Look: Главная - EVE Online - Математическая система
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

История создания

News image

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на ...

Управление и интерфейс CS 1.6

News image

Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По ...

Rebellion сожалеет о запрете AvP 3 в Австралии

News image

Британский разработчик игр Rebellion заявил, что разочарован решением Рейтинговой Службы Австралии о запрете...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

математическая система

Предыдущий раздел не был перегружен математическими уравнениями. Это была моя попытка начать попроще, но сейчас время перейти к серьезным вещам. Единственный способ сравнить корабли - это сравнить их действительные объемы добычи, на которые они способны, а это можно сделать только с помощью математики (хотя ничего сложного нет!). Если вы сможете понять основу, то вы сможете применить ее к любому кораблю в игре, и не будете надоедать мне письмами с вопросами о том, сколько же я добуду в этом или ином случае!

Система умений

Все умения в Еве, независимо от конкретного умения складываются. Если рассматривать пример с Miningкоторый дает 5% бонуса к добыче ваших майнинг лазеров за уровень, то 4 уровень в Miningдаст вам 5%*4=20% бонус .

Эффекты различных умений, которые вы уже выучили, в свою очередь будут перемножаться. И, например, при наличии 4го уровня умения Astrogeology(также дающего 5% бонус добычи за уровень) и Mining4го уровня общая добыча будет:

Базовая добыча лазера * 1.20 * 1.20 = XXX

В случае T2 Miner, который имеет базовую добычу 60 m3/цикл, вы получите:

60 * 1.20 * 1.20 = 86.4 m3/цикл (учитывайте, что объем добычи не округляется)

Достаточно просто? Продолжим!

Цикл

Циклопределяетсколькосекунднужнолазеручтобызавершитьполный, собственноговоря, «циклдобычи». Руда которую вы добываете появится в трюме в конце цикла. Рарные, Т1 и Т2 майнинг лазеры имеют цикл 60 секунд (1 минута), а стрип майнеры (и Т1, и Т2), равно как и ModulatedDeepCoreMiningLasers (MDCML) имеют цикл 180 секунд (3 минуты). Добыча льда будет освещена в другом разделе вместе с айс стрипами и прочим, так как система добычи льда совершенно отличается от добычи астероидов.

Перед тем как мы продолжим, вы должны знать, что стрипы могут быть установлены только на Баржи или Эксхумеры. (Mining Barges или Exhumers). Люди зачастую пугаются длительного цикла и недоумевают, какой смысл в длинном цикле. Большое превосходство в действительности более практично чем … короче, на практике ваш трюм будет забит в конце каждого цикла, что значит что при копке в джет (а копать вы будете именно так) вам надо опустошать его каждую минуту… что значит, что вы будете совершать однообразные действия 60 раз в час вместо 20 в случае использования стрипов. Вначале, кажется, что разница невелика, но потом вы ее ощутите.

Цикл и его связь с добычей

Цикл и количество добываемой руды напрямую связаны. Из-за разницы в циклах между стрипами и майнинг лазерами может быть слегка непонятно что же лучше. Мы можем делить добычу стрипов на три, приводя их к минутному знаменателю, или приводить все к часовому знаменателю, но все это не совсем верно, так как Ева транкейтит количество добытой руды которое вы получаете за цикл.

Зная что стрипы срабатывают 20 раз в час, а майнинг лазеры 60 и чтобы сделать сравнение как можно более точным мы используем Омбер как основное мерило для сравнения во всем дальнейшем руководстве и будем сравнивать сколько омбера наши корабли смогут добыть за час по сравнению друг с другом. Это сильно увеличит точность, что для нас весьма важно.

Если цикл майнинг лазера (повторяюсь, айс харвестеры работают на других принципах и будут рассмотрены позже) по какой либо причине прервался(астероид выработался или вы выключили лазер), вы все еще получите свою руду в зависимости от длительности текущего цикла. Например, если вы остановите майнинг лазер через 30 секунд работы, то вы получите 50% того, что должны были получить за цикл.

На данный момент не обращайте внимания на кристаллы, для них будет отведен соответствующий раздел. Вообще же это хорошая ссылка для вычисления эффективности ИСК/час (так же в одном из следующих разделов).

От объема к количеству

Люди обычно путаются по части количества руды которое они получат глядя на информационные закладки лазеров и стрипов. В действительности все просто, если знать как. Вы просто должны разделить объем своей добычи на объем единицы руды которую вы добываете, отбрасывая дробную часть результата.

Если вернуться к нашему Омберу, то имея добычу, например, в 1789.67м3/цикл, количество добытого Омбера будет вычисляться как:

1789.67/0.6 = 2982.78 единиц ->2982 единиц/цикл

Итак, вы получите 2982 единицы Омбера в своем трюме за каждый цикл… достаточно просто, не так ли? А вы боялись за свои мозги!

Закругляемся с третьим разделом. Надеюсь, вы потратили на него не слишком много нервных клеток. Если да, то можете напиться и уже после этого читать продолжение!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Снайпер в Team Fortress 2

Снайпер (англ. The Sniper) — класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждени...

News image

Количество игроков

Шутеры бывают однопользовательские (англ. SinglePlayer, в игровом процессе участвует один человек, все прочие игровые персонажи ...

News image

Переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработ...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...