Look: Главная - Сетевые игры - Кемперство
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Захват/Оборона

News image

В режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а друга...

MMOCWRPG

News image

Массивная многопользовательская «кликовая» ролевая онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Command -...

Шутгарт

News image

Здесь происходит противостояние влияний орков и гномов, так как город равноудален от Деревни Орков и Деревни...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

кемперство

Кемперство является ключевым недостатком режима «Last man standing». Игрок может засесть в какое-то специфичное место, которое предоставляет ему существенные преимущества (например, самая высокая точка на карте, до которой тяжело добраться, но вместе с тем с которой открывается обзор на всю карту; или какой-либо тупиковый проход, который хорошо простреливается). Захватив подобную точку на карте, кемпер ждёт появления других игроков и, пользуясь преимуществами своей «засады», убивает их. Таким образом, к концу матча в большинства игроков заканчиваются количества жизней, при этом у кемпера количество жизней не исчерпано. Дождавшись, пока у большинства игроков исчерпается лимит жизней, кемпер может выйти из засады и легко уничтожить нескольких оставшихся игроков, тем более что их количество жизней также почти исчерпано, а у кемпера оно максимально.

Такая тактика является выигрышной в режиме «Last man standing», однако она нивелирует удовольствие от игры и рушит игровую механику. Вместо борьбы игроков один с другим, кемперство стимулирует игроков выбрать самые удобные точки на карте, затаиться на них и ждать других игроков. Если все игроки в таком матче используют кемперство, игра останавливается.

Для борьбы с кемперством в режимах «Last man standing» используются несколько методик. Компьютерная игра определяет игроков, которые проводят определённое время без движения, находятся на одной точке на карте и не ведут никаких действий. Если игра определяет таких игроков, она может уведомить их о кемперстве, а если они не изменят свою тактику, то их позиция может быть показана всем остальным игрокам в матче, а в некоторых случаях кемпер может быть автоматически удалён (кикнут) самой игрой из матча. Часто выбывшие игроки переходят в режим спектаторов, наблюдая за действиями оставшихся. Обнаружив кемпера, выбывшие игроки могут инициировать голосование за его удаление (кик).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Могучий ХАЛК

Он большой, сексуальный и сильный…  он – МОГУЧИЙ ХАЛК (тм)! После появления Эксхумеров в РМР майнинг стал более прибыльным. Хор...

News image

АВП - как машина для набора фрагов

В этой заметке мы чуть-чуть пообщаемся о фактическом применении AWP. Я существенно изменил стиль забавы со лет MAFIA/NiP как ско...

News image

Атмосфера

Игра оформлена как шутер с хоррор-элементами. Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма, имеют «нечеловеческий» обра...

Наследние Драконов:

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...