Look: Главная - Counter Strike - Понижение пинга
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Пасхальные яйца

News image

В игре присутствуют различные пасхальные яйца, среди которых есть отсылки к двум другим играм от Monolith: ...

Call of Duty. А на войне, как на войне

News image

Вторая Мировая - тема, которая не нуждается в дополнительном освещении. Настолько велико внимание разработчи...

Многопользовательская игра в F.E.A.R. 2: Project Origin

News image

В игре присутствуют следующие режимы многопользовательской игры: У игрока есть три «комплекта», которые с...

Авторизация



Сетевые игры - Counter Strike

понижение пинга

На нынешний день тема считается слишком злободневной для государств былого СНГ, где играет через выделенку не настолько не мало народу. В данной заметке я отчетливо осмотрю команды, которые посодействуют снизить пинг, и еще те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все данные команды предпочтительно написать в конфиге, желая некие гораздо лучше поменять(к примеру, pushlatency) исходя из ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 1 позволяют инвестору закачивать и закачивать модели, карты и т.п. В принципе на пинг оказывает большое влияние некординально, в следствии этого лучше бросить 1.

cl_cmdbackup - численность пакетов, высылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте приблизительно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее подходящее значение для забавы по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов при деле... а нам данное надобно?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, в следствии этого лучше поставить 1. К раскаянию, трудится лишь при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для двух ставим значение 1, деяния, связанные с пистолетом станут просчитываться на стороне посетителя, как однако и результаты крови и т.п.

cl_nodelta - воспрещает дельта сжатие, рекомендую поставить 0 .

cl_nopred - в случае если пытаетесь созидать плавное манёвр инвесторов - поставьте 0

cl_resend - время, через которое станет послан пакет, когда предшествующий не дошел. Лучше установить приблизительно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений о забаве. 20 считается хорошим значением.

fps_modem - повышает FPS при забаве по модему. Ставьте 28.

mp_decals - число в одно и тоже время заметных результатов. Чтобы менее лагало - ставьте 0.

pushlatency - данная команда выравнивает лаги. Должно стоять значение от 50 до сто% пинга со символом - . Например, - 150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении 0 убавляется FPS, к тому же играться, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - превосходная команда, лишь моделей заметно не станет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - прыткая смена пистолета. Я приму на вооружение значение 1

max_shells - количество в одно и тоже время заметных гильз. Ставим 0

fastsprites - качество дыма. Лучше установить 2

max_smokepuffs - число сразу заметных клубов дыма... нежели менее, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере написать последующие команды тогда и совесм как следует станет:

sv_unlag - Компенсировать лаги посетителей то есть преодолеть cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предшествующих пакетов употребляются для вычисления задержки посетителей. Хватит 1-го пакета (значение = 1).

На последок надо прибавить, что с этими командами нужно эксперементировать, отыскать рациональные ценности для себя... быть может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Классы

В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим набором особенносте...

News image

Интересные факты

Название игровой валюты EVE Online (англ. InterStellar Kredits, ISK) имеет то же сокращение, что и денежная единица Исландии (Ís...

News image

Unreal Tournament 3 будет поддерживать DirectX 10

Unreal Tournament 3 предложит огромный выбор уровней, расположенных в разнообразных локациях, а также большее количество играбел...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...