Look: Главная - EVE Online - Invention guides
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Копка на капиталах

News image

Нда… похоже эта идея распространилась среди людей и народ начал думать что карриер может стать неплохой шахт...

Война  главный двигатель вселенной

News image

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюс...

Тяжеловооруженный парень

News image

Самый серьезный и основательный парень в TF. При рождении оснащается 150 пунктами красной брони, при умелом ...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

invention guides

Что это есть?

Invention это новая система пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 BPC посредством танцев с бубном(ами) получать t2 BPC. Естественно для этого требуется ряд специализированных скилов и предметов. Шаманят в Лабораториях на станциях, а также и на POSах в Mobile Laboratory/Advanced Mobile Laboratory.

Что можно ивентить?

Всё что имеет т2 аналог (на закладочку Invention в BPO не всегда стоит заглядываться), т.е. для того чтобы убедится есть ли у данного предмета t2 вариация, идём в info предмета на закладочку Variations, и при наличии там раздела Tech II кричим БИНГО, затем смотрим в разделе Tech I, что является прототипом. Сразу скажу, что на named предметы вы BPO не найдёте, а вот на простенькие t1 вариации запросто, ну или почти запросто. Обратный поиск также справедлив, т.е. вы знаете какой t2 девайс/шип хотите получить, но хотите точно знать что является его прототипом.

Теперь мы знаем что же является прототипом нужного нам t2 девайса/шипа, что же надо для Invention?

Копию BPO прототипа + все необходимыепредметы и скилы для Invention, перечисленные в info BPO/BPC Bill of Materials -> Invention. Но там не перечислены дополнительные необязательные предметы:

Итак всё мы собрали и тащим на станцию/POS где есть линии для Invention. Процесс запуска исследования в картинках вы можете посмотреть тут: Graphical Guide, начиная со Step 6, показан собственно процесс инсталляции проекта.

Теперь перейдём собственно к нюансам/подробностям.

При ивенте важны 4 параметра. Перечислю их и что на них влияет:

с вводом LP-store появились имплантанты серии Draftsman влияющие на Invent неким непонятным способом. На данный момент они были убраны из LP-store патчем Revelations 2.2, но обещали, что их пофиксят и вернут назад.

Рассмотрим как влияют перечисленные выше вещи на:

О способах вычисления этой цифирки гадает на внутренностях жертвенных коров всё EVE-community. Расскажу что известно с бОльшей долей вероятности.

вычисляется по формуле:

Runs = MAX(1;ROUNDDOWN(ActualRunsInputBPC/MaxRunsInputBPC*MaxRunsOutputBPC + DecryptorBonusRuns))

базовое значение МЕ получаемого BPC для всех равно - 4, МЕ исходного BPC никакого влияния на результат не имеет. вычисляется по следующей формуле:

ME = - 4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки ME Decryptors.

полностью аналогично ME:

PE = - 4 + Decryptor bonus, где Decryptor bonus берём из колоночки PE Decryptor

(c) Sphagnum




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Классификация по технической реализации

1. Многопользовательская игра на одном компьютере 2. Игра по сети. Несколько компьютеров соединены в вычислительную сеть

News image

Unreal Tournament 3. Классика в современной обработке

Затаив дыхание, долгих два года мы ждали шедевра, очередного технологического прорыва, маленькой революции в жанре бессмысленног...

News image

Инженер в Team Fortress 2

Инженер (англ. The Engineer) — защитный класс, способный сооружать различные постройки для обороны и помощи своей команде. Имеет...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...