Look: Главная - EVE Online - Первые шаги в EVE, Советы новичкам
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Риги

News image

В Ревелейшн появилось много новых вещей, но в действительности, абсолютной новинкой которую мы получили стал...

Военный врач

News image

Всякий военный человек знает, что в армии есть три типа ВВ: военные водители, взрывчатые вещества и военные ...

Обзор F.E.A.R. Extraction Point

News image

Автор: Альберт Алиен Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

первые шаги в eve, советы новичкам

В EVE как в Армии - главное не упустить (с)...

Основные советы, крайне желательные в выполнении... или то что сильно облегчит жизнь в ближайшем будущем в игре.

ШАГ ПЕРВЫЙ...

Как наиболее эффективно и быстро обучать персонажа?

Первым приоритетом в обучении должны стать skill'ы из ветки Learning в таком порядке:

1)Instant Recall до 4 (прибавляет Memory, которая отвечает, в частности, за скорость обучения всех базовых skill'ов в ветке Learning)

2)Analytical Mind до 4 (прибавляет Intelligence)

3)Learning до 4

4)Spatial Awareness до 4 (прибавляет Perception),

5)Iron Will до 4 (прибавляет Will)

Это значительно сэкономит ваше время в будущем.

P.S. Если возникают вопросы типа как установить курс? и как добраться до такой-то системы? - см. пункт 1., как заработать нубу? см. пункты 1. и 2.

P.S.S. Если возникают проблемы с переводом, то

а) учим английский

б) вооружаемся словариком

в) используем www.lingvo.ru

ШАГ ВТОРОЙ..

Как сохранить свою задницу теплой?

В EVE все как в реальной жизни.. на тебя могут напасть, не спрашивая твоего разрешения, убить, не спрашивая твоего разрешения, и надругаться над трупом, не спрашивая у трупа. Т.е. полный PvP.

Но не все так страшно... главное помнить основы...

1. Агрессия.. В игре большую часть обжитого пространства контролируют NPC - представители закона (Concord, Police, Navy, Customs). Степень защищенности законом систем отображает security status этих систем, который может быть от 0.0 до 1.0, где 1.0 - это наиболее защищенные системы.

Если игрок нападает на другого игрока или NPC представителей закона, то он получает Агро (становится красным) и, в случае если агрессия происходит в 0.5 - 1.0 системах, то из Warp появляется доблестный Concord и разносит негодяя в щепки... На Агро также нападают и стационарные турели. Вероятность появления Concord'а тем выше, чем выше security status. В 0.4 и ниже системах Concord не гарантирует вашу безопасность - летайте на свой страх и риск.

Агро с игрока спадает через 28 минут после его акта агрессии, поэтому если даже нарушитель был подбит или убит, то ему лучше не высовываться до окончания этого срока.

Безнаказанно атаковать игрока в 0.5-1.0 системах можно в двух случаях

а) если он агро (красный в overview)

б) если ваши корпорации находятся в состоянии войны, тогда можно воевать всюду, Concord не вмешивается.

2. Если ваш корабль уничтожили, то это еще не конец... После уничтожения вашего корабля вы окажетесь в спасательной капсуле capsule aka Яйцо. На этой капсуле вы вполне можете добраться до безопасного места, скажем NPC станции, где вам выдадут нубский корабль бесплатно. Яйцо ни для чего кроме быстрого удирания в безопасное место не приспособлено.

Чтобы вас убить, необходимо уничтожить яйцо - это не такая простая задача, даже для бывалых бойцов, особенно если вы будете расторопны.

3. Если ваше яйцо-капсулу уничтожили, то вас клонируют. По умолчанию вам изначально выдается бесплатный нубовский клон. Клоны есть нескольких видов. Отличаются лишь ценой и количеством skill points которые они могут хранить. За этим нужно следить и, по мере получения новых навыков и Skill point'ов, покупать более вместительные клоны. Если на момент смерти у вас будет больше skill points, чем может сохранить клон, то вы потеряете их, причем случайным образом. После покупки нужного клона более за него платить не надо... принцип - купил и спи спокойно. Клоны можно купить на некоторых станциях. После смерти клон используется и нужно покупать нового.

При клонировании вы теряете все имплантанты, которые были у вас в голове на момент смерти.

NPC капсулы не уничтожают.

Совет № 1. Избегайте системы со статусом 0.0-0.4

Совет № 2. Не оставляйте без присмотра корабль даже в 1.0 системах, особенно в Asteroid Belts.

ШАГ ТРЕТИЙ

Standings и работа на агентов.

Стендинг - это индикатор взаимоотношений в игре игроков, корпораций, рас.

Ключевое значение имеет стендинг кого-либо к вам, т.е. отношение кого-либо к вашему персонажу. Именно это и принято называть стендингом.

В игре он изменяется от - 10.00 до 10.00

Выполняя задания агентов вы повышаете их доверие. Проваливая задания или отказываясь от их миссий вы понижаете их доверие к вам, т.е. в конечном итоге падает стендинг. Если часто проваливать задания или отказываться от них, то агент вообще может отказаться с вами работать дальше.

В игре существует 3 уровня стендинга

В Инфо к любому агенту можно узнать условия для того чтобы работать на него.

Агенты бывают 5 уровней

Агенты 1 уровня требуют меньше всего стендинга, дают самые простые миссии, которые можно делать на фригатах, но и платят меньше всего.

Агенты 2 уровня - боевые миссии этих уровней на фригате делать уже тяжеловато, да и курьерские миссии требуют трюма иногда поболее 300-400

Агенты 3 уровня - тут и на боевом крейсере жарковато приходится

Агенты 4 уровня - без батла вообще делать нечего, да и на батле одному тяжко порой, предполагается, что выполняются группой, но и награда соответствующая.

Агенты 5 уровня - пока недоступны.

У агента также есть качество (quality), чем оно выше, тем лучше призы он дает, чаще вкусные миссии и больше денег.

На качество наград агента и скорость роста стендинга можно повлиять скиллами из ветки Social. Скиллы Connections, Criminal Connections и Diplomacy, сами по себе повышают стендинг в разных случаях.

Стендинг влияет и на другие аспекты игры, в частности при переработке минералов и ненужного хлама на станциях с вас снимают пошлину минералами тем больше, чем ниже ваш стендинг к корпорации, которой эта станция пренадлежит.

Совет №1 Работа на агентов низких уровней может быть утомительна и, порой скучна, но заработанные очки стендинга дадут диведенды в будущем. Не отчаивайтесь.

Совет №2 Чтобы значительно сократить время набора стендингов и увеличить награды за миссии - учите Social, Connections, Negotiations... до 3 левела вполне достаточно на первое время.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Тактика и стратегия

Оборона Основная ошибка, которую делает большинство начинающих CTF-еров - уверенность в том, что защита - это только меткость...

News image

DeathMatch

DeathMatch (русск. «бой насмерть») — вид геймплея многопользовательской компьютерной игры, в котором игроки перестреливаются дру...

News image

Разработка F.E.A.R. 3

В середине ноября 2009 года в Интернет попал список будущих релизов издателя Warner Bros., в котором были указаны игры, запланир...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...