Look: Главная - EVE Online - Первые боевые задачи. Необходимые скиллы и оборудование
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Классы

News image

Помнишь руны в CTF? Создатели TF шагнули дальше и поделили персонажей игры на совершенно различные классы. В...

Типы многопользовательской игры в 3D-шутерах

News image

Кооперативная игра. Обычно подразумевается игра с противником, управляемого компьютером, но сильно отличаю...

Военный врач

News image

Всякий военный человек знает, что в армии есть три типа ВВ: военные водители, взрывчатые вещества и военные ...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

первые боевые задачи. необходимые скиллы и оборудование

Таклинг

В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей своей мощи, обладают весьма серьезными недостатками: в скорости, маневренности и быстроте захвата цели. Кроме того, большие пушки, которые на них устанавливают, очень плохо попадают по подвижным целям. Это все означает очень простую вещь - чтобы медлительные и неповоротливые линкоры справились со своей задачей, быстрые и подвижные фрегаты поддержки должны первыми залочить цель, после чего догнать и обездвижить ее, не давая отварпать или убежать. Фрегаты, играющие такую роль, называются таклерами (от слова tackle - щупальце).

В работе таклера есть много своих тонкостей, и есть также профессионалы и фанаты своего дела, шлифующие мастерство годами. Однако для постижения азов в-принципе достаточно быстрого коннекта и умения использовать такие модули как МВД (Microwarpdrive), варп-дисраптор и сетка (Stasis webifier). Минимально необходимые навыки:

Navigation 4

Afterburner 4

Electronics 3

High speed maneuvering 1

Propulsion jamming 1

(для комфортной работы, последние два очень желательно поднять до 4)

Знание этого всего является обязательным условием приема в любую ПвП-корпорацию.

Что касается оборудования, для этой цели подойдет поначалу любой быстрый фрегат с двумя-тремя средними слотами. Фаворитами тут считаются минматарские Rifter и Vigil, однако и у всех остальных рас есть достойные альтернативы, такие как Merlin, Incursus или Executioneer.

Разведка

Второй задачей, обычно возлагаемой на фрегаты, является разведка. Доводы обычно такие:

- Фриг прыгает по системам гораздо быстрее тяжелых кораблей

- При попадании в засаду, у фрига наиболее высокие шансы спастись

- Если фриг собьют - не жалко, т.к. стоит копейки

Задачи разведки сами по себе не требуют вообще никакой специфической прокачки (это можно делать даже просто на яйце или шаттле каким-нибудь альтом), однако в отличие от таклинга, игрок должен обладать определенным опытом, чтобы более-менее успешно с ними справляться. Ну и разумеется, есть люди, которых настолько увлекает разведка, что они решают специализироваться в этой области и качают для этого дела уйму скиллов (о них подробнее позже).

Разведка и таклинг - вот две основные суппортные задачи, которым принято уделять основное внимание в первые пару месяцев ПвП-карьеры.

Две следующие задачи как правило требуют уже более тяжелых кораблей класса крейсер. Речь идет об антифриге и РЭБ.

Антифриг

Как следует из названия, задача заключается в нейтрализации вражеского суппорта путем его уничтожения. Из Т1-кораблей для такого дела больше всего подходят крейсера с легким вооружением. Впрочем, у пушечных кораблей в этом отношении есть одна проблемка, они сильно зависимы от ситуации - иногда лучше дальнобойные пушки с хорошим оптималом, а иногда наоборот, клозовые с хорошим дамагом и трекингом. В этом плане более универсальным оказывается калдарский Caracal с 5х Assault missile launcher. Альтернативные варианты - Moa, Thorax, Vexor, Rupture, Stabber, Arbitrator или Omen.

Требуемые навыки для антифрига: умение водить и танковать крейсер своей расы, стрелять из малых пушек, запускать легкие ракеты или контролировать скаут-дронов.

РЭБ (радио-электронная борьба)

В общей ММОРПГ-терминологии, корабли РЭБ подходят под категорию дебаффер . Задача их заключается в использовании различных модулей, ухудшающих боевые характеристики цели, вплоть до полного выведения ее из строя. У каждой расы есть в этом плане свои особенные (правда и в разной степени востребованные) средства и специальные корабли с бонусами на них.

Калдари - джаммеры. Могут заклинить системы наведения цели так, что она не сможет ничего залочить (а если лок уже был, он собьется). Это наиболее востребованная область средств РЭБ, в чем можно легко убедиться, заглянув в маркет и оценив выбор устройств. В связи с этим также часто можно услышать фразу, что калдари - короли электроники. Платформы - фрегат Griffin, крейсер Blackbird, и уникальный в своем классе линкор Scorpion.

Галленте - сенсор дампенеры. Эффект их действия заключается в уменьшении максимальной дальности и увеличении времени лока у цели. Особенно эффективно против дальнобойных снайперов. Платформы: фрегат Maulus, крейсер Celestis.

Амарр - трекинг-дисрапторы. Ухудшает трекинг пушек, заставляя стрелять их куда угодно, только не в цель. Эффективно против любых пушечных кораблей. Платформы: фрегат Crucifier, крейсер Arbitrator.

Минматар - таргет паинтеры. Подсвечивают цели, увеличивая их эффективную сигнатуру и делая их тем самым более уязвимыми, в особенности для ракет. Но учитывая небольшую любовь ПвП-шников к ракетам, фича особой популярностью не пользуется. Тем не менее, минматарские платформы для таргет-паинтинга: фрегат Vigil, крейсер Bellicose.

Любая разновидность РЭБ требует изучения нескольких не очень долгих, но довольно специфических навыков, потому если уж взялся за это дело, имеет смысл довести его до ума, а уж специалист-электронщик в ганге лишним никогда не окажется. И любом случае, всегда полезно уметь использовать хотя бы те устройства, на которые есть бонусы у кораблей твоей расы.

Каждая ветвь имеет в требованиях один базовый скилл, снижающий энергопотребление устройств и второй продвинутый, повышающий их эффективность. Оба имеет смысл вкачать на 4. Конкретнее:

Калдари: Electronic warfare, Signal dispersion

Галленте: Sensor linking, Signal suppession

Амарр: Weapon disruption, Turret destabilisation

Минматар: Target painting, Signature focusing

Кроме этого, для всех четырех разновидностей средств РЭБ существует два вспомогательных навыка: Long distance jamming и Frequency modulation, увеличивающие соответственно оптимал и фаллоф устройств.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ринопластика носа

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

АВП - как машина для набора фрагов

В этой заметке мы чуть-чуть пообщаемся о фактическом применении AWP. Я существенно изменил стиль забавы со лет MAFIA/NiP как ско...

News image

Управление

Прицеливание и стрельба в современных компьютерных играх осуществляется компьютерной мышью, и, несмотря на наличие этого устройс...

News image

Мультиплеер

Deathmatch (Каждый Сам за Себя) В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима — убить как можно...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...