Look: Главная - Team Fortress
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Обзор F.E.A.R. Extraction Point

News image

Автор: Альберт Алиен Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R

Размер М. Вторая ступень специализации

News image

Интердикторы Корабли этого класса можно считать следующей качественной ступенью в специализации перехватчик...

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, котор...

Авторизация


Team Fortress

Захват/Оборона

Сетевые игры - Team Fortress

захват/оборона

В режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а другая Защитником (англ. Defender). Карта в общем случае не является симметричной и все точки принадлежат команде-защитнику (она является «хозяином» территории)

 

Контроль точек

Сетевые игры - Team Fortress

контроль точек

Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Point) очень важен для всей игры Team Fortress 2, так как его принципы прослеживаются и в других режимах. Данный режим присутствует в игре с её появления

 

Захват флага

Сетевые игры - Team Fortress

захват флага

Режим Захват файлов (тут, ввиду специфики игры, вместо привычного англ. Capture The Flag имеется в виду англ. Capture The Files, режим CTF) присутствует в игре с момента выпуска. Цель команды — захватить некий важный объект противника, дипломат с разведданными (англ

 

Временные этапы

Сетевые игры - Team Fortress

временные этапы

Этап подготовки

Этап игры может предваряться Этапом Подготовки (англ. Setup phase), в течение которого игра в большинстве случаев невозможна, так как команды обычно не имеют доступа друг к другу. Кроме того технически невозможно выполнение игровых задач. Это время используется обеими командами для мобилизации сил: игроки занимают свои позиции на карте, медики накапливают Убер-заряды, а инженеры возводят постройки

 

Геймплей Team Fortress 2

Сетевые игры - Team Fortress

геймплей team fortress 2

Игровой процесс разворачивается на отдельных игровых территориях, называемых игровыми картами. Каждая карта относится к одному из нескольких игровых режимов (англ. Game modes), который определяет задачи карты и правила игры на ней. В игре принимают участие две команды, которые различаются по цвету формы — Красные (наёмники корпорации Надёжных Раскопок и Подрывных Работ) и Синие (наёмники Объединённой Лиги Строителей)

 

Страница 9 из 14

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Развитие

Team Fortress всё время развивался, поскольку фанаты оригинальной модификации создали множество различных модификаций оригинальн...

News image

История

С 3 по 28 ноября 2008 года проходил закрытый бета-тест. 1 декабря 2008 года проходило открытое бета-тестирование, которое провод...

News image

События в дополнении

Альма вызывает крушение вертолёта, однако Оперативник, Дуглас Холидей и Джин Сун-Квон выживают, не получая значительных поврежде...

Наследние Драконов:

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...