Look: Главная - EVE Online - Первые шаги или учись учиться
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Предыстория событий

News image

По ходу самой игры из прослушанных телефонных разговоров и подсказок координатора игрок узнаёт подробности с...

Мультиплеер в Call of Duty 4

News image

Классы игроков по умолчанию Штурмовик Вооружен: винтовка М16А4 (опция - подствольный гранатомет), пист...

Мышь, и как следует стрелять

News image

Counter-Strike - данное не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело повадки. В CS ценится неи...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

первые шаги или учись учиться

Путь всех персонажей начинается более-менее одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки перманентно повышают атрибуты персонажа, тем самым в совокупности существенно повышая эффективность дальнейшего обучения (не на 5-10% как кажется на первый взгляд, а в разы!).

Линейка построена таким образом: собственно навык Learning, дающий 2% ко всем атрибутам за уровень; пять базовых, дающих по единичке на каждый из атрибутов и пять продвинутых, дающих по дополнительной единичке. Таким образом, если вючить их все по максимуму, персонаж получит 11-12 дополнительных пунктов к каждому из атрибутов (истинные их значения, которые используются в расчетах, дробные, но в листе персонажа для удобства округляются).

Однако такой жесткий буст лернингов сам по себе занимает весьма продолжительное время (считай примерно неделю на каждый из базовых и по две с половиной на каждый из продвинутых, в сумме около 3 месяцев), а окупается такая инвестиция начинает самый минимум через год-полтора игры. Поэтому продвинутые лернинги обычно оставляют на уровне 3-4, лишь иногда подкачивая что-то до упора чтобы компенсировать дыры в стартовых атрибутах.

Более-менее общий план прокачки лернингов, позволяющий в процессе максимально использовать приобретенные бонусы, примерно таков:

1) Память интеллект, лернинг. В такой последовательности вкачиваются сначала на 1, потом на 2 и на 3.

2) Базовая память на 4, после чего продвинутая на 1 и 2.

3) То же самое с интеллектом.

4) лернинг на 4, продвинутые память и интеллект на 3.

5) в зависимости от того, что выходит быстрее - либо продвинутые на 4, либо базовые на 5, потом лернинг на 5, потом добиваем память и интеллект до 5/4, где 5 - базовый а 4 - продвинутый

6) Опционально: если есть дырки или просто хочется перфектных - докачиваем продвинутые до 5.

7) Максимизировав память, интеллект и лернинг, в произвольном порядке качаем до 5 базовые восприятие, силу воли и харизму. С нескрываемым удовольствием обнаруживаем насколько быстрее стала прокачка.

8) Самый нетривиальный шаг. Продвинутые навыки восприятия, харизмы и силы воли каждый зависит уже не от памяти и интеллекта, а от себя самого и какого-то из смежных. Тут уж каждый сам должен прикинуть, какая последовательность окажется наиболее эффективной.

Естественно, выполнение этого плана сильно зависит от финансового состояния персонажа, т.к. книжки на продвинутые лернинги стоят недешево (каждая 4,5кк), от выбранной специализации (некоторые лернинги даются от рождения), а также от личных устремлений (к примеру, многие игроки не считают нужным учить лернинги на харизму). Если есть деньги на набор имплантантов +3 (~ 80кк), имеет смысл после шага 1 выучить навыки Science 3, Cybernetics 1 и вставить их.

Многие корпорации обеспечивают перспективных новичков литературой, имплантантами и подъемными (ключевое слово перспективных а не многие ).

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Система боя

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

News image

ПК версия

DiRT 2 и DirectX 11 В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал досту...

News image

Американская кампания

Американская кампания содержит 8 миссий. Главным героем кампании является рядовой Джои Мартин. Первая тренировочная миссия. След...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...