Look: Главная - Counter Strike - Понижение пинга
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Другие виды Ксеноморфов

News image

Помимо обычной взрослой особи-трутня («drone», хотя при проведении аналогий с общественными насекомыми более...

Характеристики

News image

Ловкость От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки...

«Семь печатей»

News image

Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven...

Авторизация



Сетевые игры - Counter Strike

понижение пинга

На нынешний день тема считается слишком злободневной для государств былого СНГ, где играет через выделенку не настолько не мало народу. В данной заметке я отчетливо осмотрю команды, которые посодействуют снизить пинг, и еще те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все данные команды предпочтительно написать в конфиге, желая некие гораздо лучше поменять(к примеру, pushlatency) исходя из ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 1 позволяют инвестору закачивать и закачивать модели, карты и т.п. В принципе на пинг оказывает большое влияние некординально, в следствии этого лучше бросить 1.

cl_cmdbackup - численность пакетов, высылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте приблизительно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее подходящее значение для забавы по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов при деле... а нам данное надобно?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, в следствии этого лучше поставить 1. К раскаянию, трудится лишь при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для двух ставим значение 1, деяния, связанные с пистолетом станут просчитываться на стороне посетителя, как однако и результаты крови и т.п.

cl_nodelta - воспрещает дельта сжатие, рекомендую поставить 0 .

cl_nopred - в случае если пытаетесь созидать плавное манёвр инвесторов - поставьте 0

cl_resend - время, через которое станет послан пакет, когда предшествующий не дошел. Лучше установить приблизительно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений о забаве. 20 считается хорошим значением.

fps_modem - повышает FPS при забаве по модему. Ставьте 28.

mp_decals - число в одно и тоже время заметных результатов. Чтобы менее лагало - ставьте 0.

pushlatency - данная команда выравнивает лаги. Должно стоять значение от 50 до сто% пинга со символом - . Например, - 150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении 0 убавляется FPS, к тому же играться, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - превосходная команда, лишь моделей заметно не станет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - прыткая смена пистолета. Я приму на вооружение значение 1

max_shells - количество в одно и тоже время заметных гильз. Ставим 0

fastsprites - качество дыма. Лучше установить 2

max_smokepuffs - число сразу заметных клубов дыма... нежели менее, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере написать последующие команды тогда и совесм как следует станет:

sv_unlag - Компенсировать лаги посетителей то есть преодолеть cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предшествующих пакетов употребляются для вычисления задержки посетителей. Хватит 1-го пакета (значение = 1).

На последок надо прибавить, что с этими командами нужно эксперементировать, отыскать рациональные ценности для себя... быть может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Team Fortress

Team Fortress — онлайновый многопользовательский мод к компьютерной игре Quake компании id Software. Team Fortress был разработа...

News image

Легенда: Наследие Драконов

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

News image

PvP

Статистика результатов всех битв между игроками (PvP) сохраняется и отображается в рейтинге игроков — как для конкретного сервер...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...