Look: Главная - EVE Online - Первые боевые задачи. Необходимые скиллы и оборудование
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Colin McRae: DiRT 2

News image

Colin McRae: DiRT 2 (в Северной Америке в сокращённой форме DiRT 2) — компьютерная игра жанра автосимулятор,...

Ace Online отмечает годовщину

News image

У компании Innova очередной юбилей – на этот раз ровно год исполнился со дня выхода русской версии бесплатно...

Достижения снайпера

News image

Набор снайпера состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов. Достижения Австралийцы круче: Наберите превос...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

первые боевые задачи. необходимые скиллы и оборудование

Таклинг

В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей своей мощи, обладают весьма серьезными недостатками: в скорости, маневренности и быстроте захвата цели. Кроме того, большие пушки, которые на них устанавливают, очень плохо попадают по подвижным целям. Это все означает очень простую вещь - чтобы медлительные и неповоротливые линкоры справились со своей задачей, быстрые и подвижные фрегаты поддержки должны первыми залочить цель, после чего догнать и обездвижить ее, не давая отварпать или убежать. Фрегаты, играющие такую роль, называются таклерами (от слова tackle - щупальце).

В работе таклера есть много своих тонкостей, и есть также профессионалы и фанаты своего дела, шлифующие мастерство годами. Однако для постижения азов в-принципе достаточно быстрого коннекта и умения использовать такие модули как МВД (Microwarpdrive), варп-дисраптор и сетка (Stasis webifier). Минимально необходимые навыки:

Navigation 4

Afterburner 4

Electronics 3

High speed maneuvering 1

Propulsion jamming 1

(для комфортной работы, последние два очень желательно поднять до 4)

Знание этого всего является обязательным условием приема в любую ПвП-корпорацию.

Что касается оборудования, для этой цели подойдет поначалу любой быстрый фрегат с двумя-тремя средними слотами. Фаворитами тут считаются минматарские Rifter и Vigil, однако и у всех остальных рас есть достойные альтернативы, такие как Merlin, Incursus или Executioneer.

Разведка

Второй задачей, обычно возлагаемой на фрегаты, является разведка. Доводы обычно такие:

- Фриг прыгает по системам гораздо быстрее тяжелых кораблей

- При попадании в засаду, у фрига наиболее высокие шансы спастись

- Если фриг собьют - не жалко, т.к. стоит копейки

Задачи разведки сами по себе не требуют вообще никакой специфической прокачки (это можно делать даже просто на яйце или шаттле каким-нибудь альтом), однако в отличие от таклинга, игрок должен обладать определенным опытом, чтобы более-менее успешно с ними справляться. Ну и разумеется, есть люди, которых настолько увлекает разведка, что они решают специализироваться в этой области и качают для этого дела уйму скиллов (о них подробнее позже).

Разведка и таклинг - вот две основные суппортные задачи, которым принято уделять основное внимание в первые пару месяцев ПвП-карьеры.

Две следующие задачи как правило требуют уже более тяжелых кораблей класса крейсер. Речь идет об антифриге и РЭБ.

Антифриг

Как следует из названия, задача заключается в нейтрализации вражеского суппорта путем его уничтожения. Из Т1-кораблей для такого дела больше всего подходят крейсера с легким вооружением. Впрочем, у пушечных кораблей в этом отношении есть одна проблемка, они сильно зависимы от ситуации - иногда лучше дальнобойные пушки с хорошим оптималом, а иногда наоборот, клозовые с хорошим дамагом и трекингом. В этом плане более универсальным оказывается калдарский Caracal с 5х Assault missile launcher. Альтернативные варианты - Moa, Thorax, Vexor, Rupture, Stabber, Arbitrator или Omen.

Требуемые навыки для антифрига: умение водить и танковать крейсер своей расы, стрелять из малых пушек, запускать легкие ракеты или контролировать скаут-дронов.

РЭБ (радио-электронная борьба)

В общей ММОРПГ-терминологии, корабли РЭБ подходят под категорию дебаффер . Задача их заключается в использовании различных модулей, ухудшающих боевые характеристики цели, вплоть до полного выведения ее из строя. У каждой расы есть в этом плане свои особенные (правда и в разной степени востребованные) средства и специальные корабли с бонусами на них.

Калдари - джаммеры. Могут заклинить системы наведения цели так, что она не сможет ничего залочить (а если лок уже был, он собьется). Это наиболее востребованная область средств РЭБ, в чем можно легко убедиться, заглянув в маркет и оценив выбор устройств. В связи с этим также часто можно услышать фразу, что калдари - короли электроники. Платформы - фрегат Griffin, крейсер Blackbird, и уникальный в своем классе линкор Scorpion.

Галленте - сенсор дампенеры. Эффект их действия заключается в уменьшении максимальной дальности и увеличении времени лока у цели. Особенно эффективно против дальнобойных снайперов. Платформы: фрегат Maulus, крейсер Celestis.

Амарр - трекинг-дисрапторы. Ухудшает трекинг пушек, заставляя стрелять их куда угодно, только не в цель. Эффективно против любых пушечных кораблей. Платформы: фрегат Crucifier, крейсер Arbitrator.

Минматар - таргет паинтеры. Подсвечивают цели, увеличивая их эффективную сигнатуру и делая их тем самым более уязвимыми, в особенности для ракет. Но учитывая небольшую любовь ПвП-шников к ракетам, фича особой популярностью не пользуется. Тем не менее, минматарские платформы для таргет-паинтинга: фрегат Vigil, крейсер Bellicose.

Любая разновидность РЭБ требует изучения нескольких не очень долгих, но довольно специфических навыков, потому если уж взялся за это дело, имеет смысл довести его до ума, а уж специалист-электронщик в ганге лишним никогда не окажется. И любом случае, всегда полезно уметь использовать хотя бы те устройства, на которые есть бонусы у кораблей твоей расы.

Каждая ветвь имеет в требованиях один базовый скилл, снижающий энергопотребление устройств и второй продвинутый, повышающий их эффективность. Оба имеет смысл вкачать на 4. Конкретнее:

Калдари: Electronic warfare, Signal dispersion

Галленте: Sensor linking, Signal suppession

Амарр: Weapon disruption, Turret destabilisation

Минматар: Target painting, Signature focusing

Кроме этого, для всех четырех разновидностей средств РЭБ существует два вспомогательных навыка: Long distance jamming и Frequency modulation, увеличивающие соответственно оптимал и фаллоф устройств.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Геймплей F.E.A.R. 3

«F.E.A.R

News image

Контроль территории

Контроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'а. Этот тип игры ...

News image

Aliens versus Predator (игра, 2010)

Aliens vs. Predator (русск. Чужие против Хищника) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами survival horror...

Наследние Драконов:

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...