Look: Главная - Warcraft - Игровые миры
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Сигнал «Дельта»

News image

Отряд SFOD-D Delta Force, который был прикомандирован к Ф.Е.А.Р

Игровой движок

News image

Игра использует собственный игровой движок, разработанный Rebellion Developments, путём переделки Lithtech. ...

Обновления

News image

v1.9 Обновление было установлено на русских серверах Aion 24 июня 2010 года. Была добавлена система комби...

Авторизация



Сетевые игры - Warcraft

игровые миры

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной World of Warcraft. Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков. При этом свободно переносить персонажей из одного мира в другой игроки не могут — для этого придется воспользоваться платной услугой переноса персонажа (англ. transfer). Также иногда в течение определенного промежутка времени предоставляются бесплатные услуги переноса персонажей из «перенаселенных» миров в менее нагруженные.

Состояние всех европейских игровых миров можно отслеживать на специальной служебной странице официального сайта игры wow-europe.com: состояние игровых миров.

Типы игровых миров

Все игровые миры делятся на несколько типов:

PvE

Обычные миры, «Перемирие», или PvE (Player vs. Environment — «игрок против окружения») — миры, в которых игроки занимаются, в основном, выполнением заданий, убийством монстров, прохождением подземелий и меньше времени уделяют сражениям против других игроков. Основное отличие таких миров состоит в том, что ни один игрок не сможет напасть на игрока другой фракции, пока тот не зайдет во вражескую столицу или самостоятельно не включит режим PvP. Также в мирах такого типа всегда можно создать несколько персонажей, относящихся к противоположным фракциям (но общаться с противоположной фракцией все равно нельзя, как и передавать предметы).

PvP

Миры PvP (Player vs. Player — «игрок против игрока»), «Война» — миры, основная цель игроков в которых — сражение с другими игроками. Режим PvP в таких мирах включается автоматически, как только игрок выходит за пределы территорий, принадлежающих его фракции. Соответственно, в любой момент на него может напасть другой игрок из противоположной фракции. Получать награды PvP в таких мирах гораздо проще, чем в мирах PvE. К тому же до недавнего времени в одном таком мире можно было создавать персонажей лишь одной фракции[12].

Ролевые миры

Ролевые миры, или RP (Role-playing) — миры, в которых игрок должен отыгрывать «роль» своего персонажа, сделать его частью игровой вселенной. Ролевые миры также делятся на два типа: PvE (просто RP) и PvP (RPPvP). При этом игровая механика ролевых миров ничем не отличается от механики неролевых миров, здесь лишь действуют дополнительные, более строгие, правила поведения[13], такие как, например, запрет на общение в общих каналах чатов на темы, выходящие за рамки игровой вселенной (типа обсуждения личной, «реальной» жизни, новых дополнений и т. п.), контроль имен персонажей и другие. При этом никаких преимуществ игроки ролевых миров перед игроками остальных миров не получают. Пока что официальных русскоязычных ролевых миров нет.

Языковые группы

Все европейские игровые вселенные разделены на пять языковых групп: английскую, немецкую, французскую, испанскую и русскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на немецком языке и учитывать, что названия объектов мира в вашей версии клиента будут отличаться от тех, что видят большинство остальных игроков.

Русская языковая группа отделена от остальных европейских — играть в русскоязычных мирах можно лишь с соответствующим установленным языковым пакетом. Названия в русском игровом мире тоже переведены на русский язык. Существует даже официальное разъяснение для игроков привыкших к англоязычным названиям. На русской учётной записи абонентская плата ниже, но с неё невозможно играть в игровых мирах остальных языковых групп.

Помимо европейских также выделены языковые группы для США и азиатских стран, для выбора которых необходимо иметь соответствующую версию клиентской программы и учетную запись.

Боевые группы

Все игровые миры в свою очередь объединены в боевые группы (англ. battle groups). На одном поле боя одновременно могут сражаться игроки со всех миров, входящих в одну боевую группу. Игроки из миров, относящихся к разным боевым группам, никогда не встретятся на одном поле боя. Боевые группы обычно формируются из игровых миров одной языковой группы с примерно одинаковой степенью «развития» — то есть игроку из «молодого» мира со слаборазвитой PvP-составляющей не придется сражаться с хорошо экипированным игроком из более развитого мира.

Для полей боя и подземелий используются отдельные серверы, в результате чего может возникнуть ситуация, когда игровой сервер работает, а подземелья и поля битв недоступны из-за большого количества игроков в этих зонах.

В данный момент происходит объединение боевых групп по регионам (США, Европа, Россия). Это позволит пользователям всех игровых миров отдельного региона совместно сражаться на полях боя, а также в подземельях при использовании функции поиска, но это разделение все еще важно для тех, кто планирует сражаться на Арене.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Call of Duty: Black Ops - новое название следующей части Call of Duty

В Сеть просочилась порция неофициальной информации о следующей части Call of Duty. Игра получит название Call of Duty: Black Ops...

News image

АВП - как машина для набора фрагов

В этой заметке мы чуть-чуть пообщаемся о фактическом применении AWP. Я существенно изменил стиль забавы со лет MAFIA/NiP как ско...

News image

Факты об инженере

В русской локализации инженера озвучил Александр Груздев. Он также озвучил Илая Вэнса в локализации Half-Life 2 и эпизодов от Бу...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...