Look: Главная - EVE Online - Первые боевые задачи. Необходимые скиллы и оборудование
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Переработка

News image

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов в...

Глудио

News image

Глудио – самая большая область Королевства Людей Адена. Однако несколько лет назад она подверглась нападению...

F.E.A.R. 2: Project Origin. Название

News image

Первую часть игры F.E.A.R

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

первые боевые задачи. необходимые скиллы и оборудование

Таклинг

В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей своей мощи, обладают весьма серьезными недостатками: в скорости, маневренности и быстроте захвата цели. Кроме того, большие пушки, которые на них устанавливают, очень плохо попадают по подвижным целям. Это все означает очень простую вещь - чтобы медлительные и неповоротливые линкоры справились со своей задачей, быстрые и подвижные фрегаты поддержки должны первыми залочить цель, после чего догнать и обездвижить ее, не давая отварпать или убежать. Фрегаты, играющие такую роль, называются таклерами (от слова tackle - щупальце).

В работе таклера есть много своих тонкостей, и есть также профессионалы и фанаты своего дела, шлифующие мастерство годами. Однако для постижения азов в-принципе достаточно быстрого коннекта и умения использовать такие модули как МВД (Microwarpdrive), варп-дисраптор и сетка (Stasis webifier). Минимально необходимые навыки:

Navigation 4

Afterburner 4

Electronics 3

High speed maneuvering 1

Propulsion jamming 1

(для комфортной работы, последние два очень желательно поднять до 4)

Знание этого всего является обязательным условием приема в любую ПвП-корпорацию.

Что касается оборудования, для этой цели подойдет поначалу любой быстрый фрегат с двумя-тремя средними слотами. Фаворитами тут считаются минматарские Rifter и Vigil, однако и у всех остальных рас есть достойные альтернативы, такие как Merlin, Incursus или Executioneer.

Разведка

Второй задачей, обычно возлагаемой на фрегаты, является разведка. Доводы обычно такие:

- Фриг прыгает по системам гораздо быстрее тяжелых кораблей

- При попадании в засаду, у фрига наиболее высокие шансы спастись

- Если фриг собьют - не жалко, т.к. стоит копейки

Задачи разведки сами по себе не требуют вообще никакой специфической прокачки (это можно делать даже просто на яйце или шаттле каким-нибудь альтом), однако в отличие от таклинга, игрок должен обладать определенным опытом, чтобы более-менее успешно с ними справляться. Ну и разумеется, есть люди, которых настолько увлекает разведка, что они решают специализироваться в этой области и качают для этого дела уйму скиллов (о них подробнее позже).

Разведка и таклинг - вот две основные суппортные задачи, которым принято уделять основное внимание в первые пару месяцев ПвП-карьеры.

Две следующие задачи как правило требуют уже более тяжелых кораблей класса крейсер. Речь идет об антифриге и РЭБ.

Антифриг

Как следует из названия, задача заключается в нейтрализации вражеского суппорта путем его уничтожения. Из Т1-кораблей для такого дела больше всего подходят крейсера с легким вооружением. Впрочем, у пушечных кораблей в этом отношении есть одна проблемка, они сильно зависимы от ситуации - иногда лучше дальнобойные пушки с хорошим оптималом, а иногда наоборот, клозовые с хорошим дамагом и трекингом. В этом плане более универсальным оказывается калдарский Caracal с 5х Assault missile launcher. Альтернативные варианты - Moa, Thorax, Vexor, Rupture, Stabber, Arbitrator или Omen.

Требуемые навыки для антифрига: умение водить и танковать крейсер своей расы, стрелять из малых пушек, запускать легкие ракеты или контролировать скаут-дронов.

РЭБ (радио-электронная борьба)

В общей ММОРПГ-терминологии, корабли РЭБ подходят под категорию дебаффер . Задача их заключается в использовании различных модулей, ухудшающих боевые характеристики цели, вплоть до полного выведения ее из строя. У каждой расы есть в этом плане свои особенные (правда и в разной степени востребованные) средства и специальные корабли с бонусами на них.

Калдари - джаммеры. Могут заклинить системы наведения цели так, что она не сможет ничего залочить (а если лок уже был, он собьется). Это наиболее востребованная область средств РЭБ, в чем можно легко убедиться, заглянув в маркет и оценив выбор устройств. В связи с этим также часто можно услышать фразу, что калдари - короли электроники. Платформы - фрегат Griffin, крейсер Blackbird, и уникальный в своем классе линкор Scorpion.

Галленте - сенсор дампенеры. Эффект их действия заключается в уменьшении максимальной дальности и увеличении времени лока у цели. Особенно эффективно против дальнобойных снайперов. Платформы: фрегат Maulus, крейсер Celestis.

Амарр - трекинг-дисрапторы. Ухудшает трекинг пушек, заставляя стрелять их куда угодно, только не в цель. Эффективно против любых пушечных кораблей. Платформы: фрегат Crucifier, крейсер Arbitrator.

Минматар - таргет паинтеры. Подсвечивают цели, увеличивая их эффективную сигнатуру и делая их тем самым более уязвимыми, в особенности для ракет. Но учитывая небольшую любовь ПвП-шников к ракетам, фича особой популярностью не пользуется. Тем не менее, минматарские платформы для таргет-паинтинга: фрегат Vigil, крейсер Bellicose.

Любая разновидность РЭБ требует изучения нескольких не очень долгих, но довольно специфических навыков, потому если уж взялся за это дело, имеет смысл довести его до ума, а уж специалист-электронщик в ганге лишним никогда не окажется. И любом случае, всегда полезно уметь использовать хотя бы те устройства, на которые есть бонусы у кораблей твоей расы.

Каждая ветвь имеет в требованиях один базовый скилл, снижающий энергопотребление устройств и второй продвинутый, повышающий их эффективность. Оба имеет смысл вкачать на 4. Конкретнее:

Калдари: Electronic warfare, Signal dispersion

Галленте: Sensor linking, Signal suppession

Амарр: Weapon disruption, Turret destabilisation

Минматар: Target painting, Signature focusing

Кроме этого, для всех четырех разновидностей средств РЭБ существует два вспомогательных навыка: Long distance jamming и Frequency modulation, увеличивающие соответственно оптимал и фаллоф устройств.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Разработка F.E.A.R. 3

В середине ноября 2009 года в Интернет попал список будущих релизов издателя Warner Bros., в котором были указаны игры, запланир...

News image

Aliens versus Predator - Игра за Хищника

Хищник является молодым воином (Младшим), который проходит курс обучения. После успешного прохождения курса молодого бойца, полу...

News image

Разведчик в Team Fortress 2

Разведчик (англ. The Scout) — класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре и небольшим количеством здоров...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...