Look: Главная - EVE Online - Первые шаги или учись учиться
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Aion

News image

Aion — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная NCSoft, сочетающая в себе PvP и PvE в мире фэнтези. В...

Порицаемые фраги

News image

Спаункилл Убийство игрока, который только что появился на карте. Обычно такой игрок имеет только базовое во...

«Семь печатей»

News image

Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

первые шаги или учись учиться

Путь всех персонажей начинается более-менее одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки перманентно повышают атрибуты персонажа, тем самым в совокупности существенно повышая эффективность дальнейшего обучения (не на 5-10% как кажется на первый взгляд, а в разы!).

Линейка построена таким образом: собственно навык Learning, дающий 2% ко всем атрибутам за уровень; пять базовых, дающих по единичке на каждый из атрибутов и пять продвинутых, дающих по дополнительной единичке. Таким образом, если вючить их все по максимуму, персонаж получит 11-12 дополнительных пунктов к каждому из атрибутов (истинные их значения, которые используются в расчетах, дробные, но в листе персонажа для удобства округляются).

Однако такой жесткий буст лернингов сам по себе занимает весьма продолжительное время (считай примерно неделю на каждый из базовых и по две с половиной на каждый из продвинутых, в сумме около 3 месяцев), а окупается такая инвестиция начинает самый минимум через год-полтора игры. Поэтому продвинутые лернинги обычно оставляют на уровне 3-4, лишь иногда подкачивая что-то до упора чтобы компенсировать дыры в стартовых атрибутах.

Более-менее общий план прокачки лернингов, позволяющий в процессе максимально использовать приобретенные бонусы, примерно таков:

1) Память интеллект, лернинг. В такой последовательности вкачиваются сначала на 1, потом на 2 и на 3.

2) Базовая память на 4, после чего продвинутая на 1 и 2.

3) То же самое с интеллектом.

4) лернинг на 4, продвинутые память и интеллект на 3.

5) в зависимости от того, что выходит быстрее - либо продвинутые на 4, либо базовые на 5, потом лернинг на 5, потом добиваем память и интеллект до 5/4, где 5 - базовый а 4 - продвинутый

6) Опционально: если есть дырки или просто хочется перфектных - докачиваем продвинутые до 5.

7) Максимизировав память, интеллект и лернинг, в произвольном порядке качаем до 5 базовые восприятие, силу воли и харизму. С нескрываемым удовольствием обнаруживаем насколько быстрее стала прокачка.

8) Самый нетривиальный шаг. Продвинутые навыки восприятия, харизмы и силы воли каждый зависит уже не от памяти и интеллекта, а от себя самого и какого-то из смежных. Тут уж каждый сам должен прикинуть, какая последовательность окажется наиболее эффективной.

Естественно, выполнение этого плана сильно зависит от финансового состояния персонажа, т.к. книжки на продвинутые лернинги стоят недешево (каждая 4,5кк), от выбранной специализации (некоторые лернинги даются от рождения), а также от личных устремлений (к примеру, многие игроки не считают нужным учить лернинги на харизму). Если есть деньги на набор имплантантов +3 (~ 80кк), имеет смысл после шага 1 выучить навыки Science 3, Cybernetics 1 и вставить их.

Многие корпорации обеспечивают перспективных новичков литературой, имплантантами и подъемными (ключевое слово перспективных а не многие ).

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Контроль территории

Контроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'а. Этот тип игры ...

News image

Интересные факты

В игре Хищник, совершая бесшумное убийство, теряет маскировку. А в фильме «Чужой против Хищника» маскировка остается. Ещё до вых...

News image

PvP

Статистика результатов всех битв между игроками (PvP) сохраняется и отображается в рейтинге игроков — как для конкретного сервер...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...