Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Портреты персонажей

News image

Как вы наверно уже знаете, последняя часть обновления Incursion, которая выйдет в январе, включает в себя по...

Фракции мира EVE

News image

Империя Jove Империя Jove изолирована от всего мира и контактирует только с избранными. Вся информация о ...

Мультиплеер в Call of Duty 4

News image

Классы игроков по умолчанию Штурмовик Вооружен: винтовка М16А4 (опция - подствольный гранатомет), пист...

Авторизация



Киберспорт - Читерство в сетевых играх

демаскировка

Категория читов, призванная получить дополнительную информацию, скрываемую игрой. В современных играх принцип «клиент-сервер» не используется в полной мере: это, с одной стороны, уменьшает количество серверных вычислений (а значит, повышается ёмкость сервера); с другой — снижает требования к качеству связи (скорости и пингу).

Wallhack (WH) — просмотр сквозь стены

Просмотр сквозь стены происходит взломом игры или графических драйверов. Часто сервер в угоду производительности проводит лишь приблизительный отброс невидимых игроков, а окончательный отброс остаётся за Z-буфером графических плат. То есть, соперник выводится на видеоплату, но не рисуется, так как не проходит тест Z-буфера. Есть несколько способов эксплуатировать эту проблему:

Аналогично, в стратегических играх можно снимать «туман войны». Этот приём по-английски называется maphacking.

Spinhack — уменьшение вероятности попадения в голову

Модель игрока в игре постоянно вращается с бешеной скоростью вокруг своей оси. Чит легко определяется сторонним наблюдателем. Стоит отметить, что сам читер на своем компьютере видит игру абсолютно нормально, то есть у него экран не вращается. Это сделано для того, чтобы затруднить попадание читеру в голову.

Radar hack — обнаружение игроков за стенами и сзади

Чит позволяет видеть на карте врагов, тогда как обычно в играх на карте можно видеть только своих. Центр радара (сам игрок) помещается в центр экрана, то есть совпадает с прицелом. Таким образом, читер видит примерное положение врагов относительно себя. Тем самым он не знает точного положения, он только видит, что, например, слева приближается враг. Таким образом, он имеет время подготовиться к встрече. Такой хак очень сложно распознать.

Extrasensory perception (ESP) — получение дополнительной информации о соперниках

«Сверхчувственное восприятие» выводит любую информацию, скрываемую игрой (имена, имеющееся в наличии оружие, «свой/чужой», прогресс перезарядки оружия).

Сhamhack, Lambert, No smoke, No flash — улучшение видимости

Если в игре важную роль играет ограниченная видимость или камуфляжная окраска (как, например, в симуляторах войны наподобие Battlefield 1942), освещение можно усилить, туман отключить, а камуфляж перекрасить в яркие цвета.

Читы no smoke и no flash убирают эффект соответствующих гранат. Чит white walls имитирует соответствующую команду Counter-Strike (в последних версиях убранную).

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Мультиплеер

Deathmatch (Каждый Сам за Себя) В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима — убить как можно...

News image

Обновления

В конце 2007 года вышло масштабное обновление под название «Trinity», и игра приобрела новый облик. Теперь у пилотов, располагаю...

News image

История Lineage 2

Lineage 2 ведет свою историю с 1 октября 2003 года, именно тогда в Южной Корее был впервые запущен игровой сервер, а в 2004 году...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...