Look: Главная - Counter Strike - Понижение пинга
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

ASP говорит: Они убили...WC3

News image

Автор: aSweatyPalm 26.08 13:25 Всё чаще и чаще можно увидеть предсказания о скорой смерти, а то и вовс...

Другие виды Ксеноморфов

News image

Помимо обычной взрослой особи-трутня («drone», хотя при проведении аналогий с общественными насекомыми более...

Развитие

News image

Team Fortress всё время развивался, поскольку фанаты оригинальной модификации создали множество различных мо...

Авторизация



Сетевые игры - Counter Strike

понижение пинга

На нынешний день тема считается слишком злободневной для государств былого СНГ, где играет через выделенку не настолько не мало народу. В данной заметке я отчетливо осмотрю команды, которые посодействуют снизить пинг, и еще те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все данные команды предпочтительно написать в конфиге, желая некие гораздо лучше поменять(к примеру, pushlatency) исходя из ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 1 позволяют инвестору закачивать и закачивать модели, карты и т.п. В принципе на пинг оказывает большое влияние некординально, в следствии этого лучше бросить 1.

cl_cmdbackup - численность пакетов, высылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте приблизительно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее подходящее значение для забавы по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов при деле... а нам данное надобно?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, в следствии этого лучше поставить 1. К раскаянию, трудится лишь при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для двух ставим значение 1, деяния, связанные с пистолетом станут просчитываться на стороне посетителя, как однако и результаты крови и т.п.

cl_nodelta - воспрещает дельта сжатие, рекомендую поставить 0 .

cl_nopred - в случае если пытаетесь созидать плавное манёвр инвесторов - поставьте 0

cl_resend - время, через которое станет послан пакет, когда предшествующий не дошел. Лучше установить приблизительно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений о забаве. 20 считается хорошим значением.

fps_modem - повышает FPS при забаве по модему. Ставьте 28.

mp_decals - число в одно и тоже время заметных результатов. Чтобы менее лагало - ставьте 0.

pushlatency - данная команда выравнивает лаги. Должно стоять значение от 50 до сто% пинга со символом - . Например, - 150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении 0 убавляется FPS, к тому же играться, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - превосходная команда, лишь моделей заметно не станет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - прыткая смена пистолета. Я приму на вооружение значение 1

max_shells - количество в одно и тоже время заметных гильз. Ставим 0

fastsprites - качество дыма. Лучше установить 2

max_smokepuffs - число сразу заметных клубов дыма... нежели менее, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере написать последующие команды тогда и совесм как следует станет:

sv_unlag - Компенсировать лаги посетителей то есть преодолеть cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предшествующих пакетов употребляются для вычисления задержки посетителей. Хватит 1-го пакета (значение = 1).

На последок надо прибавить, что с этими командами нужно эксперементировать, отыскать рациональные ценности для себя... быть может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

История создания

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на GoldSource/Half-Life...

News image

Арена

Арена (англ. Arena, режим ARENA) — это особый игровой режим, представляющий перед игроками несколько иную механику. Главное отли...

News image

Разработка

Анонс 7 мая 2004 года Vivendi Universal анонсировал новый шутер от первого лица, над которым будет работать Monolith Producti...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...