Look: Главная - Команда forze - Арбалет Швеция
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Rebellion сожалеет о запрете AvP 3 в Австралии

News image

Британский разработчик игр Rebellion заявил, что разочарован решением Рейтинговой Службы Австралии о запрете...

Контроль территории

News image

Контроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'...

Мультиплеер

News image

Deathmatch (Каждый Сам за Себя) В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режи...

Авторизация



Киберспорт - Команда forze

арбалет швеция

При подготовке к этому турниру мы решили остановиться на следующей системе. Каждый день мы играли мап цикл с какой-нибудь сильной командой. Мы практически сыграли со всеми участниками Арбалет капа. Со всеми получалось играть, и это не могло не радовать. 4 карты в день мы посчитали самым правильным. Так как, играя по 10 пцв в день, желание после 5ой игры начинает пропадать, а когда пропадает желание, пропадает старание. А когда играешь 4 игры, можешь нормально на них сконцентрироваться, а потом просмотреть демки и выписать ошибки. То есть кпд будет выше чем ты сыграешь 5+ пцв. До мап цикла мы играли между собой дуэльки, у каждого есть ворд файл на рабочем столе, где ведется статистика дуэлек. Открою один секрет начинающим игрокам. В основном мы стреляемся на карте cs_discounter. На этой карте хорошо тренируются все аспекты стрельбы: pre-fire, жесткие хэдшоты с первой пули и спрей-контроль =) (стреляться только с главного входа). Для тех кому интересна моя статистика за май:

* Over vs Neli cs_discounter 4-6 cs_mansion 0-6

* Over vs Dober cs_discounter 11-6 de_nuke 2-1 cs_mansion 1-1

* Over vs Dosia cs_discounter 0-1 de_nuke 0-1

* Over vs Fox cs_discounter 2-3

Самолет был в 8 утра и тут мы столкнулись с проблемой, которую мы должны были решить заранее, но не решили – режим. Все нормальные геймеры ложатся спать ближе к утру, так как ночью играют, или занимаются всякой фигней в инете. И никто не понимает, что правильный режим сна – это мега бонус к игре. У нас на базе даже весит расписание на день, к которому нужно стремиться. Подъем от 10 до 12, до 5 свободное время, 5-12 тренировка, в 2 ночи  отбой. В результате сбитый режим приводит к тому, что большинство игроков чемпионаты проводят в зомбированном состоянии. Это приводит к тупке во время игры и принятию неверных решений. Ну так вот самолет был в 8 утра, а поскольку у нас режим был не налажен, то конечно самое здравое решение – это не спать всю ночь, все равно к 7 в аэропорт, а в 3 часа ночи уснуть не получится. Полет был нормальным, не считая того, что когда Дося начинал храпеть – сразу зажигались лампочки “пристегните ремни”, и самолет начинало покачивать в такт храпа (отправь СМС со словом LEZHAT на номер 0911 и вы получите рингтон Досиного храпа). Прилетели в Стокгольм, заехали в гостиницу положить вещи, а потом пешком, чтобы не уснуть, пошли в клуб. В клубе нас ждали EG, с которыми я заранее договорился о мап цикле. О внятной тренировке не было и речи, мы только успевали выпивать чай, кофе, энергетики, так как наш режим нас укладывал спать, прям за компьютерами. А вот если бы мы хотя бы 3-4 часа поспали перед самолетом, то тренировка бы получилась полезней и эффективней. После трены бегом в отель и спать.

Первую группу мы не боялись, наоборот каждый из нас был уверен, что у нас получится  ее пройти. Первая игра с фнатик, первый раз мы в истории встречаемся с лучшей командой мира. Не знаю, как можно прокомментировать счет 25-5, скорее он сам говорит за себя. Мы первые игры всегда играем слабо, ну а фнатик быстро ловит тех, кто не показывает должной игры. Это поражение добавило немного дров в костер под названием форз. Даст2 с поляками неплохой вариант для нас, а тем более когда мы играем так, как играли первую половину. Как будто нажали на каждом игроке какую-то кнопку, которая превратила нас в роботов, загоняющих поляков на респ. Просматривая демку, не узнаешь себя и команду в целом. Во второй половине мы чуть-чуть сникли, так как сами не поняли, как у нас получилось в первой половине, но в результате все кончилось хорошо. Когда после игры я пожимал руку Нео, по его щенячьим глазам было видно, что он уже готов оформлять российское гражданство и играть с Досей в одной команде. Вообще много разговоров было про поляков, и чаще всего обсуждали нового игрока Пашу. Паша похож на охранника знаменитой поп-дивы. Он шире Нео в 2 раза и под 2 метра ростом. Ну так, чтобы он быстрее научился играть его посадили по центру. Мало того, что он пока только учится, он еще и не говорит инфу во время игры. Отсюда вопрос, почему Паша играет за экс-чемпионов мира. В шутку мы пришли к выводу, что судя по физическим данным, Нео и ко просто боятся кикнуть Пашу из команды.

Игра на д2 показала наш максимум, но теперь нужно сделать так, чтобы это была не одна игра за чемпионат, как это у нас обычно бывает, а все игры. С датчанами из Ravens все прошло гладко, практически без лишних нервов. Относительно первой группы, вторая группа для нас была шоколадной: Нави, с которыми нам удобно играть, Пинг, у которых мы должны все таки хоть раз выиграть, ну и корейцы, которые вряд ли еще раз приедут на чемпионат, где мы будем участвовать, обычно для них наше с ними противостояние заканчивается поревом. Очень порадовал тот факт, что, несмотря на то, что не было ни одной проходной команды на первой стадии, все команды из СНГ прошли во вторую стадию. Это говорит, что уровень КС в СНГ вырос.

Итак, день 2, он же судный день. Начался день как то не так, как должен начинаться день у команды-победителя. Никто не мог настроить себе компы. Нели и Доберу казалось, что у них лагает. По сто раз вызывались админы, настраивались видюхи и переустанавливался windows. Первая игра с Нави и удобная для нас карта инферно. Вся наша суета и нервозность приводит к отданному эко, а точнее к эйсу Старикса. Этот раунд стал отправной точкой нашего титаника. Мы начали ругаться, в игре появилось много негатива. В результате второй эйс от Нави и желание бороться пропало. Вернее что-то осталось, но это скорее была игра на автомате. Все таки, мы - игроки опытные и, играя на автомате, можем хоть как-то напрягать соперника. Произошел какой-то командный нервный срыв. Цепной реакцией он прошел по каждому игроку. Пиком этого срыва стало знаменитое “где добер?” от Нели и “пошел на х№%” от Доси. На 56ой секунде того видео, видно, что за лажу мы несем, не понимая чего происходит. Всеми управляли эмоции. На тот момент я полностью выключился из игры. За всю игру на д2, я не произнес ни слова. Я думал только об одном. Как вообще может произойти, что команда вроде как мирового уровня forze, во время решающих игр на чемпионате мира, вместо того чтобы играть и выигрывать, борется сама с собой и делает все чтобы проиграть. Негатив и злость вымещает не на энэми, а на тиммэйтах. И все это происходит именно во время турнира в Швеции. Ни на тренировках, ни на чемпе в Клике, а в Швеции, к которой мы готовились. Вспоминая этот бред, я до сих пор не могу поверить, как такое могло произойти, что мы не контролировали свои эмоции и перегорели. Как мы сыграли в ничью с Wemadefox, это вообще загадка. Уличная магия, да и только. После этих двух самых худших в психологическом плане игр в нашей карьере, мы приоткрыли глаза, постарались хотя бы на час забыть все, что произошло и попытались настроиться на игру с Пинг. Не все было потеряно, в случае победы, мы выходили бы в полуфинал. Мы вышли на улицу и Нели сказал: “Парни, простите меня и забудьте то, что я говорил, надо выигрывать, мы приехали побеждать”. Я, как и все взбодрился и понял, что нам дан последний шанс. Проигрывая 1-5 за атаку, мы выиграли 9-6, за кт проигрывая 0-3, мы сравняли 3-3… Все было на нашей стороне, но наши силы, эмоции и мана подошли к концу. Победить в этот день, нам было не дано, и претензии каждый должен предъявлять к себе. После турнира мы пошли пообедать, во время трапезы у каждого пробегали мысли о том, что надо либо забивать на кс, либо менять состав. Мы попытались начать обсуждать наши проблемы, но было решено оставить все решения на следующий день, когда у нас будут свежие головы.

Проанализировав инцидент в Швеции, мы пришли к выводу, что этот провал результат нашей трех месячной работы. За 3 месяца все скапливалось, какие-то проблемы решались, какие-то нет, в результате мы получили эффект снежного кома. И к нашему несчастью выплеск негатива пришел именно во время игр на Арбалете. То есть это не ситуационная истерика, а медленно распространяющийся огонь, который никто не попытался потушить. Все это говорит о том, что хоть мы и давно играем в кс, профессионалами мы еще не стали. А самое обидное было в том, что за 3 месяца мы так и научились правильно подготавливаться к чемпионатам. Арбалет в Швеции – это очень важный урок для нас, и в игровом, и в жизненном плане.  Как говориться – “Что не убивает нас – делает нас сильнее”. Дальше Асус, он же отборочные на ЕСВЦ России, тут сразу была поставлена цель. Либо мы выходим в финал, либо грядут изменения в составе.

Отвлечемся от интриг и расследований команды форз. Появилась с одной стороны модная, с другой стороны интересная тема для обсуждения – это так называемые войны журналистов или Sheriff vs City. Началом этих войн можно считать первый блог mrgordonfreemena, где было обосрано практически все, что движется, что не двигалось, двигали и тоже обсирали. В принципе все было написано по делу, и под 80% я могу подписаться, но сделано это было в такой форме, да еще и анонимом, что этот блог не мог остаться незамеченным. В результате все кому не лень стали писать блоги, поливая всех и вся говном. Раньше такого не было, все блоги несли в себе позитив, и споры носили в основном дружеский характер. И тут на первый план выходит Шериф ака Марк, который по-хорошему нес службу шерифа в киберпространстве. Сначала в своем блоге, Марк, сравнивая Вцг и Арбалет Азии, поставил Арбалету жирную тройку, потом раскритиковал идею соединить Асус и отборочные на ЕСВЦ в один турнир. За эти блоги и споры Марк получил бан на асусы и на арбалеты. В данной ситуации я сторонний наблюдатель. Я не пытаюсь кого-то оправдать или что-то в этом роде. По сути, Марк – это свобода слова, человек, который опираясь на факты, выстраивает, может не всегда в нужный момент, видение того, что происходит на самом деле. По поводу сравнения Арбалета и Вцг, с одной стороны, Марк прав, Вцг как ни крути – это мечта любого киберспортсмена. Это олимпийские игры – самый желанный трофей. Но с другой стороны – это некорректное сравнение. Арбалет – это мощная серия турниров, которая направлена для развития киберспорта в СНГ, и если Вцг – это турнир ради шоу, то арбалет – это турнир ради турнира. Ничего общего у вцг и арбалета нет. Они движутся и развиваются в разных направлениях и это только к лучшему. То есть в этом вопросе я не поддерживаю Марка, но при этом не вижу в том, что он написал прям какого-то негатива. Следующий спор Марка состоялся с Димоном на тему совмещения Асуса и отборочных на ЕСВЦ. Темой спора было присутствие на российских отборочных команд из других стран, а именно из Украины. Как показала практика, проблему удалось решить с помощью правильной жеребьевки плейофф. В этом вопросе Марк скорее прав, чем нет, но все равно можно было все решить другим образом, в результате турнир провели, и все прошло как и ожидалось.

Спор между Марком и Димоном еще можно понять, 2 уважаемых человека, которые стояли у истоков российского киберспорта, спорили на принципиальную тему и не сошлись во мнениях. Забавно смотрятся попытки журналистов типа gurkie, каких-то нонэймов в рубрике глас народа на gameinside и многих других рассуждать на тему киберспорта. Вы к киберспорту не относитесь ни коем боком, ну может быть только косвенно. Вы не знаете что, как и почему происходит, вы даже лично никого не знаете, вы не имеете никакого представления, как на самом деле обстоят дела. Вы черпаете материал для ваших блогов из комментов на браблее, из блогов Марка или же в лучшем случае из интервью самих игроков. Ваши попытки показать свою осведомленность, начитанность и мудрость вызывают в лучшем случае улыбку, в худшем позывы.

Как сказал Никита Бокарев, все эти блог перепалки – это некий рэп батл, где задача одного блогера показать, что он круче другого и сделать это в более красивой форме. Гурки попытался помериться своим интеллектом с Марком, написав ему ответ в своем блоге. Завязался некий блог-батл, который Марк конечно выиграл. Куда полез Гурки – непонятно, его весь киберспортивный опыт ограничивается тем, что он был менеджером какой-то топ8 женской команды по кс. Марк стоял у истоков практически всех крупных российских лиг, поработал на многих порталах и даже менеджерил когда-то форзами. Внимание вопрос: куда полез Гурки? Ежик искал голую жопу? У Марка есть особенность брать слова из контекста и по ним писать блог-обвинение. Это некая попытка, чтобы люди отвечали за свои слова. Не всегда Марк прав, но при этом на личные обвинения он не переходит. Оппоненты Марка обычно быстро сдаются и начинают нести откровенную чушь. Вообще Марку тоже надо завязывать с некоторыми придирками. Например, в одном посте под названием “Зри в плазму, игрок”, наш Шериф обвинил оргов в неправильном расположении общих спектаторских плазм. Поясняя – “При должном усилии можно было разглядеть отражение экрана и, соответственно, того что на нем показывалось в данный момент”. Для начала, чтобы не пустословить, можно было спросить это, у кого-нибудь из участников. В реале дела обстояли следующим образом – плазмы были за спиной, судьи предупредили игроков, что за поворот головы к плазмам, команда будет оштрафована. Так что, иногда лучше молчать, чем говорить. А вообще надо завязывать с этими блогами кто прав, кот виноват, и начать писать лучше как сделать так, чтобы помимо российского киберспорта развивались и российские киберпорталы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Достижения солдата

Набор солдата состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов.

News image

Игровые миры

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со ...

News image

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги игры (англ. Saga II...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...