Look: Главная - EVE Online - Масштабы операций
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Общая информация

News image

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется ...

Кожевничество (англ. Leatherworking)

News image

Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и ...

Краткий обзор Unreal Tournament 3

News image

Unreal Tournament  – эдакая константа в игровой индустрии. С незапамятных времен и до теперь каждый геймер з...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

масштабы операций

Следует всегда помнить: в ЕВЕ размер не важен. Идет ли речь о размере корабля, пушки или масштабе боевой операции. В то время как линейные корабли действительно были и остаются основными рабочими лошадками войны, многие операции проводят небольшими мобильными гангами. Соответственно, если ты не хочешь весь свой онлайн проводить в ожидании больших альянсовых сборов, стоит задуматься над альтернативами.

В-принципе, основных размеров в ЕВЕ существует четыре:

S - фрегаты

M - крейсера и БК + суппорт из фрегатов

L - БШ + суппорт из фрегатов и крейсеров

XL - капфлот: карриеры, дредноуты, титаны + саппорт из всего вышеперечисленного

Пилот, даже если он специализируется на каком-то из больших классов, должен также уметь эффективно использовать и все более мелкие. С одной стороны, эта истина очевидна, т.к. прописана в требованиях по навыкам. Однако есть такое мнение, что в условиях современной войны простой четверки в малых классах уже недостаточно - нужно учить также и специализации.

Вся загвоздка заключается в том, что при хорошем уровне прокачки персонажей и опыта игроков, из Т2-оборудования удается выжать в разы больше, и таким образом даже малыми силами одерживать большие победы. Как и в любой другой ММОГ, в ЕВЕ кривая развития идет от простых блобов и зергов к креативности и тактическому совершенству. Другими словами, добро пожаловать в мир высоких технологий. Все вопросы дальнейшей прокачки в этом гайде будут рассматриваться почти исключительно в контексте Т2-специализаций.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Типы многопользовательской игры в 3D-шутерах

Кооперативная игра. Обычно подразумевается игра с противником, управляемого компьютером, но сильно отличающимся от персонажей ...

News image

Переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработ...

News image

Города

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...