Look: Главная - Warcraft - За что любят игры Blizzard?
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Седьмое поколение

News image

В F.E.A.R

DeathMatch

News image

DeathMatch (русск. «бой насмерть») — вид геймплея многопользовательской компьютерной игры, в котором игроки ...

Классификация по организации связи

News image

По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на:

Авторизация



Сетевые игры - Warcraft

за что любят игры blizzard?

Автор: aSweatyPalm

13.09 10:37

В данной статье будут разобраны несколько параметров эпохальных игр от Blizzard: “WarCraft 3 TFT”, “StarCraft 2” и “World of WarCraft”. Статья, возможно, станет для вас ответом на вопросы «почему вы играете?», «почему порой трудно остановиться?» и «почему вообще вы полюбили StarCraft или две другие игры от «Метелицы»?

Для начала нужно согласиться с двумя основными фактами игровой индустрии:

1. игровая зависимость существует;

2. разработчикам игр выгодна такая зависимость среди игроков.

Надеюсь, никто не станет спорить с двумя вышесказанными фразами, поэтому останавливаться на этом не будем, ибо сама статья нацелена на вычисление «откуда у зависимости ноги растут», а также на методы вызывания этой зависимости.

Итак, сейчас вы узнаете о таких методах, о которых если и говорили, то соединить всё в единое целое – не соединили. Однако это сумели сделать разработчики игр, в частности, ребята из компании Blizzard, чьими детищами являются такие игры, как WC3, WoW и SС2, две последние из которых стоят на особом счету у компании.

Мною были изучены такие вопросы, как влияние цветов на психику человека, их «встраивание» в игры и дальнейшее открытие сознания, чтобы как можно глубже продвинуться в ПОДсознание, где можно будет «записать» ту программу, которая и нужна разработчикам игр.

Помимо влияния цветов, следует изучить ещё и влияние музыки в играх, но для этого нужно быть в лучшем случае академиком, чтобы детально понять глубину взаимосвязи звуков и картинки, благо информация о цветах общедоступна, и даже вы, после прочтения, можете воспользоваться интернетом, чтобы проверить прочитанное.

Какие же цвета Близзард используют в своих играх? Мною примерно (но достаточно близко и точно) было подсчитано в процентом составляющем несколько основных цветов и их оттенков, используемых в WC3, WoW и SC2, что впоследствии дало понимание их роли влияния на психику игрока.

В результате подсчёта получилось следующие:

«World of WarCraft» (обычная версия) вобрал в себя порядка 50-ти процентов коричневого, около 20-ти процентов зелёного и где-то 10-ти процентов синего (плюс оттенки).

В общем подсчёте получилось, что около 80-ти процентов всех существующих цветов и оттенков в этой игре являются так называемыми «природными». Какую роль «природные цвета» несут и что они вообще из себя представляют, разъясню сразу после рассмотрения двух следующих игр.

«StarCraft2: Wings of Liberty» так же, как и WoW в основном вобрал в себя «природные цвета» в следующем процентом составляющем: около 45% коричневого, порядка 35% зелёного и уже 20% синего.

«WarCraft3: TFT» всё так же приобрёл «природные цвета», которые распределились следующим образом: почти 50% зелёного, примерно 30% коричневого/тёмно серого и, конечно, другие оттенки цветов.

В процентный расчёт брался только игровой процесс, а не интерфейс и меню пользователя.

А теперь о главном – какую же роль все эти цвета играют в управлении игроком и, по сути дела – возникновении той самой злополучной зависимости (постараюсь описать всё как можно проще, хотя вопрос-то сам по себе непростой).

Не зря синий, коричневый и зелёный были названы «природными цветами», кои для психики человека являются своеобразным успокаивающим, ровно как море (вода) и природа. Именно для этой цели разработчики игр использовали успокаивающие цвета, чтобы «усыпить» сознание игрока и получить прямой доступ  к его подсознанию. Конечно, само по себе влияние этих цветов нельзя назвать опасным для человека, однако в играх они совершают лишь вторичную роль, роль «отвлечения».

Усыпление психики трудно спровоцировать при обычном внесении нужных цветов (возможно ещё и музыкального сопровождения), поэтому эффект достигается тогда, когда игрок меньше всего уделяет времени осознанию окружающих вещей и сосредоточен на чём-то конкретном. В процессе игры он сосредоточен на управлении юнитами и зданиями, чем занимается на протяжении всего игрового процесса, где вокруг него расположены уже известные нам синий, зелёный, коричневый и их оттенки, делающие свою работу – «расчищают» доступ к подсознанию, чрез «усыпление» сознания.

Добравшись до подсознания, путём успокоения и отвлечения непосредственно сознания, в «бой» вступает агрессия, коей в играх с достатком. Негативная информация безо всяких барьеров «записывается» в подсознание, после чего игроки, сами того не замечая, следуют записанной в их головы «программе».

Это, конечно, трудно понять, но так оно и есть. Открытое подсознание считывает информацию такого рода, как убийство юнитов, разрушение зданий и огромное количество крови. Такое даже в фильмах трудно внушить, но зато подобное легко удаётся в играх.

На данном этапе игры вы уже являетесь зависимым и, конечно, сами того не замечая, естественно для себя, будете продолжать играть. Не просто играть, а делать это с ещё большим задором, ведь вам так «предписывает» сам ваш мозг.

Ещё раз повторюсь, зависимость появляется именно после того, когда ваше подсознание записывает «агрессивную» информацию в виде убийства и луж крови, вокруг которой – спокойствие и «природные цвета», не дающие вам понять суть всего происходящего.

Нужно делать акцент именно на понимании «агрессии», которой в реальной жизни нет места: общество осуждает любые её проявления; конституция, уголовный кодекс и другие законы и вовсе сурово карают «агрессора». В общем, нет места в настоящей жизни тому, что игрок делает в жизни виртуальной, однако подсознание-то программу записало и так просто от неё не уйти.

В итоге получается, что агрессия накапливается с каждым новым матчем, с каждым новым убийством и каждой новой лужей крови, а девать её некуда. Некуда в реальной жизни, но можно ведь вернуться в игру и вновь убивать, калечить и обзывать и ничего за это не будет, почти ничего, кроме ещё большего усиления агрессии и, следовательно – зависимости.

Хорошим примером можно назвать World of WarCraft, где «управленец» персонажем, по сути дела, самолично расправляется с другим «управленцем», формируя в своём сознании модель убийства, что уж точно неприемлемо в реальной жизни, а посему зависимость протекает ещё серьёзней и отречься от неё ещё сложнее. Гранью этой точки можно видеть периодические сводки в новостях с примерным содержанием: «юный геймер расстрелял своих одноклассников», «юный геймер повесился», «юный геймер…» и т.д. Почему именно юный? Ведь у подростков психика не окрепшая, а значит и уже перечисленные приёмы проникают в подсознание глубже, меняют его в корне и записывают исключительно нужную разработчикам «программу».

Так уж получается, что разработчики игр, в погоне за выручкой и большим достатком вносят подрастающему поколения «горькую и вредную пилюлю», хоть и делают это с улыбкой на лице и красивой обёрткой. Будем думать, что всё это делается ради выручки, а не ради ещё более корыстных целей, как «создания биороботов», хотя получается у них именно это.

Последствия игры может ощутить на себя каждый, даже человек со здоровой психикой. Стоит только столкнуться с одурманенным подростком, который то и дело обещает найти и расправиться с кем бы то не было, причём самыми жуткими способами.

Конечно, от игр отказываться не стоит, ведь там можно и отвлечься, и пообщаться, но разве стоит оно того, чтобы вместо радостных эмоций, получить порцию гнева?

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

История Lineage 2

Lineage 2 ведет свою историю с 1 октября 2003 года, именно тогда в Южной Корее был впервые запущен игровой сервер, а в 2004 году...

News image

Aion

Aion — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная NCSoft, сочетающая в себе PvP и PvE в мире фэнтези. В Японии известна под...

News image

Мультиплеер в Call of Duty 4

Классы игроков по умолчанию Штурмовик Вооружен: винтовка М16А4 (опция - подствольный гранатомет), пистолет М9 (без опций),...

Наследние Драконов:

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...