Look: Главная - EVE Online - Масштабы операций
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Первые боевые задачи. Необходимые скиллы и оборудование

News image

Таклинг В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей свое...

Amarr - империя рабовладельцев

News image

Amarr, самая большая империя в мире EVE, охватывает 40% населенных солнечных систем. Император Amarr - глава...

Баржа или Баттл?

News image

Это один из наиболее популярных вопросов. На что качаться – на баттлшип или майнинг баржу? Вчемразница? Чтол...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

масштабы операций

Следует всегда помнить: в ЕВЕ размер не важен. Идет ли речь о размере корабля, пушки или масштабе боевой операции. В то время как линейные корабли действительно были и остаются основными рабочими лошадками войны, многие операции проводят небольшими мобильными гангами. Соответственно, если ты не хочешь весь свой онлайн проводить в ожидании больших альянсовых сборов, стоит задуматься над альтернативами.

В-принципе, основных размеров в ЕВЕ существует четыре:

S - фрегаты

M - крейсера и БК + суппорт из фрегатов

L - БШ + суппорт из фрегатов и крейсеров

XL - капфлот: карриеры, дредноуты, титаны + саппорт из всего вышеперечисленного

Пилот, даже если он специализируется на каком-то из больших классов, должен также уметь эффективно использовать и все более мелкие. С одной стороны, эта истина очевидна, т.к. прописана в требованиях по навыкам. Однако есть такое мнение, что в условиях современной войны простой четверки в малых классах уже недостаточно - нужно учить также и специализации.

Вся загвоздка заключается в том, что при хорошем уровне прокачки персонажей и опыта игроков, из Т2-оборудования удается выжать в разы больше, и таким образом даже малыми силами одерживать большие победы. Как и в любой другой ММОГ, в ЕВЕ кривая развития идет от простых блобов и зергов к креативности и тактическому совершенству. Другими словами, добро пожаловать в мир высоких технологий. Все вопросы дальнейшей прокачки в этом гайде будут рассматриваться почти исключительно в контексте Т2-специализаций.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Основные боевые задачи

Основные боевые задачи таковы: По первому пункту программы вопросов, надеюсь, нет. И быть не может. Что касается второго, то ...

News image

Команды в UT 2004

В Unreal Tournament 2004: В качестве пасхального яйца в списках матчей можно обнаружить ещё одну команду — «Epic Games, Inc.»...

News image

Первые шаги или учись учиться

Путь всех персонажей начинается более-менее одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки перманентно повышаю...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...