Look: Главная - EVE Online - Недостатки
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Minmatar - независимая раса (доступна игрокам)

News image

Жесткая, сугубо деловая раса Minmatar - целеустремленные и независимые люди. Их родная планета Matar - естес...

Сопровождение груза

News image

Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игрока...

Сражения между фракциями

News image

Бои между фракциями могут быть следующими: За участие в этих битвах выдаются Очки Войны, которые служат сво...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

недостатки

Игрок не может увидеть себя. Он видит только аватарку персонажа и свой корабль со стороны. Не может «пощеголять» раскраской своего крейсера. Лица противника в бою не видно — на экране присутствует в основном статистическая информация о количестве кораблей, расстоянии до них, их классе и т. д., да и сами корабли противника — обычно лишь точка на экране, подсвечиваемая «аурой» (квадратиком, для удобства восприятия). Многих отпугивает отсутствие человеческих лиц, кроме как в чате корпорации, хотя разработчики собираются добавить возможность ходить по станциям в человеческом теле.

Физика в игре реализована слабо. Корабли и другие объекты не могут столкнуться друг с другом, нанеся повреждения (при столкновении двух кораблей происходит «отталкивание» их в разные стороны: на сленге игроков EVE этот процесс называется «бамп» «отбампать»), нет гравитации. Перемещение корабля в пространстве не соответствует классической ньютоновской физике. У каждого корабля есть определённая максимальная скорость. Управление осуществляется только с помощью двойного клика мышкой (чтобы указать направление полёта) либо через меню, выбирая объект, к которому следует лететь.

Игра в своей основе — игра людей против людей. Хотя это и ролевая игра, PvE — составляющая однообразна: в EVE Online миссии могут выполняться бесчисленное количество раз, и в итоге игрок может выучить назубок все особенности миссий, предлагаемых определённым агентом. Миссии быстро превращаются из элемента развлечения в способ зарабатывания игровых денег. Сглаживает немного положение наличие одноразовых COSMOS-миссий и механизма исследований (англ. Explorations), представляющего собой поиск скрытых локаций (комплексов, плексов), самые сложные из которых настолько опасны, что в одиночку непроходимы. Также в дополнении Apocrypha в игре появились «Epic Arcs» (эпические сюжеты) — масштабный цикл связанных сюжетно между собой миссий, которые могут заставить выполняющего их игрока пролететь всю галактику, чтобы выполнить задание.

PvP в EVE Online — занятие для усидчивых и терпеливых. Чтобы купить или построить корабль и снаряжение для проведения боя, нужно затратить от нескольких часов до нескольких недель зарабатывания денег в зависимости от его размера: фрегаты стоят на порядок меньше линейных кораблей, линейные корабли (суб-капитального класса) стоят на порядок-два меньше кораблей капитального (англ. capital ship) класса. Финансовый вопрос становится не так важен для игроков, наладивших стабильный заработок, либо покупающих игровую валюту за реальные деньги (путём продажи тайм-кодов). Большинство корпораций и альянсов компенсируют потери игроков, пришедших на «призыв к оружию» (англ. CTA, Call To Arms), что обеспечивается обычно благодаря налогу (англ. Tax Rate) либо прибылям от сдачи систем в аренду и т. п.

Чтобы собрать организованную группу людей, нужно от нескольких минут до нескольких недель. Чтобы добраться до места боёв или найти себе противника, нужно также от нескольких минут до пары часов. В то же время сам бой может протекать от пары десятков секунд (бой кораблей) вплоть до полусуток (бой за стратегически важные объекты (англ. POS, Player Owned Structure), форпосты (англ. Outpost, аналог космической станции во владении игроков) или Модуль Территориального Контроля (англ. TCU, Territorial Claim Unit). Игрок, желающий вступить в большую корпорацию, состоящую в активном PvP-альянсе, должен быть готов к боевым вылетам.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Итоги первого в мире чемпионата по Unreal Tournament III

9 ноября 2007 Закончился ИгроМир, а вместе с ним отгремел первый чемпионат по Unreal Tournament III. Принять участие в нем могл...

News image

Риги

В Ревелейшн появилось много новых вещей, но в действительности, абсолютной новинкой которую мы получили стал DroneMiningAugmenta...

News image

Aliens versus Predator - Игра за Чужого

Игроку предстоит играть за Чужого, который был рожден в лаборатории и назван Шестым. С момента рождения Шестой отличался от свои...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...