Look: Главная - Counter Strike - Понижение пинга
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Несколько общих слов о специализациях и Т2-оборудовании

News image

Сокращение Т2 в ЕВЕ означает примерно технология второго поколения и относится к модифицированным версиям ...

Шестое поколение

News image

Репликанты, представленные в F.E.A.R

Практика игры и стрельбы в cs 1.6

News image

Изготовитель - Соединенные Штаты. Калибр - 5.56мм Обойма - 30 патронов. Вес M4 - 3

Авторизация



Сетевые игры - Counter Strike

понижение пинга

На нынешний день тема считается слишком злободневной для государств былого СНГ, где играет через выделенку не настолько не мало народу. В данной заметке я отчетливо осмотрю команды, которые посодействуют снизить пинг, и еще те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все данные команды предпочтительно написать в конфиге, желая некие гораздо лучше поменять(к примеру, pushlatency) исходя из ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 1 позволяют инвестору закачивать и закачивать модели, карты и т.п. В принципе на пинг оказывает большое влияние некординально, в следствии этого лучше бросить 1.

cl_cmdbackup - численность пакетов, высылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте приблизительно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее подходящее значение для забавы по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов при деле... а нам данное надобно?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, в следствии этого лучше поставить 1. К раскаянию, трудится лишь при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для двух ставим значение 1, деяния, связанные с пистолетом станут просчитываться на стороне посетителя, как однако и результаты крови и т.п.

cl_nodelta - воспрещает дельта сжатие, рекомендую поставить 0 .

cl_nopred - в случае если пытаетесь созидать плавное манёвр инвесторов - поставьте 0

cl_resend - время, через которое станет послан пакет, когда предшествующий не дошел. Лучше установить приблизительно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений о забаве. 20 считается хорошим значением.

fps_modem - повышает FPS при забаве по модему. Ставьте 28.

mp_decals - число в одно и тоже время заметных результатов. Чтобы менее лагало - ставьте 0.

pushlatency - данная команда выравнивает лаги. Должно стоять значение от 50 до сто% пинга со символом - . Например, - 150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении 0 убавляется FPS, к тому же играться, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - превосходная команда, лишь моделей заметно не станет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - прыткая смена пистолета. Я приму на вооружение значение 1

max_shells - количество в одно и тоже время заметных гильз. Ставим 0

fastsprites - качество дыма. Лучше установить 2

max_smokepuffs - число сразу заметных клубов дыма... нежели менее, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере написать последующие команды тогда и совесм как следует станет:

sv_unlag - Компенсировать лаги посетителей то есть преодолеть cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предшествующих пакетов употребляются для вычисления задержки посетителей. Хватит 1-го пакета (значение = 1).

На последок надо прибавить, что с этими командами нужно эксперементировать, отыскать рациональные ценности для себя... быть может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Amarr - империя рабовладельцев

Amarr, самая большая империя в мире EVE, охватывает 40% населенных солнечных систем. Император Amarr - глава ритуалистического, ...

News image

Достижения снайпера

Набор снайпера состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов. Достижения Австралийцы круче: Наберите превосходство над вражески...

News image

Сопровождение груза

Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игроками задачу сопровожде...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...