Мультиплеер в Call of Duty 4![]() Классы игроков по умолчанию Штурмовик Вооружен: винтовка М16А4 (опция - подствольный гранатомет), пист... |
За что любят игры Blizzard?![]() Автор: aSweatyPalm 13.09 10:37 В данной статье будут разобраны несколько параметров эпохальных игр от Bliz... |
Примеры PBEM-игр![]() Стратегии Ролевые игры Интеллектуальные игры MafiaOnline.Net — командная детективная игра на основе ... |
Добыча льда идет по совсем другим принципам. Вместо того чтобы учить модули, увеличивающие объемы добычи вы будете понижать время цикла, что значит больше циклов в час, что в свою очередь значит больше льда в час.
Единственные лазеры копающие лед это T1 IceHarvesterstrips и их Т2 аналог. Это значит, что вы можете добывать лед только на баржах и эксхумерах.
Каждый раз, когда IceHarvesterзавершает свой цикл, вы получаете один кусок льда. Исключением является Маккино, со встроенным бонусом 100% на добычу льда он дает два куска льда за цикл стрипов.
Единственное умение влияющее на добычу льда - IceHarvesting, которое уменьшает цикл добычи на 5% за уровень. Хотя для использования IceHarvestersIIвам необходим будетMining 4. Эквивалентом МЛУ в данном случае будет IceHarvesterUpgrade (IHU) уменьшающий цикл еще на 5%.
Естественным выбором для копки льда будет Маккино, ни один корабль не обгонит его в этом деле. Ктомужеонидовольнораспространены.
Определяем время цикла
Прежде чем продолжить, вы должны знать что в отличие от обычного майнинга если вы не завершили полный цикл работы вы не получите свой лед. Исключением по прежнему будет являться Маккино, которые в случае если прошло более 50% цикла все же даст вам один кусок льда.
Вы можете заметить, что Маккино имеет пенальти в 25% ко времени цикла, но дает бонус в 5% за уровень эксхумеров. То есть в случае если у вас выкачан Exhumer 5, и вы используете IceHarvestersII, ваше время цикла будет:
500 sec * 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^2 = 317.28 сек
Необходимые скиллы: IceHarvesting 5
Короче, каждые 317.28 секунд вы будете добывать 2 куска льда.
За час у вас будет - 3600/317.28 = 11.34 циклов.
Округляя – 11 циклов за час, что значит 44 куска льда в час.
Халк или Коветор для копки льда?
Учтя то, что ни один из них не имеет никакого бонуса для копки льда, единственное преимущество Халка над Коветором будет заключаться в одном дополнительно ИХУ, что значит 5% уменьшения времени цикла по сравнению с Коветором. И все равно Халк не лучший выбор для копки льда.
Если по какой то причине вы предпочитаете Коветор, то вот быстрые выкладки:
500 sec * 0.75 * 0.95 = 356.25 sec
У вас будет 10 циклов в час. А значит вы получите 30 кусков льда.
Математика из второго раздела по рефайну для льда полностью справедлива, так что добавить ничего не могу.
Читайте: |
---|
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
![]() Оружие в F.E.A.R. Extraction PointК существующему от оригинальной F.E.A.R оружию, добавлены следующие типы: TG-2A Minigun — скорострельный пулемёт |
![]() Выбор персонажаВ World of Warcraft вы играете роль героя фэнтезийного мира. В течение своей жизни ваш персонаж пройдет тысячи испытаний, получи... |
![]() Классы Team Fortress ClassicРазведчик (англ. Scout) Основное оружие: Гвоздомёт Дополнительное оружие: Дробовик Оружие ближнего боя: Монтировка Гра... |
Система Репутации![]() Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка... |
Система боя![]() Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн... |