Look: Главная - EVE Online - Недостатки
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

First Strike прибудет на PC 25-го марта

News image

Бобби Котик наконец-то созрел для того, чтобы пошарить своей лапой по кошелькам PC-игроков. Activision объяв...

Кристаллы

News image

Существует множество ошибочных мнений по поводу майнинг кристаллов, как они работают и стоят ли они своей пр...

Отзывы и награды

News image

Call of Duty получила множество положительных отзывов. На Metacritic игра была оценена 91 %, а на GameRankin...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

недостатки

Игрок не может увидеть себя. Он видит только аватарку персонажа и свой корабль со стороны. Не может «пощеголять» раскраской своего крейсера. Лица противника в бою не видно — на экране присутствует в основном статистическая информация о количестве кораблей, расстоянии до них, их классе и т. д., да и сами корабли противника — обычно лишь точка на экране, подсвечиваемая «аурой» (квадратиком, для удобства восприятия). Многих отпугивает отсутствие человеческих лиц, кроме как в чате корпорации, хотя разработчики собираются добавить возможность ходить по станциям в человеческом теле.

Физика в игре реализована слабо. Корабли и другие объекты не могут столкнуться друг с другом, нанеся повреждения (при столкновении двух кораблей происходит «отталкивание» их в разные стороны: на сленге игроков EVE этот процесс называется «бамп» «отбампать»), нет гравитации. Перемещение корабля в пространстве не соответствует классической ньютоновской физике. У каждого корабля есть определённая максимальная скорость. Управление осуществляется только с помощью двойного клика мышкой (чтобы указать направление полёта) либо через меню, выбирая объект, к которому следует лететь.

Игра в своей основе — игра людей против людей. Хотя это и ролевая игра, PvE — составляющая однообразна: в EVE Online миссии могут выполняться бесчисленное количество раз, и в итоге игрок может выучить назубок все особенности миссий, предлагаемых определённым агентом. Миссии быстро превращаются из элемента развлечения в способ зарабатывания игровых денег. Сглаживает немного положение наличие одноразовых COSMOS-миссий и механизма исследований (англ. Explorations), представляющего собой поиск скрытых локаций (комплексов, плексов), самые сложные из которых настолько опасны, что в одиночку непроходимы. Также в дополнении Apocrypha в игре появились «Epic Arcs» (эпические сюжеты) — масштабный цикл связанных сюжетно между собой миссий, которые могут заставить выполняющего их игрока пролететь всю галактику, чтобы выполнить задание.

PvP в EVE Online — занятие для усидчивых и терпеливых. Чтобы купить или построить корабль и снаряжение для проведения боя, нужно затратить от нескольких часов до нескольких недель зарабатывания денег в зависимости от его размера: фрегаты стоят на порядок меньше линейных кораблей, линейные корабли (суб-капитального класса) стоят на порядок-два меньше кораблей капитального (англ. capital ship) класса. Финансовый вопрос становится не так важен для игроков, наладивших стабильный заработок, либо покупающих игровую валюту за реальные деньги (путём продажи тайм-кодов). Большинство корпораций и альянсов компенсируют потери игроков, пришедших на «призыв к оружию» (англ. CTA, Call To Arms), что обеспечивается обычно благодаря налогу (англ. Tax Rate) либо прибылям от сдачи систем в аренду и т. п.

Чтобы собрать организованную группу людей, нужно от нескольких минут до нескольких недель. Чтобы добраться до места боёв или найти себе противника, нужно также от нескольких минут до пары часов. В то же время сам бой может протекать от пары десятков секунд (бой кораблей) вплоть до полусуток (бой за стратегически важные объекты (англ. POS, Player Owned Structure), форпосты (англ. Outpost, аналог космической станции во владении игроков) или Модуль Территориального Контроля (англ. TCU, Territorial Claim Unit). Игрок, желающий вступить в большую корпорацию, состоящую в активном PvP-альянсе, должен быть готов к боевым вылетам.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Интересные факты

В игре Хищник, совершая бесшумное убийство, теряет маскировку. А в фильме «Чужой против Хищника» маскировка остается. Ещё до вых...

News image

Энические группы Amarr

Amarrians Они произошли от этнической группы Amarrian еще до того, как она завоевала родную планету и смешалась с другими нар...

News image

Викторина по серии игр Call Of Duty

Знаешь о любимой линейке шутеров больше всех остальных фанатов? Готов к самым кровопролитным боям за ценные подарки? Тогда – дер...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...