Look: Главная - Сетевые игры - Last man standing
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Unreal Tournament 2003

News image

Unreal Tournament 2003, UT2003 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение мультиплеерно...

Ролевая составляющая

News image

В World of Warcraft у каждого персонажа есть уникальный набор навыков и способностей, которые определяют его...

События в дополнении

News image

Альма вызывает крушение вертолёта, однако Оперативник, Дуглас Холидей и Джин Сун-Квон выживают, не получая з...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

last man standing

Last man standing (русск. Последний оставшийся человек) — игровой режим в многопользовательских компьютерных играх, который характерен прежде всего для игр в жанре 3D-шутера. Суть режима состоит в том, что два или более игроков сражаются между собой на одной арене (карте, уровне). Выигрывает один игрок — тот, который последним остался в живых.

Принцип режима

Режим «Last man standing» базируется на режиме «Deathmatch» (детматч). На арене появляются (респаунятся) двое или более игроков, которые сражаются между собой в режиме «каждый за себя». Главным отличием от детматча является ограниченное количество жизней (возможностей респауна) игроков. Более того, респауны могут быть вообще запрещены. Если игрок гибнет, он восстанавливается (респаунится), однако его счётчик жизней уменьшается на один. Как только какой-либо игрок исчерпывает все свои жизни, он полностью выбывает из матча и больше не может продолжать в нём участвовать. Игра продолжается до тех пор, пока в живых не останется лишь один игрок, а все остальные не исчерпают свои запасы жизней. Оставшийся игрок является победителем матча.

Last team standing

Существует несколько вариаций (модификаций) режима «Last man standing», и одной из самых распространённых модификаций является «Last team standing» (русск. Последняя оставшаяся команда). «Last team standing» полностью идентичен «Last man standing» за исключением того, что он основывается не на «простом» детматче, а на командном (англ. Team deathmatch). Все игроки делятся на, как правило, две команды, и выигрывает та команда, в которой в живых остался хотя бы один игрок с хотя бы одной жизней. Команда, все игроки которой исчерпали все свои жизни, проигрывает.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Обновления

v1.9 Обновление было установлено на русских серверах Aion 24 июня 2010 года. Была добавлена система комбинирования двуручного о...

News image

Контроль территории

Контроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'а. Этот тип игры ...

News image

Геймплей Team Fortress 2

Игровой процесс разворачивается на отдельных игровых территориях, называемых игровыми картами. Каждая карта относится к одному и...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...