Look: Главная - Сетевые игры - Кемперство
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Геймплей Team Fortress 2

News image

Игровой процесс разворачивается на отдельных игровых территориях, называемых игровыми картами. Каждая карта ...

Рецензия на F.E.A.R. Extraction Point

News image

Автор: Владимир Горячев aka Nomad (08.12.2006) Когда студия Monolith послала издательству Vivendi Games п...

Unreal Tournament

News image

Unreal Tournament, UT, (иногда называется как UT99 или UT Classic или UT1 в отличие от Unreal Tournament 200...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

кемперство

Кемперство является ключевым недостатком режима «Last man standing». Игрок может засесть в какое-то специфичное место, которое предоставляет ему существенные преимущества (например, самая высокая точка на карте, до которой тяжело добраться, но вместе с тем с которой открывается обзор на всю карту; или какой-либо тупиковый проход, который хорошо простреливается). Захватив подобную точку на карте, кемпер ждёт появления других игроков и, пользуясь преимуществами своей «засады», убивает их. Таким образом, к концу матча в большинства игроков заканчиваются количества жизней, при этом у кемпера количество жизней не исчерпано. Дождавшись, пока у большинства игроков исчерпается лимит жизней, кемпер может выйти из засады и легко уничтожить нескольких оставшихся игроков, тем более что их количество жизней также почти исчерпано, а у кемпера оно максимально.

Такая тактика является выигрышной в режиме «Last man standing», однако она нивелирует удовольствие от игры и рушит игровую механику. Вместо борьбы игроков один с другим, кемперство стимулирует игроков выбрать самые удобные точки на карте, затаиться на них и ждать других игроков. Если все игроки в таком матче используют кемперство, игра останавливается.

Для борьбы с кемперством в режимах «Last man standing» используются несколько методик. Компьютерная игра определяет игроков, которые проводят определённое время без движения, находятся на одной точке на карте и не ведут никаких действий. Если игра определяет таких игроков, она может уведомить их о кемперстве, а если они не изменят свою тактику, то их позиция может быть показана всем остальным игрокам в матче, а в некоторых случаях кемпер может быть автоматически удалён (кикнут) самой игрой из матча. Часто выбывшие игроки переходят в режим спектаторов, наблюдая за действиями оставшихся. Обнаружив кемпера, выбывшие игроки могут инициировать голосование за его удаление (кик).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Города

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.

News image

Обзор игры EVE Online: The Second Genesis

Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка видеоигр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч подписчиков считались...

News image

Торговля в Двар: Монополия

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Наследние Драконов:

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...