении, это будет довольно наступательной стратегией, но может сработать, если Вы имеете хороших тимплейщиков в вашей команде.

Когда ваш флаграннер захватывает вражеский флаг, появляется вероятность присутствия в середине нескольких врагов, ожидающих его - Вы должны пробовать убить их или по крайней мере бороться с ними вместо того, чтобы атаковать базу врага, что, к тому же, является весьма бессмысленным, пока ваша команда владеет вражеским флагом.

А если Вы - тот чувак с флагом, помните, что адреналиновые комбо очень часто могут спасти Вас при преодолении середины.

Атака

Есть много стилей нападения. Прежде всего, есть два типа аттакеров - поддержка и флаграннер. Очевидно самая важная вещь, которую флаграннер должен делать, это бежать, бежать, бежать. И думать (как одурачить преследователей). Пробуйте использовать различные направления атаки - время от времени Вы можете удивить врага.

Что сделать, когда вражеская защита кажется несокрушимой? Найдите броню (только не утаскивайте у вашей защиты, они нуждаются в ней больше, чем Вы!) и подберите какое никакое оружие. Не ломитесь на базу напролом, попробуйте просочиться тайно а затем хватайте флаг и уходите с максимально возможной скоростью.

Когда Вы уходите с базы, подбирайте итемы по пути назад - любая аптечка или оружие могут быть полезны, потому что середина может быть перекрыта врагом, с целью перехвата флага, который Вы несете.

Что относительно атакера-поддержки? Главная задача - отвлечь и, лучше конечно, перебить врагов на базе противника, облегчая для флаграннера захват флага. Заходите (голосовая коммуникация очень важна, для атаки с различных сторон!), отвлекайте внимание врагов на вас и пробуйте нанести максимальные повреждения им.

В случае хорошего тайминга и согласованной атаки, ваш флаграннер захватит флаг, и враг даже не заметит этого. Старайтесь, прдбирать броню и оружие на вашем пути к вражеской базе, таким образом Вы можете удержать вражескую защиту в течение минуты вместо того, чтобы быть убитыми двумя выстрелами.

Что также должен делать аттакер-поддержки - прикрывать середину, в то время как ваш флаг унесли. Проверяйте, говорят ли ваши защитники, по какому пути выходит вражеский фланраннер и ждать его.

Хорошая атака осуществляется так - проскилованный цэтээфер Петя забегает на базу, не имея целью захватить флаг. Он старается нанести защитникам как можно больший дэмадж, и отвлечь их от флага. Через некоторое время, секунды через 3, прибегает проскилованный цэтээфер Вася. Если Петя еще жив, в Васю почти не стреляют, сопротивление ему начинают оказывать только после того, как он возьмет флаг, а это ему только и надо - стрельба в спину сильно увеличивает скорость. Такой вот teamplay организовывается с помощью всего двух биндов, очень жаль иногда бывает, что их у твоего напарника нет.

Схватив флаг и скрывшись от защитников за углом, у Васи есть два варианта дальнейших действий. Во-первых, он может бежать сломя голову. Это хороший вариант, когда Вася знает, что защитники бегут за ним след в след, машнят и создается впечатление, что еще чуть-чуть, и им Васю не догнать уже никак.

Но может быть и так, что защитники решили оставить Васю в дураках и двинули наперерез, стараясь по более короткой траектории обогнать его. В таком случае Вася, как проскилованный цэтээфер, должен остановиться и вернуться на вражескую базу, где он может спокойно восстановить здоровье.

Петя, как такой же проскилованный цэтээфер, в это время должен мчаться на центр и освобождать проход для Васи. Пройти центр - самое сложное, поскольку там обычно ждут не только защитники, если они успели туда прибежать, но и нападающие, которым по team-chat'у от защиты пришло сообщение EFC (enemy flag carrier) outgoing LOW/HIGH . Поэтому иногда проскилованный цэтээфер Миша из защиты тоже приходит на центр и помогает Пете освободить дорогу для Васи.

Если же так получилось, что Петя схватил флаг, а Вася был рядом и может двигаться по направлению к базе, он должен бежать впереди и расчищать дорогу.

Неся флаг на открытых участках, старайтесь больше маневрировать, непредсказуемо двигаться. Это усложнит задачу противников попасть по вам из снайпы.

Если две команды оказались в одинаковых условиях без флага на базе, а вам необходимо свой флаг вернуть, попробуйте подкараулить EFC у армора на его базе - он в любом случае должен будет туда прийти. Если же вы сами оказались в ситуации flag carrier'a - старайтесь не стоять на одном месте, чаще менять местоположение, не забывая при этом очень осторожно брать броню и здоровье.

И, конечно же, никогда нельзя забывать про powerup'ы, в том числе, про амплиф. Сдвоенная атака вместе с амплифом - почти гарантированный захват.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Моральные аспекты

Шутеры предлагают игрокам возможность убийства внутриигровых персонажей, часто похожих на людей, порой переходящую в необходимос...

News image

Достижения поджигателя

Набор поджигателя состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов. Достижения Поджигатель: Уничтожьте 50 построек инженера. В ...

News image

Unreal Tournament 3 в печати

Компания Новый Диск отправила в печать локализацию шутера Unreal Tournament 3 от Midway и Epic. Эксклюзивный старт продаж игры...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...