Look: Главная - EVE Online
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Характеристики

News image

Ловкость От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки...

Пироманьяк

News image

Бегун среднего класса, несущий 150 пунктов добротной желтой огнеупорной (асбестовой) брони. Из оружия имеет ...

Кристаллы

News image

Существует множество ошибочных мнений по поводу майнинг кристаллов, как они работают и стоят ли они своей пр...

Авторизация


EVE Online

Первые боевые задачи. Необходимые скиллы и оборудование

Сетевые игры - EVE Online

первые боевые задачи. необходимые скиллы и оборудование

Таклинг

В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей своей мощи, обладают весьма серьезными недостатками: в скорости, маневренности и быстроте захвата цели. Кроме того, большие пушки, которые на них устанавливают, очень плохо попадают по подвижным целям.

 

Некоторые теоретические основы военного дела

Сетевые игры - EVE Online

некоторые теоретические основы военного дела

Как и в настоящей войне, в ЕВЕ ситуация схватки один на один между равными противниками встречается крайне редко. Более реальный вариант - группа на одного или группа на группу, или же один на один с явным преимуществом нападающего. Соответственно, понятия о честном ПвП из линейки или варкрафта желательно оставить там, где ты их набрался. В ЕВЕ слив выражается в конкретном денежном эквиваленте и является прямым ущербом корпоративным интересам

 

Как добыть денег на корабли и фит?

Сетевые игры - EVE Online

как добыть денег на корабли и фит?

Этот вопрос я считаю настолько важным, что вынес его вперед. Вопрос этот также имеет и такую разновидность: как на триале заработать на проплату?, но это я оставляю на совести задающих, заранее предупреждая - в приличной компании с такими вопросами можно легко получить направление в систему Kheram.

 

Первые шаги или учись учиться

Сетевые игры - EVE Online

первые шаги или учись учиться

Путь всех персонажей начинается более-менее одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки перманентно повышают атрибуты персонажа, тем самым в совокупности существенно повышая эффективность дальнейшего обучения (не на 5-10% как кажется на первый взгляд, а в разы!).

 

Как создать персонажа

Сетевые игры - EVE Online

как создать персонажа

Стартовые атрибуты

Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа являются восприятие и сила воли, однако практика показывает, что на начальном этапе развития, когда хочется всего и сразу, но приходится качать общие навыки в инжинерии, электронике итд., гораздо более важным оказывается интеллект, а на конечном, когда нужно бы шлифовать ганнери и кораблевождение - отношение к скиллпоинтам у игрока уже меняется на весьма пофигистичное и разница в день, два, или даже неделю перестает быть принципиальной. Короче что касается атрибутов:

Интеллект. Является первичным для навыков в ветках инжинерии, электроники, механики, и навигации, обязательных для изучения каждому в начале пилотской карьеры

 

Страница 2 из 13

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Preview F.E.A.R. 2: Project Origin

Автор: Женя Егорова (04.08.2008) У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подк...

News image

Английская кампания

Британская кампания состоит из 6 миссий. Протагонистом в них является сержант Джек Эванс. Место действия первых двух миссий — Но...

News image

Геймплей и управление

Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игро...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.